На днах разменял 25000 км, проехал полстраны в обе стороны,в том числе Саратовскую губернию по левому берегу Волги, знающие поймут, ни разу не чиркнул даже. Наличие защиты, по-моему,расслабляет...
На предыдущей машине (ФФ2)защита была, было много проблем зимой. Постоянно были посторонние шумы от двигателя. Снег набъётся, потом растает, потом замерзнет. И получай стуки бряки и т.д. В середине зимы сломалась, еще пол года отъездил без проблем. Думаю и на этой не ставить. Аккуратней надо быть, не вездеход вседаки.
На Тиидке сразу защиту поставил, а на Галанте 4-й год езжу без защита. Движок высоко, на ТО за снятие платить не надо, стоит посередине железяка довольно крепкая. Цеплял ей несколько раз, без проблем. На с защитой отсек и движок чище.
rin писал(а): У мексиканки картер двигателя не выступает ниже бампера и рычагов подвески(двиг.1,6).Нет смысла ставить.
Заглянул под машину спереди, увидел тоже самое. Укрепился в том же мнении. Если ехать потихоньку сначала бампер скажет о себе - затормозишь, а на большой скорости защиту вместе с картером сплющит.
У меня нету (не стоит звучит пошло )Проблем не было и нет .Разработчики авто просто забыли её спроэктировать. "Глупые японцы" так думают те кто её ставит .
защита-вечный спор "сытых и голодных"
всегда считаю доводы кто "ЗА"-это доводы не совсем адэкватных,не хочу обидеть но только такой человек поедет целенаправленно в лес,на рыбалку,или просто по ухабам до дачи и будет хвастать как защита спасла
вопрос сразу-не лучше купить для этого джип?
сам уже на 3 машине не использую защиту по нескольким причинам:
защита уменьшает клиренс,лишний вес,ТО доп. плата "снять-ставить"(мелочь но всё же),кузов имеет расчитанную конструкцию на сжатие(дтп)и доп. места усиления(защита играет роль усилителя) могут повлечь большее повреждение.
есть и плюс-прикрыт низ от грязи,зимой меньше "выдувается"-но летом меньше охлаждается.
прошлое авто пробег 54000,заводской "пыльник" без царапин,лучше 10км. в объезд по асфальту чем 500м. напрямик по ямам-лично моё мнение.
для сомневающихся в инструкции пишут-"автомобиль предназначен для дорого с твёрдым и ровным покрытиями"
Добавлено: 25-02-2012 23:59
dever писал(а): Наличие защиты, по-моему,расслабляет.
обсалютно согласен!!!
Ответ: не было проблем.
Скажу больше - ни на одной машине у меня не было защиты. Не вижу смысла. Как написал alexru, я езжу по дорогам с твердым и ровным покрытием, типа по инструкции. А клиренс я увеличил - это да, низковаты все япошки, если не внедорожники.