Я когда знакомому на ФФ2 показал свой багажник, он сказал что маленький. Через пару секунд он сказал "ох емае, это что за @@@@@"
Салазки облегчают жизнь)
Вчера объезжал огромную пробку в р-не моего родного Лакинска по полю на Куге. По дороге встретил две севшие наглухо пузотерки. На Тииде даже с увеличенным клиренсом я бы туда не сунулся (тупо бампер бы оторвал на съезде с дороги). Вот она - реальная выгода от кроссовка, пусть и переднеприводного. Нигде не шоркнул ни разу и за 15 мин проехал пробу, в которой обычно стою 40-45 мин
Вчера объезжал огромную пробку в р-не моего родного Лакинска по полю на Куге. По дороге встретил две севшие наглухо пузотерки. На Тииде даже с увеличенным клиренсом я бы туда не сунулся (тупо бампер бы оторвал на съезде с дороги). Вот она - реальная выгода от кроссовка, пусть и переднеприводного. Нигде не шоркнул ни разу и за 15 мин проехал пробу, в которой обычно стою 40-45 мин
да есть конечно плюсы, я разве спорю? просто они настолько дороже, что для меня нет смысла. ну зачем мне кашкай в 1,5 раза дороже, пусть и внешне круче, и углу въезда- съезда лучше, но в остальном функционально не лучше, а в чем-то и хуже.
Ворчун55 писал(а): просто они настолько дороже, что для меня нет смысла. ну зачем мне кашкай в 1,5 раза дороже, пусть и внешне круче, и углу въезда- съезда лучше, но в остальном функционально не лучше, а в чем-то и хуже.
Я его купил в октябре 2014 за 940 тыс руб со всеми скидками. Новая Тиида/Сентра в норм комплектации чуть дешевле была. Сейчас да - кроссоверы в норм комплектации от 1,5 млн Да где - дороже уже.
dimakudr писал(а): Ворчун55 писал(а): просто они настолько дороже, что для меня нет смысла. ну зачем мне кашкай в 1,5 раза дороже, пусть и внешне круче, и углу въезда- съезда лучше, но в остальном функционально не лучше, а в чем-то и хуже.
Я его купил в октябре 2014 за 940 тыс руб со всеми скидками. Новая Тиида/Сентра в норм комплектации чуть дешевле была. Сейчас да - кроссоверы в норм комплектации от 1,5 млн Да где - дороже уже.если разница небольшая, то конечно согласен с вами)
я про рынок бу авто 2-5 лет. там кросовки вообще дороже все и сильно.
gortol писал(а): а можно поинтересоваться где именно почитать?
просто такой же вопрос встал пересесть на kia может даже ceed
По мне так лучше чуть добавить и пересесть на переднеприводный Кашкай хотя бы...
Все-таки разница в качестве комплектующих (в особенности подвески и тормозной системы) на корейцах и ниссанах по-прежнему есть. И она не в пользу корейцев. Кто ковырял хендэ/киа, тот знает (речь о стойках, пружинах, торм дисках, колодках, мелочевке в ходовке).
А так сид - относительно беспроблемная машина, без существенных косяков.