Писали, что не помешала бы подсветка замка зажигания. Согласен, так как в темное время ключ тыкаешь наобум, а на других видал как замок подсвечен тонким светящимся кольцом.Может кто реализовывал уже данный момент?
Stefan писал(а): Писали, что не помешала бы подсветка замка зажигания. Согласен, так как в темное время ключ тыкаешь наобум, а на других видал как замок подсвечен тонким светящимся кольцом.Может кто реализовывал уже данный момент?
Тот, кому интересно это было бы реализовать, имеет чип-ключ
Пока больше всего раздражает сиденье, если долго едешь то потом спина болит несколько дней, а всего то нужен поясничный упор, ну и боковая поддержка не помешала бы. Так что пока ищу нормальную накидку на сиденье и задумываюсь о смене седенья водительского в будущем.
На втором месте отсутствие автоподнятия стекол. Ну это решаемо в СТО
На третьем отсутствие ПБС. Приходится напрягаться со сцеплением при трогании на песке, гравии, в грязи и зимой на асфальте
На фокусе есть очень полезная, на мой взгляд, фишка. Троекратное моргание поворотника при лёгком отклонении рычажка на подрулевом преключателе(не до фиксации). На тииде же или фиксируй полностью, или лови момент контакта при одновременном поворачивании рулевого колеса, да ещё + кочки. Вот и получается нехороший моргунок.
Переделать кошмарную заднюю подвеску!
Нужна реальная многорычажка, тогда машина перестанет вилять задом и подпрыгивать на неровностях!
В автомате нужна 5 передача, очень не хватает её на трассе!
Поставить нормальную раздельную оптику, что-бы народ не ксенонил китаем фары!
Пока всё!
перенес бы кнопки включения обогрева передних сидений в более удобное место например возле кнопок управления климатом. На ощуп тяжело ими манипулировать приходится отвлекаться от дороги что не есть хорошо.