Ничем, кроме противного звука в салоне и испорченной экологией, а так же постоянной заменой резонатора из-за прогорания.
По уму если делать и очеень не хотите ставить катализатор то надо ставит пламегаситель. Это устранит рев мотораи предотвратит преждевременное прогарание резонатора. А так вообще смотрите:
20010-EM10B это оригинал - стоимость 39 тысяч.
20010-EM10C и это оригинал -стоимость 10 тысяч (заменный код)
еще есть варианты с вваривание универсального катализатора вместо штатного стоимостью не более 4-5 тысяч.
вот почему и написала тему, чтобы узнать мнения спецов и любителей...спасибо огромное.. наверно все же повременю, а как в очередной раз звгорится чек, тогда и поеду, чтобы по ходу дела ничего лишнего не отрезали... лишний звук в салоне мне совсем не нужен а экологию и без меня есть кому портить
Выбивать катализатор лучше не стоит. Был у меня печальный опыт в этом деле, расход топлива и мощность ни сколько не меняются, а вот не приятный гул пустой банки, из под капота слышен отчетливо. Пожалел сто раз, что палез туда.
предлагают не просто выбить а вварить трубу взамен ката и обманку на лямбда зонд поставить
Добавлено: 30-03-2013 03:15
д.д. вобщем сообщаю, на ниссан тиида латио выбить катализатор, заменить на трубу, пламягоситель и т.д. нельзя... там на трубе 2 катализатора 2 лямбда зонда.... при удалении ката либо их обоих, машина будет вести себя неадекватно и как минимум это постоянно горящий чек и аварийный режим работы движка... чек загорелся снова.... в состоянии практически истерики... я чисто случайно нашла.... участок трубы с 2 катами ...по ОЧЕНЬ приемлемой цене... посмотрим что будет.... жду звонка с сервиса и спрещиваю пальчики...
Вас немного вводят в заблуждение. Первая регулировочная лямбда, как и у всех машин стоит до катализатора, ей пофиг вообще есть он дальше или нет его, на него может повлиять только трещина в пауке или прогар прокладки выпускного коллектора. Вторая лямбда стоит после основного катализатора и следит за его состоянием. Вот ей не пофиг, есть катализатор или нет его. А что бы ей - второй лямбде стало пофиг, в ее цепь встраивают специальную простенькую схемку, чтоб Блок управления двигателем получал сигнал с нужным напряжением и силой тока. Вот.
Еще раз повторюсь - вваривать просто трубу вместо основного катализатора можно, но будет то, о чем я писал выше. И переварить универсальный катализатор вместо своего штатного тоже можно, это может сделать любой человек, кто умеет обращаться со сваркой! У тиид всех приемная труба одинаковая!
мне просто повезло сегодня на новичков с контрактных запчастей, на стечение обстоятельств, наверно на мой внутренний крик души, потому как умельцев таких, которые схемы придумают у нас я по крайней мере не нашла и никто ничего внятного сказать не может, поэтому я купила часть трубы, на которой стоят 2 катализатора в отличном состоянии с битого вингроуда за 1000р+ 1800 переделка, сварка, сканер.... цена вопроса 2800р... я счастлива как слоненок
я еще и свой кусочек трубы с катами забрала... реально первый банк загаженный даже соты плохо просматриваются.... раньше на 60-80 кв/ч обороты держались на 2-2,2... сейчас машина как прочихалась идет без напряга и скидывает на этих показателях скорости до 1,2-1,4....
Добавлено: 30-03-2013 11:16
я угорала, когда мальчишки не понимали, почему к ним приехали на разборку и забрали все трубы с катализаторами по 1000р.... все что были... зачем им говорят столько.... ну я им и посоветовала почитать о металлах, составляющих катализатор.... ну и примерную стоимость...