RE: Владельцы машин с АКПП, при упралении машиной вы пользуетесь одной или двумя ногами?
Karik79 писал(а): А стебаться можно долго и упорно Например называть всех тугодумами так как им мозга хватает только на то что бы использовать одну ногу а при использовании двух они зависают
Прям сказал как отрезал. Малаца.
Но вот только пока ты один кого то оскорбляешь!И никто никого тугодумами не назавал!Получается ты сам что то придумал и сам же на это обиделся. Вот теперь над твоим постом "стебаться можно долго и упорно".
А педали можно и руками и головой даже нажимать- кто на что горазд.
Вопрос был не лично тебе Karik79, но все же просвети нас простых зависших не опытных и неумелых автолюбителей: "в каких случаях используют вторую"?А дабы никто не был Тугодумом разъясню, что первая нога- та которой подавляющее большинство нажимают на педали автомобиля с АКПП. Теперь я думаю ты понял какая нога вторая!!!!
И простите меня модераторы за откровенность речи, но на безобидный вопрос я получил небезобидный не ответ(о чем и свидетельствует выделенная часть поста Karik79)!!
RE: Владельцы машин с АКПП, при упралении машиной вы пользуетесь одной или двумя ногами?
Karik79 писал(а): Видимо придётся видео выложить.......
Очень хотелось бы посмотреть, чтобы понять, в каких ситуациях и зачем нужно на машине с АКПП тормозить не сбрасывая газа.
Других вариантов использования левой (второй) ноги не представляю (кроме постановки на стояночный тормоз).
RE: Владельцы машин с АКПП, при упралении машиной вы пользуетесь одной или двумя ногами?
novick писал(а): Очень хотелось бы посмотреть, чтобы понять, в каких ситуациях и зачем нужно на машине с АКПП тормозить не сбрасывая газа.
Увы разочарую, не кто не говорил что газ не сбрасывается,
Очень жаль но синхронизировать два мобильных так и не получилось, что бы видеть в какой момент как работают ноги, будите довольствоваться тем что есть ....... Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!
RE: Владельцы машин с АКПП, при упралении машиной вы пользуетесь одной или двумя ногами?
Понять не могу и зачем так делать?) Возможно конечно привычка, но уж какая то дурацкая привычка... Замешкаешься, тормоза можно "поджечь" или коробку изнасиловать...
З.Ы. первый раз вижу чтобы на автомате двумя ногами работали
RE: Владельцы машин с АКПП, при упралении машиной вы пользуетесь одной или двумя ногами?
iziMAN писал(а): Возможно конечно привычка,
На данный период времени я свободно могу управлять как одной так и двумя ногами, причём одной это как правой так и левой ...... Замешкаешься, тормоза можно "поджечь" или коробку изнасиловать...
А вот это можно сделать и управляя одной ногой
Добавлено: 19-06-2011 19:17
iziMAN писал(а): З.Ы. первый раз вижу чтобы на автомате двумя ногами работали
Выложу ролик когда супруга за рулём будет, увидишь второй раз
RE: Владельцы машин с АКПП, при упралении машиной вы пользуетесь одной или двумя ногами?
Karik79 писал(а): На данный период времени я свободно могу управлять как одной так и двумя ногами, причём одной это как правой так и левой ......
зачем левой ногой на газ давить? Если из разряда просто захотеть, то если захотеть можно много чего сделать.
RE: Владельцы машин с АКПП, при упралении машиной вы пользуетесь одной или двумя ногами?
Пользуюсь двумя ногами.
Первая машина была Toyota Corona, руль и педали были кем-то переставлены справа налево таким макаром, что до педали тормоза правой ногой я лично дотягивался только криво усевшись на сиденье, упираясь левым боком в дверь и засунув левую ногу в карман, т.к. места для нее уже почти не оставалось, свою роль сыграл еще и мой рост в 193 см. Очень быстро привык тормозить левой. Только так обеспечивалась комфортная посадка за рулем. Проездил так на этой Тойоте пять лет, ПРИВЫК. АКПП не сломал, проездив в такой манере больше 70 т.км, двумя ногами одновременно ни разу не нажал, по ощущениям коробке за это время хуже не стало. Позже уже оценил тот факт, что реагировать на опасные ситуации и вовремя оттормаживаться левой ногой получается на пару десятых секунды быстрее, чем правой. При движении по городу всегда держу левую наготове, в нескольких см от педали тормоза, на трассе, конечно, смещаю левую влево, но торможу при необходимости все-равно именно ей. В Питерских пробках, если держать левую на тормозе, правую ногу можно убирать на какое-то время от педалей, пока не надо газ давить, т.е. правая нога в пробках тоже иногда отдыхает.
На Тииде оказалось тоже проще и лично для меня удобнее пользоваться двумя ногами. Попробовал сначала одной правой работать - ну неудобно мне так, опять как-то криво сижу и все-таки запаздываю жать на тормоз на какие-то десятые доли секунды, что для меня неприемлимо. Буду продолжать ездить так, как мне кажется удобным и безопасным!