Непонятно как ты измерил 49,66.Я думаю точнее залить до полного и выставить 52(по инструкции),потом проехать какое-то расстояние и долить из канистры до полного.Оставшееся в канистре топливо замерить.По моему это самый точный способ.
Ваша ирония не совсем уместна.
На самом деле причина такого события кроется совсем в другом. Заводские настройки массового расхода топлива могут, и в реале отличаются от действительного расхода бензина двигателем. Поэтому в режиме расчётного бака на табло БК цифра израсходованного бензина непременно будет отличаться от действительно израсходованного и, как следствие, при последующей заправке бензоколонка покажет совсем не ту цифру, которую предполагалось бы увидеть.
Добавлено: 25-07-2009 20:07
Jax писал(а): Владимир К. писал(а): ...Посмотреть поправку смогу только завтра, отпишусь.
Когда же наступит завтра...
"Завтра" наступило!
Смотрел поправку по умолчанию (с завода), была равна "0".
Изъездил от полного бака 46,8л по БК и заправил опять полный бак. Получилось по бензоколонке 48,03л. В поправках => Эталонный расход поднял показания до реальных. После этого поправка составила "2". Так понимаю +2%.
Теперь понаблюдаю за достоверностью расхода топлива из бака и вычисление остатка.
После нескольких попыток "откалибровать" расход через меню поправки (при вводе эталонных цифр с бензоколонки) получается что коэффициент расхода в меню "Поправки" колеблется от + 3% до - 3%. Причем каждый раз поправка "скачет" в противоположную сторону. Реальный коэффициент с маленькой погрешностью считаю равным + 2%. При таком коэффициенте расхождение между кол-вом залитого бензина и показаниями БК минимальны. Возможно коэффициент конечно зависит от конкретного экземпляра автомобиля, но я думаю что он у всех нас должен быть примерно одинаков.
Наконец сегодня подключил БК к ДУТ. Провел линейную тарировку по двум точкам. Посмотрим какие будут результаты.
Присоединился к проводу ДУТ в правой части машины, фото прилагаю:
Вопрос назасыпку. В правой части кузова, в ногах у пассажира, Три разема. К которому из них цеплялся? И какой по цвету провод? По фото, вроде, коричневый.
Судя по схеме из мануала провод с положительным потенциалом там подписан как BR (BROWN), что есть коричневый. Разъём в ногах у переднего пассажира В102 (папа) и М13 (мама). С мамы идёт на приборную панель, а с папы на датчик уровня. В обоих разъёмах коричневый провод - 17-я нога.
На мультик надо тащить к 8-ой ноге пустого разъёма.
Мож сегодня посмотрю чё там...