автоклуб владельцев
Здравствуйте, Гость

Добро пожаловать в ряды
нашей дружной компании!
Вход




Форум клуба Nissan Tiida

Добро пожаловатьГость
Нажмите "Вход/Регистрация" для входа
Объявления Администрации
Администрация форума
RE: Кто менял штатный АКБ (аккумулятор) и на какой (1 чел.) (1) Гость
Вниз  678910 (29)
Сообщения темы: RE: Кто менял штатный АКБ (аккумулятор) и на какой
Пост #71   Дата: 22.11.2012 12:17 #252743 
RE: Кто менял штатный АКБ (аккумулятор) и на какой
"За Рублём" 11/2012 Стр 172 - 181.

В европеййку АКБ от 45 до 65 аh пойдет. Больше - по месту смотреть, влезет ли, меньше можно, но запас карман не тянет.

По умолчанию, думаю, 60-ка полный аналог...
НикСан
Знаток
Постов: 412

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 12  
Знак Почетный Специалист
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 22.11.2012 12:22. Редактировал НикСан.
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #72   Дата: 03.12.2012 09:10 #257782 
RE: Кто менял штатный АКБ (аккумулятор) и на какой
У меня стоит родной аккумулятор: обратная полярность, тип клемм - Азия Тупе 3 (маленькие), обозначение батареи - 34В19Д Panasonic. Емкость на 20 час - 32 а/ч. Габбариты дл*шир*выс- 188*128*204 мм. Запас емкости 49 мин, ССА- 272.
Батарейка прослужила 5 лет. Зимой приходилось часто подзаряжать, т.к из-за малых размеров и малым током холодного прокручивания коленвала, часто разряжалась.
У меня вопрос к форумчанам: Если смогу расширить место для нормальной батареи емкостью 55 а/ч, установлю переходники для больших клемм, можно ли без вреда для генератора установить нормальный аккумулятор (55а/ч) вместо штатного маленького 32 а/ч? и будет ли генератор нормально заряжать более больший аккумулятор, нежели родной?
Akmal
Стажер
Постов: 30

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 2  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #73   Дата: 02.01.2013 08:43 #268878 
RE: Кто менял штатный АКБ (аккумулятор) и на какой
Уважаемые, кто ставил EXIDE дайте совет, стоит ли брать.
Akmal
Стажер
Постов: 30

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 2  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #74   Дата: 05.01.2013 19:46 #269884 
RE: Кто менял штатный АКБ (аккумулятор) и на какой
Машина 2008 г.в. До сих пор катаюсь на родной батарее. Зима -20,-40. Может, Гидроник виноват?)
boyan62
Стажер
Постов: 37

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: СургутДата рождения: 1962-06-05

Репутация: 1  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #75   Дата: 13.01.2013 19:30 #272288 
RE: Кто менял штатный АКБ (аккумулятор) и на какой
Родной нормально отработал год. сегодня купил Varta Blue Dynamic 60А/ч 540А
Встал хорошо, надеюсь долго работать будет
lok221
1,6 АКП
Постоялец
Постов: 166

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: МоскваДата рождения: 1990-05-28

Репутация: 9  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #76   Дата: 14.02.2013 10:09 #284339 
RE: Кто менял штатный АКБ (аккумулятор) и на какой
Форумчане, не бойтесь ставить аккумуляторы большой емкости, ведь мощность генератора мексиканца 120 ампер!. А заводской аккумулятор Nissan имеет емкость 60 ампер в час, при токе холодной прокрутки 510 ампер
DIONIS
Любитель
Постов: 68

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: MytishiДата рождения: 1987-03-12

Репутация: 2  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #77   Дата: 14.02.2013 12:12 #284392 
RE: Кто менял штатный АКБ (аккумулятор) и на какой
DIONIS писал(а):
Форумчане, не бойтесь ставить аккумуляторы большой емкости, ведь мощность генератора мексиканца 120 ампер!. А заводской аккумулятор Nissan имеет емкость 60 ампер в час, при токе холодной прокрутки 510 ампер
Оно то понятно что гена мощный, на арабках гена вообще 140А. Другое дело какой зарядный ток идет на аккумулятор когда гена работает ? Поставить то можно, но если будет хронический недозаряд АКБ, на долгую его службу можно не надеяться.
seremenko
Знаток
Постов: 344

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Украина. г.Киев Дата рождения: 1977-12-12

Репутация: 17  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 14.02.2013 12:15. Редактировал seremenko.
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #78   Дата: 14.02.2013 20:24 #284605 
RE: Кто менял штатный АКБ (аккумулятор) и на какой
Если из полной бутылки отпить 200 грамм, то потом чтобы ее наполнить до конца нужно залить в нее тоже 200 гр. Не зависимо от емкости бутылки. Аккумулятор это тоже бутылка, только содержимое другое
int
Стажер
Постов: 26

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Украина, КиевДата рождения: 0001-03-04

Репутация: 1  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #79   Дата: 14.02.2013 20:26 #284608 
RE: Кто менял штатный АКБ (аккумулятор) и на какой
int писал(а):
Если из полной бутылки отпить 200 грамм, то потом чтобы ее наполнить до конца нужно залить в нее тоже 200 гр. Не зависимо от емкости бутылки. Аккумулятор это тоже бутылка, только содержимое другое
Абсолютно не правильное сравнение !!
Аккумулятор повышенной (по отношению к стандартной батерее) емкости требует соответствующего тока заряда, в противном случае аккумулятор постоянно будет недозаряженным, что ведет к быстрому разрушению свинцовых кассет аккумулятора. В связи с этим не рекомендуется ставить на авто аккумулятор отличный от рекомендованного заводом изготовителем авто. Если же все таки установлен аккумулятор повышенной мощности то рекомендуется хотя бы раз в месяц снимать аккумулятор и ставить на зарядку (Зарядным устройством).
Чем больше емкость аккумулятора, тем больше потребуется зарядного тока от генератора – по величине и по продолжительности. А где его столько «взять» при небольших пробегах ? Вот в случае высокой интенсивности эксплуатации, за счет увеличения продолжительности времени подзарядки на автомобиле – можно установить АКБ с увеличенной емкостью, например, вместо 6СТ-55 установить 6СТ-60
seremenko
Знаток
Постов: 344

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Украина. г.Киев Дата рождения: 1977-12-12

Репутация: 17  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 14.02.2013 21:03. Редактировал seremenko.
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #80   Дата: 14.02.2013 21:05 #284659 
RE: Кто менял штатный АКБ (аккумулятор) и на какой
DIONIS писал(а):
Форумчане, не бойтесь ставить аккумуляторы большой емкости, ведь мощность генератора мексиканца 120 ампер!. А заводской аккумулятор Nissan имеет емкость 60 ампер в час, при токе холодной прокрутки 510 ампер

seremenko писал(а):
Оно то понятно что гена мощный, на арабках гена вообще 140А. Другое дело какой зарядный ток идет на аккумулятор когда гена работает ? Поставить то можно, но если будет хронический недозаряд АКБ, на долгую его службу можно не надеяться
Сергей,ты сам и ответил на вопрос:
Вот в случае высокой интенсивности эксплуатации, за счет увеличения продолжительности времени подзарядки на автомобиле – можно установить АКБ (аккумуляторная батарея) с увеличенной емкостью

Поскольку напряжение бортовой сети авто(при исправной работе реле-регулятора)одно и тоже,то зарядный ток будет определяться внутренним сопротивлением аккумулятора,а объем заряда лишь временем заряда и потому действительно при коротких городских поездках не имеет смысла ставить аккумулятор большой емкости,так как он будет недозаряжаться,что сокращает срок его службы!
Kudr52
V.I.P.
ПОСТовой
Постов: 4855

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужскойkudris52Страна, город: РО.г.Шахты.Дата рождения: 1952-04-09

Репутация: 45  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Вверх  678910 (29)
Вторник, 23 Апреля 2024 года - 14:04, ( часовой пояс GMT +3 )