автоклуб владельцев
Здравствуйте, Гость

Добро пожаловать в ряды
нашей дружной компании!
Вход




Форум клуба Nissan Tiida

Добро пожаловатьГость
Нажмите "Вход/Регистрация" для входа
Объявления Администрации
Администрация форума
ТО-0, стоит ли делать? (1 чел.) (1) Гость
Вниз  12345 (6)
Сообщения темы: ТО-0, стоит ли делать?
Пост #11   Дата: 25.11.2009 23:08 #31795 
RE: ТО-0, стоит ли делать?
Сегодня сделал себе ТО-0 (решил сменить масло после обкатки, хотя может зря дёргался)
в раскладе получилось:
- масло 5w40 65уе
- шайба 3уе
- фильтр 16у
- работа 12уе
дополнительно
- регулировка фар 10уе (поменял штатные лампы на OSRAM NB - пару машин моргали - слепил)
- подвеска - обтяжка 12уе
итого со скидкой 30% - 82уе

Дополнительно поставил брызговики у ОД (2 пары и работа) - 150уе.
В общем жаба была жутко против - но понял - что сам навряд ли найду время всё это сделать.

Теперь жаба подсказывает - что они кроме брызговиков и регулировки фар нифига не делали (проверить это или не возможно или трудно) - завтра буду лазить под машиной - смотреть - снимали защиту или нет и новым ли выглядит фильтр.
Так как расходки старые не предоставили - сославшись что масло в бочку сливаем, а фильтр грязный и мне он такой нафиг не нужен .
Интересно - можно делать обтяжку подвески без снятия колёс или нет ? (на колёсах секретки, а про головку не спрашивали, собственно и про защиту картера не спрашивали - а я забыл сказать).


Добавлено: 26-11-2009 10:57

Полазил утречком под капотом и машиной - таки да, защиту снимали и даже поменяли стёсанные болты крепления защиты (результат "аккуратного" заезда на высокую бровку), фильтр со свежими маслянными отпечатками ладоней и новая бирка - что заливали и когда.
Машинка вроде стала потише на мелких ямах (хотя это возможно самовнушение).

В общем TO-0 удовлетворён, надеюсь это продлит время безпроблемной езды на машинке.
ПС. если кому интересно, делал по месту житейства - Киев, Голосеевский ОД.
allall
Постоялец
Постов: 146

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Украина, Киев

Репутация: 7  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 26.11.2009 10:57. Редактировал allall. Причина: Добавлено
 
Не спеши, а то успеешь
...чёрный мексиканский элеганс 1.6AT...
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #12   Дата: 05.03.2010 23:26 #39238 
RE: ТО-0, стоит ли делать?
расскажите пожалуйста неопытному, а что такое обтяжка подвески. Т.е. как выглядит и зачем нужно? какая физика процесса, в подвеске вроде пружины и подшипники...
MasterMax_san
Постоялец
Постов: 104

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Ростов-на-ДонуДата рождения: 1981-02-01

Репутация: 1  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #13   Дата: 07.03.2010 12:35 #39327 
RE: ТО-0, стоит ли делать?
как мне объяснили - проверка и затяжка всех внешних элементов крепления подвески.
в общем - как по мне - отличный повод ничего не делать и взять денег (как и любая работа - выполнение которой проверить трудно или невозможно).
П.С. В общем и масло можно не менять если оно светлое
allall
Постоялец
Постов: 146

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Украина, Киев

Репутация: 7  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Не спеши, а то успеешь
...чёрный мексиканский элеганс 1.6AT...
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #14   Дата: 07.03.2010 13:10 #39329 
RE: ТО-0, стоит ли делать?
II. Протяжка, регулировка и наладка агрегатов, узлов и систем автомобиля
6 Обслуживание элемента воздушного фильтра и воздуховодов впускного тракта, протяжка резьбовых соединений
7 Протяжка всех резьбовых (наружных) соединений: бампера, радиаторов, приводов рулевого механизма, шарниров рулевых тяг
8 Протяжка резьбовых соединений передней и задней подвески
9 Протяжка резьбовых соединений переднего и заднего подрессоривания кабины
10 Протяжка резьбовых соединений крыльев, подножек, брызговиков
11 Протяжка резьбовых соединений под передней решеткой
12 Протяжка резьбовых соединений седельного устройства и площадки седельного устройства
13 Проверка / регулировка хода штоков тормозных камер
14 Протяжка резьбовых соединений тормозных камер энергоаккумуляторов и кронштейнов
15 Протяжка гаек крепления колес, дисков и тормозных барабанов
16 Проверка шплинтовки гаек и пальцев по всем узлам
17 Долив уровня жидкости в системе ГУРа с чисткой и мойкой фильтра и корпуса изнутри
18 Снять, установить передние колеса со ступицами и тормозные колодки. Протяжка внутренних резьбовых соединений,
смазка осей и роликов, регулировка подшипников с заменой смазки в ступицах
19 Протяжка шкворней (конических)
20 Протяжка передних и задних стремянок
21 Снять, установить задние колеса со ступицами, протяжка внутренних резьбовых соединений, регулировка подшипников,
смазка осей и роликов
22 Снять, установить средние колеса со ступицами, протяжка внутренних резьбовых соединений, регулировка подшипников,
смазка осей и роликов
23 Разборка и сборка бортовых передач, протяжка внутренних резьбовых соединений
24 Расшплинтовка, протяжка и шплинтовка цапф
25 Снять, установить и обслуживание АКБ, с зарядкой
26 Протяжка креплений ящика АКБ и креплений насоса гидроподъема кабины
27 Проверка состояния наружных штепсельных и других разъемов, электропроводки, устранение неплотностей соединений
28 Удалить конденсат из ресиверов
29 Проверка осмотром механизма сцепления, с прокручиванием механизма на 360
30 *Замена элемента осушителя воздуха*
31 Шприцовка автомобиля согласно химмологической карты
32 Проверка/регулировка давления в шинах
33 Протяжка резьбовых соединений системы выпуска газа


34 Протяжка резьбовых соединений воздухозаборной трубы и фланцев
35 Проверка / регулировка схождения управляемых колес
36 Протяжка осей балансиров - 2 шт., стяжки балансира
37 Протяжка реактивных штанг
III. Силовой агрегат (двигатель, сцепление и КПП)
38 Прогрев двигателя до температуры 80 -90 град.
39 Протяжка гаек крепления головок блока
40 Протяжка всех наружных резьбовых соединений (на двигателе, сцеплении, КПП)
41 Регулировка тепловых зазоров в клапанах
42 Проверка и регулировка угла опережения М.В.Т.
43 Проверка и регулировка натяжения приводных ремней
44 Замена масла в двигателе
45 Замена масла в КПП
46 Замена масла в картере редуктора заднего и среднего мостов, бортовых передач
47 Проверка и долив масла в муфту опережения М.В.Т.
48 Снять - установить нижний и верхний лючок картера сцепления
49 Проверка осмотром механизма сцепления, с прокручиванием механизма на 360
50 Промывка фильтра центробежной очистки масла
51 Промывка элемента фильтра (или замена) грубой очистки масла
52 Замена элемента фильтра турбокомпрессора (если имеется)
53 Замена элементов фильтров тонкой и грубой очистки топлива
54 Проверка/ регулировка свободного хода муфты выключения сцепления
55 Протяжка передней опоры, боковых опор к картеру маховика и к раме, протяжка задней опоры силового агрегата
и регулировка задней опоры
Nakomura
легенда не этого форума
Знаток
Постов: 446

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Санкт-ПетербургДата рождения: 1971-11-04

Репутация: 6  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 07.03.2010 13:11. Редактировал Nakomura.
 
не мешай машине работать!
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #15   Дата: 10.01.2011 19:02 #82837 
RE: ТО-0, стоит ли делать?
Привет ВСЕМ! По мне ТО-0 необходимо делать, даже в книжке черно-по белому написано 2000км! Я на днях масло поменял, залил 0W40, отдал 2700руб.
svoi
Новичок
Постов: 19

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, ОмскДата рождения: 1979-10-27

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #16   Дата: 10.01.2011 19:06 #82839 
RE: ТО-0, стоит ли делать?
svoi писал(а):
Привет ВСЕМ! По мне ТО-0 необходимо делать, даже в книжке черно-по белому написано 2000км! Я на днях масло поменял, залил 0W40, отдал 2700руб.
А по мне так это развод на бабосы
m.l.
Модераторы
Тверь.
Модератор
Постов: 2484

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужскойmisha-lebСтрана, город: ТверьДата рождения: 1975-12-29

Репутация: 64  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #17   Дата: 10.01.2011 19:08 #82840 
RE: ТО-0, стоит ли делать?
svoi писал(а):
Привет ВСЕМ! По мне ТО-0 необходимо делать, даже в книжке черно-по белому написано 2000км! Я на днях масло поменял, залил 0W40, отдал 2700руб.
Когда у меня отец купил Сузуки в салоне там тоже было ТО-0. Объяснили, что на этом ТО меняют масло( потому что на новые машины заливают обкаточное масло на 2000км) а так же проверяют подвеску на заводские дефекты и делают развал схождение!Ну и конечно же полную диагностику!
Но как на Ниссан центрах я не знаю.
Так что тебе решать надо ехать или нет.


Добавлено: 10-01-2011 19:09

svoi писал(а):
отдал 2700руб.
дорого чего то. Какое масло залил?В Ниссан центре?
Мишаня_1004
Знаток
Постов: 433

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия,КемеровоДата рождения: 1986-04-10

Репутация: 11  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 10.01.2011 19:09. Редактировал Мишаня_1004. Причина: Добавлено
 
Тиида AXIS серебристая HR15 вариатор.
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #18   Дата: 10.01.2011 19:15 #82842 
RE: ТО-0, стоит ли делать?
По регламенту Ниссан (смотрел в своей гарантийной книжке) замена масла 15000 пробега или раз в 12 месяцев ,ни слова про 2000 тысячи .Повторюсь- Развод на деньги
m.l.
Модераторы
Тверь.
Модератор
Постов: 2484

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужскойmisha-lebСтрана, город: ТверьДата рождения: 1975-12-29

Репутация: 64  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #19   Дата: 10.01.2011 19:20 #82843 
RE: ТО-0, стоит ли делать?
Занимаясь ремонтом машин лично, могу сказать что нужно, но с контролем. Объясню почему.
Первое, это замена масла.
Второе, это протяжка подвески, т.к. затяжки на заводе мало. После того как Вы поездили, резина под нагрузкой просела еще немного и появляются люфты. Так что подвеску нужно протягивать. Любой сайлент блок требует протяжки по мере эксплуатации, в связи с просадкой резины. (Личный опыт ремонта подвесок авто, а он у мня большой )
Третье, проверка схождения.
Загвоздка в том, что это нужно контролировать, а то мастера загонят машину, посидят в ней покурят, музыку послушают и отдадут Вам со словами, что все сделали.
59 RUS
V.I.P.
Пермь
Легенда форума
Постов: 9368

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, ПермьДата рождения: 1985-01-30

Репутация: 146  
Знак ПисательЗнак Почетный СпециалистЗнак Почетный СпециалистЗнак Уважаемый ФорумчанинЗолотая Медаль
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Запчасти и масла для иномарок в Перми
+0079504519294, Алексей
2474691@mail.ru
реклама с разрешения администрации
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #20   Дата: 10.01.2011 19:32 #82844 
RE: ТО-0, стоит ли делать?
59 RUS писал(а):
Первое, это замена масла
Зачем его менять в 2000 тысячи??? Необходимость замены это твое мнение или рекомендация производителя?
m.l.
Модераторы
Тверь.
Модератор
Постов: 2484

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужскойmisha-lebСтрана, город: ТверьДата рождения: 1975-12-29

Репутация: 64  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 10.01.2011 19:37. Редактировал m.l..
 
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Вверх  12345 (6)
Вторник, 16 Апреля 2024 года - 22:48, ( часовой пояс GMT +3 )