Поездка Нижневартовск-Екатеринбург-Нижневартовск показала следующее:
Чтобы температура была в норме (max 91, как раньше), нужно держать обороты >2000. Когда приходится притормаживать - t растет до ~98-101. На 98 включается карлсон, но нижний патрубок к радиатору холодный.
Раз было замечено - при продолжительной стоянке с заведенным двигателем t растет до 98, вентилятор срабатывает, t падает до ~88 и так по кругу. Но нижний патрубок при этом ГОРЯЧИЙ.
Перед поездкой снимал термостат, но не нашел аналог в городе, пришлось заказать оригинал. Дома потестил его при помощи кипятка, открывается-закрывается без каких-либо клинов. Правда термометра не было, поэтому эксперимент не совсем полный. Поставил я его обратно, короче (лучше б без него поездил пока).
Сегодня забрал новый термостат, буду ставить, потому как лучше мыслей все равно нет пока
Буду надеятся, что дело в нем.
Вопросы в связи с очередным сливом ОЖ:
1. Есть на блоке болт для полного слива жидкости? изучил мануал, я не нашел... В разделе про охлаждение написано - смотрите в мех.части двигателя, а в мех.части двигателя - смотрите раздел про охлаждение
2. Читал, что есть какой-то болт, для удаления воздуха... есть такой?
3. Водяной клапан, который на впуске, после верхнего патрубка с радиатора... Какую он роль выполняет? Нацелен на работу печки? Не может быть из-за него проблема с циркуляцией?