Была данная проблема, снял педальный узел эт 4 болта плюс шплинт тормозной педали, далее справа вверху ещим проблемный резистор, после достаточно неудобного выкручивания двух винтов достаем его. Он представлет собой тонкий олюминевый корпус из двух пластин междк которыми вольфрамовая фольга отделенная от пластин изоляторами, на фальге вырезаны 3 витка сопротивлений. У меня поотрывалась фольга от контактов корпуса резистора, прикркпил оч маленькими саморезами т.к пайке неподдавалось. Удачи)
xozjin писал(а): всем добрый вечер сегодня снял как раньше писали транзистор управлением печки который расположен под панелью справа от педали газа в воздуховоде,и при осмотре не какого транзистора там не нашел,это сопротивление в него входят 2 алюминивые пластинки охлаждения,дак вот у меня небыло контакта припаял и все заработало, минут 20 работала печка вроде все в норме
Что припаял,какие контакты, можно поподробнее, сегодня приключилась такая же фича.У тебя климат или кондей?
У меня праворукая Nissan Tiida 2008 года с климат-контролем. После покупки периодически раз в 2 месяца переставал работать вентилятор печки, как только собирались в автосервис он начинал работать. Но вот последние 4 дня он не работал и на выходных поехал в автосервис. Прочитав форумы, думал что все дело в блоке управления (который находится под бардачком), снял бардачок и отдал мастеру. Оказалось, что была не качественная пропайка контакта, автоэлектрик на всякий случай перепоял все контакты и вентилятор заработал.
Всем доброго времени суток. Случилась такая же ситуация, перестала работать печка. Проверка предохранителей дефекта не выявила. Поискав ответы на форуме пришел к выводу, что вышел из строя регулятор печки. Звонок в магазин с обещанием доставки блока регулятора в течении двух-трёх недель при стоимости в 3250р заставил искать другие пути решения. Проблема решилась заменой выходного транзистора на идентичный. После сборки печка заработала во всех режимах без проблем. Но счастье моё оказалось недолгим. Через две недели эксплуатации вновь перестала работать печка. Проверка двигателя вентилятора путём его снятия и подачи напрямую питания показала, что движка живая,т.е. исключено заклинивание, неисправность щеток и т.д. Предохранители по прежнему прозваниваются но вентилятор молчит. На улице минус и перспектива езды в холодном авто напрягает нешуточно.Хорошо бы взглянуть на схему электропроводки. Буду признателен за рабочую ссылку или помощь советом.
Схем регулятора нет нигде.Думаю у вас опять сгорел транзистор(такое бывает если не использовать термопасту) или бывает прогорает разъём.Лечится заменой на более мощный транзистор,или заменой разъёма.
В том то всё и дело, что замена транзистора была произведена по всем правилам, т.е.паста тоже менялась. Но в моем случае диагноз по транзистору был поставлен весьма банально, путем подачи на разъемы регулятора напряжения и вентилятор заработал. Другими словами я отсоединил сам регулятор и поставил перемычку между двумя разъемами, на японке это желтый и серый провода. Когда беда случилась во второй раз, я так понимаю дело дошло до первопричины, то есть тот же маневр результата не дал. Поэтому пришлось раскидать полмашины, снять двигатель вентилятора, спасибо одноклубникам за детальные обзоры, убедиться в его исправности и дальше два варианта: либо искать электросхему на машину и идти по цепочке, или просто ехать на диагностику к электрикам, может они что и найдут.Вот только сделать это можно в рабочие дни и сколько это займет времени неизвестно. Сколько не смотрел ссылок на схемы электропроводки Nissan Tiida, пока все безрезультатно.