На предыдущей машине была липучка, на этой тоже. Проблемм с ней нет окромя как раз нескольких дней в году когда получается чистый лед. Ну тут уже надо мозги включать и ехать ну очень осторожно. Вот только сегодня видел аварию крузака с бехой, в разные стороны на каше разлетелись. Проезжал посмотрел специально - шипы! Дело не только в резине господа, хоть и согласен что на льду шипы лучше. Но чистый лед лично на моем пути бывает ну очень редко. В такие дни, как сейчас было - каша плюс лед. Очень бы помогли ПБС и ЕСП но у нас этого нет.
Туша писал(а): Дело не только в резине господа, хоть и согласен что на льду шипы лучше
Дело в том, что здесь важно учитывать еще и градус наружной темперптуры. Вот по тестам шин: Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!
ealog писал(а): Туша писал(а): Дело не только в резине господа, хоть и согласен что на льду шипы лучше
Дело в том, что здесь важно учитывать еще и градус наружной темперптуры. Вот по тестам шин: [***скрытый текст***]
Статья хорошо показывает что не всё так просто. Нет однозначного ответа что лучше. Все зависит от конкректной ситуации.
Эх. Раньше не то что шипов, липучек... резины то зимней не было и жили. А сейчас то не это, это не то))) Просто психология поменялась по моему. Скорости выросли. Сейчас уже 60 ехать по городу это идиотизм, про 40 вообще молчу. Народ прёт 80 - 100 если не выше, а потом жалуется что у них что то там не тормозит... Да еще в шашки играют. Сейчас реально страшновато ездить по такой погоде, боюсь не за свои действия, а за действия окружающих.
ealog писал(а): Дело в том, что здесь важно учитывать еще и градус наружной темперптуры
Вот то-то и оно, что непонятно, что будет за градус завтра/через неделю/месяц... Например Питер
Я по старой привычке, взял шиповку, вторую неделю цокаю по мокрому/сухому асфальту, а на дворе - декабрь О как! Хотя гололеды будут и еще те.
"Зарулем" писал(а): Выбирая шины, учитывайте климат вашего региона: суровые снежные зимы, промороженные дороги – предпочтительнее нешипованные колеса; мягкие зимы, частые оттепели, сменяющиеся гололедом, – лучше шипы.
Здесь тоже соглашусь. Кстати, тем, кто планирует зимнюю поездку в Европу (кроме Скандинавии), ознакомьтесь с местными правилами - шиповка не везде разрешена.
езжу на липучке. честно скажу- не всегда устраивает. действительно в лютый мороз ездить красота, даже не чувствуешь, что по льду гоняяешь. ну вот как только каша на дороге- очень неприятно...на шипах не ездила-не знаю как оно.
Да шипы надо ставить 100%, что они в снег хуже чем липучка!? если хуже то скажите чем? резина с шипами так же пройдет кашу снежную как и липучка а вот лед липучка не пройдет как шипованая. Если только конечно шипы не вставили в летнию резину и люди смело бурут такую гадость.
Если четно,то в "кашу" при экстремальной ситуации не помогут ни липучка ни шипы.Просто нужно выбирать правильный скоростной режим и поменьше резких маневров. Разве я не прав?
Началось все 1998 году. Еду по трассе на 99, полностью шипованая, резина по тем временам крутая - гисловет норд фрос 2.
Догоняю по прямой 4 модель жигулей. Дальше небольшой поворот, 4 как шла так и шла, а меня тащит в повороте, приходится снижать скорость и так несколько километров, не могу обогнать 4, дальше подъезжаем на заправку, а там на 4 стоит липа японская.
Вот с той поры я очень захотел липучку.
Прошло уже много лет с той поры, сменил несколько машин. ставлю только липу и жена тоже на липе ездит. никакого неудобства не испытывает.
Сотрудники по работе потихоньку, то один, то другой переходит на липу. Больше половины уже ездят на липе. Никто обратно на шипы не сел.
Очень удобно на ней, тихо, сцепление с дорогой хорошее, пораньше сезона поставил, по позднее снял. не надо ждать день жестянщика.
Ну а лед, ну дак и летом аварии бывают, как говорят плохому танцору и т.д.
Или хороший водитель выйдет из любой ситуации, а классный в нее не попадет.
Добавлено: 21-12-2011 14:26
vivet писал(а): Да шипы надо ставить 100%, что они в снег хуже чем липучка!? если хуже то скажите чем? резина с шипами так же пройдет кашу снежную как и липучка
Я всегда говорю, зимой должна быть зимняя резина, а какая, то каждый выбирает то на чем уверенней себя чувствует.
VFM2010 писал(а): на шипах не ездила-не знаю как оно
Тоже самое будет. По каше ездить лучше всего на гусеницах.
vivet писал(а): Да шипы надо ставить 100%.
Не согласен, ставить или не ставить шипы надо исходя из географических показателей и дорог по которым будешь ездить (проселочные, городские и т.д.)
Как уже было сказано в статье из поста 45, и с чем я полностью согласен, при температуре ниже -15 гр. на льду, шипы отлично выполняют роль коньков, так же считаю, что шипы ухудшают сцепление с дорогой на асфальте, а так как в Москве реагентов не жалею и дороги в основном или сухой асфальт или мокрый асфальт, то ставить шипованную резину, у нас, считаю как минимум бессмысленно, а по хорошему, это отрицательно сказывается на твоей безопасности. С другой стороны есть куча регионов, где без шипов не обойтись. Поэтому говорить, что "шипы надо ставить 100%", считаю не правильным. ИМХО.
vivet писал(а): Тему перечитайте там есть аргументы.
Тему перечитывать не буду. все аргументы знаю.
Добавлю что идеальной шины на все случае жизни не бывает. На льду лучше шипованая, на асфальте без шипов, на снегу с грубым, крупным протектором и т.д.
выбирать нужно исходя из условий в которых ездите. Мне в городе в котором. чистят и лют реагенты липа удобней. В деревне разве что в выходные катаюсь по сухой чистой трассе.
Так что предмета спора нет. кому что нравится, кто что предпочитает.