автоклуб владельцев
Здравствуйте, Гость

Добро пожаловать в ряды
нашей дружной компании!
Вход




Форум клуба Nissan Tiida

Добро пожаловатьГость
Нажмите "Вход/Регистрация" для входа
Объявления Администрации
Администрация форума
RE: Сабвуфер для седана (1 чел.) (1) Гость
Вниз  123 (3)
Сообщения темы: RE: Сабвуфер для седана
Пост #1   Дата: 22.05.2009 12:49 #12715 
Сабвуфер для седана
Есть ли у кого-нибудь опыт установки сабвуфера в седан?
Какие вообще есть варианты его установки для седана?
vasvi
Знаток
Постов: 243

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
РУ модели в СевастополеСтрана, город: Россия, Севастополь

Репутация: 22  
Знак Почетный Специалист
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Nissan Tiida седан, Elegance, 1.8МТ, 2008г, светлый беж.
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #2   Дата: 22.05.2009 13:00 #12716 
RE: Сабвуфер для седана
друг (правда у него не тиида, а sonata) установил саб (точнее спецы) в багажник таким образом, что он смотрит в салон через подлокотник заднего дивана - получилось невероятно здорово

если нужны фото как это выглядит, в выходные могу сделать
melalexs
Администрация
Администратор
Постов: 1252

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойДата рождения: 1973-12-07

Репутация: 57  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #3   Дата: 22.05.2009 17:09 #12754 
RE: Сабвуфер для седана
melalexs писал(а):
друг (правда у него не тиида, а sonata) установил саб (точнее спецы) в багажник таким образом, что он смотрит в салон через подлокотник заднего дивана - получилось невероятно здорово

если нужны фото как это выглядит, в выходные могу сделать

Интересный вариант, где-то я уже на фотках в интернете такое видел. Интересно, много такая компановка занимает места в багажнке? Дело в том, что мы с семьей стараемся побольше путешествовать на машине, потому место в багажнике для меня очень важно.

Я тут нашел в интернете вот такой саб:
 

http://www.focal-fr.com/

Активный плоский сабвуфер, предназначенный для установки под сидение автомобиля.
Размеры: 371х227х80 мм
Диаметр вуфера: 25 см
Мощность максимальная: 120 Вт
Мощность номинальная: 60 Вт
Диапазон частот: 50-400 Гц (-3дБ)
0 - 180 переворот фазы (выбирается кнопкой)
Стерео линейный вход на RCA разъемах
Вход высокого уровня (позволяет отбирать линейный сигнал непосредственно от акустической линии, если уж совсем лень или невозможно выпаять линейки из головного устройства)
Дистанционный проводной регулятор уровня\
Автостарт

Причем такие сабы ставят либо под переднее сидение, либо на полочку под заднее стекло.

Кто нибудь слушал как звучит такой саб?
vasvi
Знаток
Постов: 243

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
РУ модели в СевастополеСтрана, город: Россия, Севастополь

Репутация: 22  
Знак Почетный Специалист
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 22.05.2009 17:11. Редактировал vasvi.
 
Nissan Tiida седан, Elegance, 1.8МТ, 2008г, светлый беж.
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #4   Дата: 23.05.2009 14:40 #12811 
RE: Сабвуфер для седана
Звучит словно помойное ведро . Это для тех кому медведь на ухо наступил.
Nefrit69
Екатеринбург
Любитель
Постов: 90

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: ЕкатеринбургДата рождения: 1969-07-13

Репутация: 2  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Жизнерадостный оптимист со своими тараканами в голове.
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #5   Дата: 23.05.2009 15:59 #12817 
RE: Сабвуфер для седана
Nefrit69 писал(а):
Звучит словно помойное ведро . Это для тех кому медведь на ухо наступил.
+1
А вообще темка интересная,ибо вопрос в том где расположить саб так,что бы он не мешал!!!
Вариатов два:
1.либо "стелс",спрятанный в крыло.
2.либо трапециовидный короб,прикрученный к жескости задней спинки.
Больше вариантов я не вижу, поверьте моему опыту,а он у меня есть!
Пьеро
Модераторы
Это с виду я добрый!
ЗлойМодер
Постов: 4492

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойtiidalatioСтрана, город: Россия Новороссийск

Репутация: 87  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 23.05.2009 19:45. Редактировал Пьеро.
 
Ручной модератор - явление столь же редкое, сколь и ножной.
-, ты очень, очень глубоко заблуждаешься...
-Бан на неделю за скрытый мат в топике.

 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #6   Дата: 24.05.2009 09:19 #12856 
RE: Сабвуфер для седана
Nefrit69 писал(а):
Звучит словно помойное ведро . Это для тех кому медведь на ухо наступил.
Вы реально слушали этот саб или это ваше предположение, что сабы такой конструкции априори звучать хорошо не могут?

Пьеро писал(а):
+1
А вообще темка интересная,ибо вопрос в том где расположить саб так,что бы он не мешал!!!
Вариатов два:
1.либо "стелс",спрятанный в крыло.
2.либо трапециовидный короб,прикрученный к жескости задней спинки.
Больше вариантов я не вижу, поверьте моему опыту,а он у меня есть!

А можно поподробнее? Я не очень представляю себе такие компоновки. Может фотки есть чего-то подобного?
При первом варианте как звук будет попадать в салон?
vasvi
Знаток
Постов: 243

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
РУ модели в СевастополеСтрана, город: Россия, Севастополь

Репутация: 22  
Знак Почетный Специалист
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Nissan Tiida седан, Elegance, 1.8МТ, 2008г, светлый беж.
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #7   Дата: 24.05.2009 09:57 #12859 
RE: Сабвуфер для седана
vasvi писал(а):
Nefrit69 писал(а):
Звучит словно помойное ведро . Это для тех кому медведь на ухо наступил.
Вы реально слушали этот саб или это ваше предположение, что сабы такой конструкции априори звучать хорошо не могут?

Полностью подтверждаю высказывания Nefrit69. В своё время довольно плотно занимался проектированием, расчётами и изготовлением акустических систем. Кое-что в этом понимаю. Нужно для себя усвоить одну простую вещь, качественного звука из саба маленьких объёмов получить не получится по определению. Чем ниже частота звука планируется получать от излучателя (имеется ввиду головка динамическая), тем больше потребуется объём ящика. Законы акустики никто ещё не отменял и обойти их не возможно без потери в качестве ожидаемого результата. Правильно, для тех, кто не понимает это как раз сгодится. Дёшево и сердито, и места мало займёт. Но это всё не то...

По поводу реализации НЧ звука в седане подозреваю, что сделать это будет не очень сложно. Только придётся пожертвовать невозможностью перевозить пассажиров на заднем сиденье в момент прослушивания музыки.
Всё очень просто, вырезается из толстой фанеры (не менее 20мм) акустическая панель по размеру проёма из багажного отделения в салон, крепится по периметру к кузову, на ней размещается один (или несколько, если меньшего типоразмера) динамики и всё! Разумеется подключать его надо к соответствующему по мощности усилителю и, если будут установлены два и более излучателя, их надо подключать учитывая фазность и суммарное сопротивление. С обратной стороны на головки достаточно будет изготовить чехлы из пористой материи.
Вся эта конструкция будет работать на акустический объём всего багажного отделения, а это что-то около 470л. Это очень приличный объём. Думаю и при поднятых спинках задних сидений будет пробивать басы очень не плохого качества.
Владимир К.
столичная провинция
Профессионал
Постов: 592

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: М.О. 150км от МКАДДата рождения: 1967-09-02

Репутация: 31  
Знак ПисательЗнак Уважаемый ФорумчанинБронзовая Медаль
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
У каждого в голове свои тараканы...

Седан-1,6 Comfort, МКПП, серебро, Replica H Ni7H, 195х65х15 Continental PREMIUM 2/UltraGrip Extreme XL, multitronics-VG1031GPL, CRUNCH 211B, Garmin 217...
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #8   Дата: 24.05.2009 10:17 #12860 
RE: Сабвуфер для седана
Дико извиняюсь, не сдержался
Вот вам Не ординарная установка сабвуфера
 

Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!
Karik79
V.I.P.
Это не оскал эта улыбка
Легенда форума
Постов: 5139

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, Екатеринбург

Репутация: 300  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 24.05.2009 10:19. Редактировал Karik79.
 
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #9   Дата: 25.05.2009 07:40 #12912 
RE: Сабвуфер для седана
Мда, темка щекотливая. Как вариант в седан можно ставить корпусной саб фазоинверторного типа с выводом трубы или труб большого диаметра прямо в салон. Каким образом это сделать тут уж надо кумекать. Но такая конструкция требует очень тщательного расчета и грамотной настройки. При профессиональном подходе, результат может превзойти все ожидания. Вообще басовики фазоинверторного типа используются чаще всего для получения чудовищного звукового давления. Хотите чтобы вашу подружку придавило не вами а басом ?
А то что был вопрос про подсиденичный саб, якобы как звучит, то слушал несколько подобных конструкций, и с удовольствием забыл бы что такие вообще существуют
Nefrit69
Екатеринбург
Любитель
Постов: 90

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: ЕкатеринбургДата рождения: 1969-07-13

Репутация: 2  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Жизнерадостный оптимист со своими тараканами в голове.
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #10   Дата: 25.05.2009 09:57 #12921 
RE: Сабвуфер для седана
Нашел тут интереснейшую статейку про получение достойного, хотя и не очень мощного (что для меня например совсем не главное) баса:

Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!

Для тех кому лень читать, кратко моё резюме данной темы:
В штатной голове фронтальные каналы усилка работают на пищалки через пассивный фильтр, тыловые каналы усилка работают на динамики в передних дверях. В задних дверях установливается два вуфера по 20см. Причем вуферы выбраны такие, для которых не требуется работа в закрытом ящике.
Дорабатывается штатная голова, корректируется ачх её тракта и дополняется линейными выходами для саба.
Для уменьшения КНИ штатного усилка поднимается напряжение питание головы до 18 вольт через повышающий DC-DC преобразователь.
Линейный выход для саба поступает на самодельную платку задержек и фазовращения для точного согласования звуковой сцены. Далее для вуферов используется отдельный 2х канальный усь, который и раскачивает вуферы в задних дверях. Естественно, двери очень хорошо виброизолируются.

Итоги такой работы:
Как пишут авторы статьи в итоге получается очень гармоничный бас. На мой взгляд это куда важнее, сотрясающей мощи. Багажник остаётся абсолютно свободным. Сам проект является довольно бюджетным, приведнные динамики стоят всего по 18уе, плюс усилок, в остальном всё можно сделать самому.
vasvi
Знаток
Постов: 243

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
РУ модели в СевастополеСтрана, город: Россия, Севастополь

Репутация: 22  
Знак Почетный Специалист
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 26.05.2009 06:22. Редактировал melalexs. Причина: Ссылки необходимо скрывать! Правила форума 4.5
 
Nissan Tiida седан, Elegance, 1.8МТ, 2008г, светлый беж.
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Вверх  123 (3)
Пятница, 19 Апреля 2024 года - 21:17, ( часовой пояс GMT +3 )