vasvi писал(а): Сильно убежден, что ТО-0 развод, - один из способов содержать фирменные СТО.
Ну слава богу ,я уж думал я один тут мыслю в таком направлении
m.l. писал(а): Ну слава богу ,я уж думал я один тут мыслю в таком направлении
Нет конечно не один,я то же против замены.Для нормальных условий 30т.км.Для тяжелых 15т.км.Кто хочет меняет,дело личное.Хуже конечно не будет,мне лично жалко время и деньги выбрасывать в карман ОД.Да у меня и не требуют прохождения 0-ТО.Сказали приедете через 15т.км или через год
patch писал(а): m.l. писал(а): Ну слава богу ,я уж думал я один тут мыслю в таком направлении
Нет конечно не один,я то же против замены.Для нормальных условий 30т.км.Для тяжелых 15т.км.Кто хочет меняет,дело личное.Хуже конечно не будет,мне лично жалко время и деньги выбрасывать в карман ОД.Да у меня и не требуют прохождения 0-ТО.Сказали приедете через 15т.км или через год
А мне при покупки дали книжечку где также указано ТО на 2000 км. В салоне сказали, что проходить ТО можно у любого официала, но если хотите иметь годовалую горантию от салона должны проходить ТО в указанном сервисе в соответствии с их условиями, т.е. 2000, 10000, 20000 и т.д. через каждые 10000 км.
Спрашивал у официалов про это, сказали что КОНТРОЛЬНЫЙ осмотр (бесплатный) желательно сделать на 7500 и по желанию заменить масло и фильтр!!!
Так что вот так! Чё хочешь то и делай, всё на выбор покупателя..............
PaRom писал(а): указано ТО на 2000 км
указано печатным способом или от руки?
и откуда взялось 10 тыс?
я, конечно, не знаю, может- для конкретно Вашего города Ниссан и сделал такое исключение, имхо- местным дилерам не хватает денежных средств...
покажите им фирменные гарантии, ненавязчиво поинтересуйтесь- какую фирму они представляют, и т.д. и т.п.
если очень захотеть- можно попросить у них эти рекомендации в письменной форме, упомянув- для направления в ниссановский центр с целью проконсультироваться, предполагаю- они вас потом забесплатно оближут, выдадут комплект ковриков и защиту картера...
Все эти ТО-0 идут от жигулей. Старшее поколение это помнит. На Ниссане этого не надо. 15 000 км или год, либо очень суровые условия экспл. (короткие пробеги со стоянкой с работающем двигателем, постоянная езда по бездорожью и т.п.) тогда - 8000км. и лучше вообще в механизмы без нужды не лазить.
Люди простите за глупый вопрос но вы все пишете о ТО-0, ТО-1 Вопрос в следующем сколько стоит ТО-0 и ТО-1 А то я хочу купить Тииду в кредит, вопрос в эксплуатации так как машина кредитная сколько денег потребует ТО по мимо страховки и кредита ?
Заранее спасибо.
По моему, ТО-0 очень даже имеет смысл, в виду того, что сейчас машины выгоняют с заводов не обкатанными (раньше все иномарки выезжали уже полностью готовыми к эксплуатации). А после окончания обкатки действительно есть смысл поменять хотя бы масло в двигателе, в идеале в коробке тоже. Ну и заодно проверить не разболталось ли чего, сборка как ни как мексиканская, у кого арабская думаю не лучше(у меня например на второй день эксплуатации отвалилась родная пластиковая защита под моторным отсеком на МКАДе на скорости 80км, через две недели нашол гайку под водительским сиденьем, оказалось из под рулевого узла, не знаю точно как эти детали называются)...
Но, естественно, это дело лично ваше, если вы планируете использовать машину очень долго и вам важно сохранить двигатель в лучшем виде. В регламенте таких работ нет, так что обязывать вас не имеют права.
К слову у SsangYoung прямо на официальном сайте расписаны плановые ТО и среди них числится ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ТО-0 !
ТО должно делатся вовремя исходя из сроков выработки рабочих жидкостей и износа механизмов.
Если Nissan считает что ТО-0 не нужно - значит по статистике их авто имеют достаточную надёжность для пробега 15т. Но все подобные прогнозы конечно - мало заботят конечного потребителя, который и окажется тем счасливым обладателем авто - которое не добежит до 15т (ибо мексиканец в тот день женился и потому забыл поставить прокладки, уронил гайку ... нужное страшное придумать ...) .
Вот потому что я не люблю лоторею - я и делал ТО-0, так как даже устранение проблем по гарантии мне доставляет более сильный дискомфорт, чем просто неспешная фоновая диагностика и обслуживание.