автоклуб владельцев
Здравствуйте, Гость

Добро пожаловать в ряды
нашей дружной компании!
Вход




Форум клуба Nissan Tiida

Добро пожаловатьГость
Нажмите "Вход/Регистрация" для входа
Объявления Администрации
Администрация форума
RE: Охлаждение двигателя (1 чел.) (1) Гость
Вниз  12345 (5)
Сообщения темы: RE: Охлаждение двигателя
Пост #1   Дата: 10.11.2009 09:54 #29952 
Охлаждение двигателя
Требуется совет!

По наблюдениям в течение года температура двигателя (по БК multitronics) максимум поднимается до 91 градуса . Дальше, насколько я понимаю, срабатывал вентилятор и больше ОЖ не греется. Поправьте, если ошибаюсь.

После 3-недельного отпуска моего и машины (стояла в теплом гараже) стал обращать внимание, что температура при движении стала подниматься до 94 градусов (большие пробеги еще не совершал, может и выше бы поднялась). Останавливаюсь, смотрю вентилятор - не работает.

Несколько настораживает. Сдается мне что-то не так... Что скажете?
AlexiS
Стажер
Постов: 23

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: НижневартовскДата рождения: 1977-08-25

Репутация: 3  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Tiida Latio 1.8
 
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #2   Дата: 10.11.2009 10:05 #29955 
RE: Охлаждение двигателя
AlexiS писал(а):
Останавливаюсь, смотрю вентилятор - не работает.
А мозг машины и так видит что за бортом минус (особенно у Вас )
Зачем ему ещё охлаждать
Karik79
V.I.P.
Это не оскал эта улыбка
Легенда форума
Постов: 5139

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, Екатеринбург

Репутация: 300  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 10.11.2009 10:15. Редактировал Karik79.
 
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #3   Дата: 10.11.2009 10:08 #29956 
RE: Охлаждение двигателя
Прошлой зимой тоже не особо тепло было. Однако ж держал 91
AlexiS
Стажер
Постов: 23

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: НижневартовскДата рождения: 1977-08-25

Репутация: 3  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Tiida Latio 1.8
 
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #4   Дата: 10.11.2009 10:14 #29958 
RE: Охлаждение двигателя
Пока красненькая не горит, ехайте спокойно!!!
Sensey
Поддержка
Представитель АС Крутящий момент
Постов: 37

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 2  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #5   Дата: 10.11.2009 13:59 #29998 
RE: Охлаждение двигателя
Предстоит поездка в ближайшее время на 1400км (в Екатеринбург) ... Думаю, если в пути загорится красненькая, я быстро стану синеньким
AlexiS
Стажер
Постов: 23

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: НижневартовскДата рождения: 1977-08-25

Репутация: 3  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Tiida Latio 1.8
 
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #6   Дата: 10.11.2009 15:20 #30007 
RE: Охлаждение двигателя
AlexiS писал(а):
Предстоит поездка в ближайшее время на 1400км (в Екатеринбург) ... Думаю, если в пути загорится красненькая, я быстро стану синеньким

Что ж вы так японских инженеров опускаете ?! они бы обиделись 100 % услышав такое. Читайте "Пятнадцатый камень сада Реандзи"
seremenko
Знаток
Постов: 344

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Украина. г.Киев Дата рождения: 1977-12-12

Репутация: 17  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #7   Дата: 10.11.2009 15:41 #30009 
RE: Охлаждение двигателя
Ничего не загорится, не волнуйтесь. Жидкость же по малому кругу ходит, зачем её охлаждать, а карлсон заработает... ну градусах на 96-98.
Krak
Стажер
Постов: 42

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: 22 регион, РубцовскДата рождения: 1988-01-06

Репутация: 2  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 10.11.2009 15:41. Редактировал Krak.
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #8   Дата: 10.11.2009 23:11 #30049 
RE: Охлаждение двигателя
AlexiS писал(а):
Требуется совет!

По наблюдениям в течение года температура двигателя (по БК multitronics) максимум поднимается до 91 градуса . Дальше, насколько я понимаю, срабатывал вентилятор и больше ОЖ не греется. Поправьте, если ошибаюсь.

После 3-недельного отпуска моего и машины (стояла в теплом гараже) стал обращать внимание, что температура при движении стала подниматься до 94 градусов (большие пробеги еще не совершал, может и выше бы поднялась). Останавливаюсь, смотрю вентилятор - не работает.

Несколько настораживает. Сдается мне что-то не так... Что скажете?

Не думаю, что это есть повод для серьёзных опасений.

При выходе температуры охлаждающей жидкости (ТОЖ) за пределы 83-ёх градусов открывается термостат. Тем самым ОЖ пускается по большому кругу, т.е. через радиатор охлаждения. Дальше ТОЖ уже регулирует блок ЕСМ на основании данных, полученных от датчика ТОЖ. При выходе за определённые (не могу точно указать, но где-то 90-100 гр.Ц.) пределы и в этот раз ЕСМ подаёт разрешение на включение вентилятора.

Всё это актуально при недостаточном проветривании радиатора встречным потоком воздуха при движении. Иными словами при стоянии в пробках или при очень сильном загрязнении рабочей поверхности самого радиатора.

Не лишним будет проверить состояние радиатора , а так же уровень ОЖ в бачке расширителя.
Владимир К.
столичная провинция
Профессионал
Постов: 592

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: М.О. 150км от МКАДДата рождения: 1967-09-02

Репутация: 31  
Знак ПисательЗнак Уважаемый ФорумчанинБронзовая Медаль
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
У каждого в голове свои тараканы...

Седан-1,6 Comfort, МКПП, серебро, Replica H Ni7H, 195х65х15 Continental PREMIUM 2/UltraGrip Extreme XL, multitronics-VG1031GPL, CRUNCH 211B, Garmin 217...
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #9   Дата: 24.11.2009 12:12 #31603 
RE: Охлаждение двигателя
Поездка Нижневартовск-Екатеринбург-Нижневартовск показала следующее:
Чтобы температура была в норме (max 91, как раньше), нужно держать обороты >2000. Когда приходится притормаживать - t растет до ~98-101. На 98 включается карлсон, но нижний патрубок к радиатору холодный.
Раз было замечено - при продолжительной стоянке с заведенным двигателем t растет до 98, вентилятор срабатывает, t падает до ~88 и так по кругу. Но нижний патрубок при этом ГОРЯЧИЙ.
Перед поездкой снимал термостат, но не нашел аналог в городе, пришлось заказать оригинал. Дома потестил его при помощи кипятка, открывается-закрывается без каких-либо клинов. Правда термометра не было, поэтому эксперимент не совсем полный. Поставил я его обратно, короче (лучше б без него поездил пока).
Сегодня забрал новый термостат, буду ставить, потому как лучше мыслей все равно нет пока Буду надеятся, что дело в нем.

Вопросы в связи с очередным сливом ОЖ:
1. Есть на блоке болт для полного слива жидкости? изучил мануал, я не нашел... В разделе про охлаждение написано - смотрите в мех.части двигателя, а в мех.части двигателя - смотрите раздел про охлаждение
2. Читал, что есть какой-то болт, для удаления воздуха... есть такой?
3. Водяной клапан, который на впуске, после верхнего патрубка с радиатора... Какую он роль выполняет? Нацелен на работу печки? Не может быть из-за него проблема с циркуляцией?
AlexiS
Стажер
Постов: 23

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: НижневартовскДата рождения: 1977-08-25

Репутация: 3  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 24.11.2009 12:17. Редактировал AlexiS.
 
Tiida Latio 1.8
 
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #10   Дата: 26.11.2009 12:01 #31840 
RE: Охлаждение двигателя
Все хреново!
Замена термостата на новый ничего не дала, картина та же. А старый проверил (нашел таки термометр) - работает как надо.
Нижний патрубок по прежнему холодный, пока не прогазуешь.

А сегодня еще и печка перестала греть толком! ужоснах!
AlexiS
Стажер
Постов: 23

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: НижневартовскДата рождения: 1977-08-25

Репутация: 3  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Tiida Latio 1.8
 
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Вверх  12345 (5)
Пятница, 19 Апреля 2024 года - 18:39, ( часовой пояс GMT +3 )