Установил сигнализацию Icode 05RS
технические характеристики:
•Напряжение питания 9 - 15 В
•Ток потребления в режиме охраны не более 40 мА
•Диапазон рабочих температур от -40оС до +85оС
•Тип кода управления - диалоговый динамический iC05
Частотный диапазон многоканального радиотракта 433,075 МГц ... 434,775 МГц
Пока был на отдыхе 2 недели, сел аккумулятор на авто, Тиида куплена 15 апреля 2011 года комплектация Tekna, тоесть совсем новая. Фирма устанавливающая сигнализацию утверждала, что аккумулятор слабый и машина плохая и т.д. и т.п.
После проведения диагностики сигнализации, стали утверждать, что у этой машины сильные электропотери из-за этого и проблемы такие.
Замечал кто нибудь за своей машиной, что электричество жрет как слон?
я установщикам говорил тоже самое, но они все равно утверждают, что виновата в этом машина, может посоветуете, как им доказать, что виновата сигнализация. Сделать независимую диагностику в другой фирме?
Илья7111 писал(а): я установщикам говорил тоже самое, но они все равно утверждают, что виновата в этом машина, может посоветуете, как им доказать, что виновата сигнализация. Сделать независимую диагностику в другой фирме?
Устанавливали у частника?
Илья7111 писал(а): я установщикам говорил тоже самое, но они все равно утверждают, что виновата в этом машина, может посоветуете, как им доказать, что виновата сигнализация. Сделать независимую диагностику в другой фирме?
Приехать к установщикам. Подключить в разрыв цепи от аккума амперметр. При выключенном зажигании произвести замер потребляемого тока. Отключить сигналку и снова замерить. Результат покажет кто ест аккум. Либо бортовая сеть, либо сигналка.
При замере амперметром показало, что сама машина жрет 180 милиампер. Это многовато мне кажется, сколько она должна есть на самом деле при выключенном зажигании?
Сигналку устанавливал в лицензированной фирме, у которой есть договор с ниссаном, короче гарантия не теряется, при установке у них.
День добрый! Объясните мне пожалуйста, вот что: У меня один брелок (как я поняла в ней сигналка и одновременно ключ), машина открывается при нажании на кнопку открыть на брелке или при нажатии на кнотку на ручке двери (если брелок в кармане), так вот что бы отк. дверь с брелка, нужно очень близко подойти к машине (как то пыталась отк ч/з окно - не сработало) это что значит???? батарея села?