Авто 2007 г.в ,98 т.км.Проблемная зона -передняя подвеска. В остальном без особых нареканий .Замена по причине полного износа: сайленты подрамника,внутренние сайленты рычагов,стойки стабилизатора,шаровые опоры менял 2 раза febest- полный отстой,но других производителей не нашел.В качестве профилактики :ремень привода навесных агрегатов,втулки стабилизатора. Есть большое подозрение на замену рулевой рейки,но пока не определился.Ранее владел Toyota corolla E12 2003г.в.До 150 т. км. по подвеске не менялась ни одна деталь.
Тиида 2007г., 1,8л, эксплуатация с 03.2008г.
20тыс.-замена стабилизаторов стоек-по гарантии
30тыс.-замена правого опорного подшибника-по гарантии
45тыс.-замена ступиц с обеих сторон-по гарантии
85тыс-замена ступиц с обеих сторон
-замена рычагов подвески с шаровым с обеих сторон
-замена сайлентблоков подрамника, на стацции меняют полностью подрамник, нашел китайский аналог сайлентблоков.
Вожу аккуратно, на станции сказали, что это расходные материалы Тииды.
Там гремит, там стучит... Интересно, какой это процент от владельцев? У всех 100% есть такие проблемы, или не всё так плохо.
Пересел на Тииду с Логана, но там за 3 года и 70 тыш пробега тока два раза лампочки поменял.
гремело казалось везде и стучало, сделали шумку парприза и все пропало в один миг,делал у официалов, цена вопроса 3000 р, времени заняло конечно пол дня, при проведении работ присутствовал лично
180 000
машине 5 лет
Ну что я могу сказать, до 100 000 кроме стоек/втулок стабилизаторов и расходников, аля тормозные колодки, фильтра, масла, жидкости, свечи, в общем ничего особенного.
После 100 000 началась веселуха
1. Ступицы все по кругу, сперва передние, потом появился люфт на задних, затем снова сдох передний левый.
2. Сайлетблоки подрамника.
3. Сайлетблоки балки.
4. Шаровые и не по разу уже.
5. На 150 000 лопнул нижний левый рычаг, в итоге сам рычаг + пыльник шруса. Отделался малой кровью.
6. Отказал омыватель, до него руки еще не дошли.
7. После зимы крепление бамперов всех по кругу.
8. Стойки передние, задние.
9. Опорники оба, лопаются они с веселым звуком.
10. Лопнули передняя левая и задняя правая пружины.
11. Накрылись датчики АБС, сперва передний, потом как то задний оборвал.
12. Кожух над резонатором начал отходить, благополучно на яме все подтянул.
13. Клипсы, не знаю как у вас у меня тут стоят 23 р штука. Теряются они тоже на ура.
14. Щас что то начало стучать при повороте руля вправо/влево, надеюсь что это вся проблема в стопоре ограничителя рулевого вала иначе попадос на рулевую рейку стоимостью от 30к и выше.
15. Тормозные диски передние
Вывод
1 Запчасти большинство идут в сборе, приходится постоянно что то искать, что то читать, либо платить хорошие деньги, отсюда второе
2 Запчасти - дорогие для машины в этом ценовом сегменте, в сравнении даже с Енотом в разы.
Подвеска жесткая, меняные запчасти по качеству уже уступают заводским, что оригинылы, что аналоги.
Хочу пересесть в другой автомобиль, думаю о немцах.