Не знаю, как будет на TIIDе, но на RAV4 решил эту проблему следующим образом....
(справедливо только для лампочек H4 и "хрустальной" оптики (без насечек на стекле))
Вынимается лампочка, три уса (которые определяют положение лампы в фаре) загибаются в сторону разъема лампы.... под 90 градусов к диску цоколя.
Лампа вставляется на место и зажимается пружиной крепления... но при установке лампа поворачивается на ширину левого нижнего уса против часовой стрелки (если смотреть со стороны цоколя).
Есть риск, что при этом лампа провалится внутрь фары... но на RAV4 такого не происходит, так как лампа держится в посадочном месте не только за усы, но и за ободок самой лампы...
Будет время (при наличии интереса форумчан) - выложу картинки.
Если же лампа с загнутыми усами проваливается в фару, то есть переходное колечко с усами (стоит 300 р комплект)
- покупал в АТЦ Москва, но не пригодилось.....
Да, кстати, могу попробовать срисовать и чертежик переходного кольца....
если кому интересно..... (выполнено из стали ок 0,8 мм толщиной в заводских условиях (штамповка))
вот
ссылка на сайт продавца этих колечек....
На RAV4 после такой регулировки прохожу техосмотр без проблем...
Первый раз приехал.... они (сервисмены на станции) аж подпрыгнули от удовольствия (ах правый руль!!! ща мы тебя обувать будем!!!

аж забыли все остальное проверить...
выкатили свои трубы к каждой фаре... включай, говорят, свет....
включил.... они чуть не попаали от огорчения, что ГОСТу соответствует
