друг (правда у него не тиида, а sonata) установил саб (точнее спецы) в багажник таким образом, что он смотрит в салон через подлокотник заднего дивана - получилось невероятно здорово
если нужны фото как это выглядит, в выходные могу сделать
melalexs писал(а): друг (правда у него не тиида, а sonata) установил саб (точнее спецы) в багажник таким образом, что он смотрит в салон через подлокотник заднего дивана - получилось невероятно здорово
если нужны фото как это выглядит, в выходные могу сделать
Интересный вариант, где-то я уже на фотках в интернете такое видел. Интересно, много такая компановка занимает места в багажнке? Дело в том, что мы с семьей стараемся побольше путешествовать на машине, потому место в багажнике для меня очень важно.
Активный плоский сабвуфер, предназначенный для установки под сидение автомобиля. Размеры: 371х227х80 мм
Диаметр вуфера: 25 см
Мощность максимальная: 120 Вт
Мощность номинальная: 60 Вт
Диапазон частот: 50-400 Гц (-3дБ)
0 - 180 переворот фазы (выбирается кнопкой)
Стерео линейный вход на RCA разъемах
Вход высокого уровня (позволяет отбирать линейный сигнал непосредственно от акустической линии, если уж совсем лень или невозможно выпаять линейки из головного устройства)
Дистанционный проводной регулятор уровня\
Автостарт
Причем такие сабы ставят либо под переднее сидение, либо на полочку под заднее стекло.
Nefrit69 писал(а): Звучит словно помойное ведро . Это для тех кому медведь на ухо наступил.
+1
А вообще темка интересная,ибо вопрос в том где расположить саб так,что бы он не мешал!!!
Вариатов два:
1.либо "стелс",спрятанный в крыло.
2.либо трапециовидный короб,прикрученный к жескости задней спинки.
Больше вариантов я не вижу, поверьте моему опыту,а он у меня есть!
Nefrit69 писал(а): Звучит словно помойное ведро . Это для тех кому медведь на ухо наступил.
Вы реально слушали этот саб или это ваше предположение, что сабы такой конструкции априори звучать хорошо не могут?
Пьеро писал(а): +1
А вообще темка интересная,ибо вопрос в том где расположить саб так,что бы он не мешал!!!
Вариатов два:
1.либо "стелс",спрятанный в крыло.
2.либо трапециовидный короб,прикрученный к жескости задней спинки.
Больше вариантов я не вижу, поверьте моему опыту,а он у меня есть!
А можно поподробнее? Я не очень представляю себе такие компоновки. Может фотки есть чего-то подобного?
При первом варианте как звук будет попадать в салон?
vasvi писал(а): Nefrit69 писал(а): Звучит словно помойное ведро . Это для тех кому медведь на ухо наступил.
Вы реально слушали этот саб или это ваше предположение, что сабы такой конструкции априори звучать хорошо не могут?
Полностью подтверждаю высказывания Nefrit69. В своё время довольно плотно занимался проектированием, расчётами и изготовлением акустических систем. Кое-что в этом понимаю. Нужно для себя усвоить одну простую вещь, качественного звука из саба маленьких объёмов получить не получится по определению. Чем ниже частота звука планируется получать от излучателя (имеется ввиду головка динамическая), тем больше потребуется объём ящика. Законы акустики никто ещё не отменял и обойти их не возможно без потери в качестве ожидаемого результата. Правильно, для тех, кто не понимает это как раз сгодится. Дёшево и сердито, и места мало займёт. Но это всё не то...
По поводу реализации НЧ звука в седане подозреваю, что сделать это будет не очень сложно. Только придётся пожертвовать невозможностью перевозить пассажиров на заднем сиденье в момент прослушивания музыки.
Всё очень просто, вырезается из толстой фанеры (не менее 20мм) акустическая панель по размеру проёма из багажного отделения в салон, крепится по периметру к кузову, на ней размещается один (или несколько, если меньшего типоразмера) динамики и всё! Разумеется подключать его надо к соответствующему по мощности усилителю и, если будут установлены два и более излучателя, их надо подключать учитывая фазность и суммарное сопротивление. С обратной стороны на головки достаточно будет изготовить чехлы из пористой материи.
Вся эта конструкция будет работать на акустический объём всего багажного отделения, а это что-то около 470л. Это очень приличный объём. Думаю и при поднятых спинках задних сидений будет пробивать басы очень не плохого качества.
Мда, темка щекотливая. Как вариант в седан можно ставить корпусной саб фазоинверторного типа с выводом трубы или труб большого диаметра прямо в салон. Каким образом это сделать тут уж надо кумекать. Но такая конструкция требует очень тщательного расчета и грамотной настройки. При профессиональном подходе, результат может превзойти все ожидания. Вообще басовики фазоинверторного типа используются чаще всего для получения чудовищного звукового давления. Хотите чтобы вашу подружку придавило не вами а басом ?
А то что был вопрос про подсиденичный саб, якобы как звучит, то слушал несколько подобных конструкций, и с удовольствием забыл бы что такие вообще существуют
Нашел тут интереснейшую статейку про получение достойного, хотя и не очень мощного (что для меня например совсем не главное) баса:
Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!
Для тех кому лень читать, кратко моё резюме данной темы:
В штатной голове фронтальные каналы усилка работают на пищалки через пассивный фильтр, тыловые каналы усилка работают на динамики в передних дверях. В задних дверях установливается два вуфера по 20см. Причем вуферы выбраны такие, для которых не требуется работа в закрытом ящике.
Дорабатывается штатная голова, корректируется ачх её тракта и дополняется линейными выходами для саба.
Для уменьшения КНИ штатного усилка поднимается напряжение питание головы до 18 вольт через повышающий DC-DC преобразователь.
Линейный выход для саба поступает на самодельную платку задержек и фазовращения для точного согласования звуковой сцены. Далее для вуферов используется отдельный 2х канальный усь, который и раскачивает вуферы в задних дверях. Естественно, двери очень хорошо виброизолируются.
Итоги такой работы:
Как пишут авторы статьи в итоге получается очень гармоничный бас. На мой взгляд это куда важнее, сотрясающей мощи. Багажник остаётся абсолютно свободным. Сам проект является довольно бюджетным, приведнные динамики стоят всего по 18уе, плюс усилок, в остальном всё можно сделать самому.