Интересуют мнения, личный опыт, возможные проблемы (не дай бог).
Не то чтобы грязь меня сильно напрягала, но все-таки хочется иметь чистоту как снаружи, так и внутри!
На спец мойках, как правило меня заверяли, на словах конечно, что все помоем, будет как новый и проблем после этого не будет, но давали подписать бумагу отом что если что случиться ответственности не несут. Сам же мыл на мойках самообслуживания.
У знакомого начальник помыл двигатель и после этого движок стало троить не по-детски и в сервес он замучился кататься.
А зачем мыть! Это не "жигули", где были сплошные подтеки масла и других жидкостей. Если очень хочется, то просто можно протереть сухой, а лучше влажной тряпочкой. Там в основном грязь от пыли. У меня стоит защита, так что с низу практически грязи нет.
Мыл 1 раз после прошлой зимы. На мойке все электрические детали завернули в целофан. Помыли, целофан убрали. Проблем с работой движка не было. Как все растает и высохнет планирую еще раз помыть
Мыл недавно сам мойкой. Провода и разъемы попшиканы еще до меня были какой-то фигней, я так понял что двиг мыли перед продажей. Мыл так - закрыл пакетом генератор, давление на мойке сделал минимум , без фанатизма размочил грязь под капотом, потом химия (пена), потом обдув водой. Блестит как у кота яйка. Только надо мыть когда двиг остывшый. Слышал были случаи когда лопался коллектор.
Baldman писал(а): Смываю пыль напором воды (когда сам мою а не на мойке). Только на генератор не лью
А чего с генератором то будет он вроде защищен
Я спокойно там все мою, особенно после того как покрасил
Пшикай все разъемы специальной фигней которая влагу выталкивает, вешай пакет на генератор и заткни воздохозабоник, на малом давлении размачиваем грязь (без фанатизма!), далее обливаем химией, потом моем начисто и без фанатизма ! После чего заводим двиг и сушим. Мыть только на остывшем двигле !!! Мыл так , все ок .