Кстати, вот еще что. Пока искал причину неисправности в одном из автосервисов, там много чего перебрали.... в том числе что то сделали с катализатором (я не сильно разбираюсь в двигателях). То ли прочистили то ли чего ещё... не помню. А когда уже забрал у официального дилера, то заметил, что двигатель стал как то по другому звучать. Во первых при повороте ключа в ON как мне кажется изменился звук. А так же звук самого работающего двигателя стал немного ниже. Ещё в момент сброса оборотов (в этот самый промежуток времени ,когда стрелка тахометра движется вниз) из под машины доносится низкий рычащий звук. Я залез под машину... звук отдаётся в глушителе, который стоит по центру автомобиля. Что это может быть?
Перед тем, как менять процессор, поменяли ещё форсунку и бензонасос...
Добрый день!
Вот и настала моя очередь обратиться за помощью.
Машина Nissan Tiida 2005 г. Двигатель HR-1,5, вариатор, японка.
Владею шестой год, за это время только нареканий нет. Рабочая лошадка, замена только расходников. Но за два дня встала без признаков жизни.
Симптомы:
День первый: завелся, прогрел, поехал, через 150 м заглох двигатель, перезапустил завелся проехал 200 км, заправился проехал 150 м заглох, перезапустил завелся проехал 200 км. Это все очень напрягло, при этом в процессе движения чек не загорался, динамика машины не падала.
День второй: завелся, прогрел, поехал, через 500 м на светофоре заглох двигатель, перезапустил с 5(6) поворота ключа зажигания, завелся проехал 15 км, заглох запустить двигатель смог только после снятия клеммы с АКБ. Доехал до дома 700 м, заглушил и завести не смог, через часа три опять попробовал завести – завел, поработала минуты три, заглушил и больше завести не могу.
Предохранители все целы, попытка диагностики показывает нет связи с ЭБУ,
При включенном зажигании двигатель (свечи, форсунки, датчики, топливный насос) молчит. При включении зажигания загораются все лампочки за исключением «чек». При проверке разъёма подходящего к ЭБУ с включением зажигания на одном из контактов появляется + (т.е. питание на ЭБУ подается).
Предварительный диагноз «Сгорел ЭБУ».
Вопрос: У кого-нибудь было такое, если да то как лечили? Причина действительно в ЭБУ или проводка глючит?
У меня что-то подобное и было. Поменял ЭБУ. Но позже, где-то через пол года выявился косяк в проводке.... только после этого всё окончательно исправили...
ValenJap писал(а): Рафис писал(а): проблема была в задней фаре
а на моей машине нет задних фар
у меня теперь тоже Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!