RE: Отчет о встрече тиидоводов в Санкт-Петербурге 15.03.2014.
Спасибо за организацию встречи! Было очень приятно познакомиться с новыми и увидеться со старыми друзьями, сегодня у нас был практически "интернационал" Своим форумом мы уже несколько раз собирались, с Вами - соседями первый раз. Я думаю, единогласный итог сегодняшней встречи - надо почаще!
RE: Отчет о встрече тиидоводов в Санкт-Петербурге 15.03.2014.
Дэвид Нортон писал(а): Duke писал(а): надо почаще!
Это точно!
А "наши" или "ваши" - это надо исправлять. Питер маленький город!
Я думаю, это небольшая формальность, которой можно пренебречь
RE: Отчет о встрече тиидоводов в Санкт-Петербурге 15.03.2014.
Дэвид Нортон писал(а): Воспользуюсь альбомом Кирилла:
отработано!
Спасибо, я думал сам сюда выложить, а ты уже всё сделал
И спасибо за отчет, молодец! Это клёво ) можно узнать, что было до твоего приезда или после... Или, что ты пропустил (это я про некоторых не доехавших).
PS: ничего не понимаю. тег hide использован согласно rules, но он отчего то не работает.
Может я не тот браузер использую или карму не почистил :laugh:
Он правильно использован.Ссылку не видят НЕзарегистрированные пользователи.
RE: Отчет о встрече тиидоводов в Санкт-Петербурге 15.03.2014.
Frankinschtein, мы не забываем упомянуть! Дэвид Нортон писал(а): Выйдя на улицу, мы поняли, что зима вернулась: прохладно и слякотно, как и всегда в этом городе. Подошли к замерзшим нашим «коням» и даже умудрились заглянуть под капот одного из них – иномарки тоже требуют внимания к себе со стороны владельцев.
Свистит у Виктора ремень привода навесных агрегатов. Судя по его внешнему виду - его можно и заменить. Хотя, справедливости ради, я позавчера посмотрел на наш ниссан - там ремень в похожем состоянии. Но ничего не свистит.
Возможно, дело в моем отношении к технике в принципе: я не запускаю двигатель с включенными фарами, противотуманными фарами, отопителями, обогревами стекол и зеркал и пр.
Отчего свистит ремень? Он свистит не от хорошей жизни. Он уже утерял свои первоначальные свойства, и под достаточно большой нагрузкой пытается проскальзывать, буксовать на шкивах. Нагрузкой является момент сопротивления качению подшипников генератора, а он, в свою очередь, зависит от суммарной мощности, которую приходится вырабатывать генератору для полноценного питания тех приборов, которые вы включили.
Чем больше приборов включено, тем больше генератор "тормозит" вращение.
RE: Отчет о встрече тиидоводов в Санкт-Петербурге 15.03.2014.
Frankinschtein писал(а): Видео обзор
Вроде тема не про видео, но раз уж тут разместили.........
Девушка (в инетернете, кажется под ником "Лиса", если не ошибаюсь) говорит чушь в более 50% информационных данных. Чем, впрочем, "славятся" и другие ее видеосюжеты и обзоры.
Из правды - про сайлетны подрамника и краштесты... Вроде как все....
Улыбнуло, как она произносит слово "сайлент-блоки" - через твердую "э"
Не думаю, что нужно принимать всерьез бОльшую часть сказанного....
Добавлено: 25-03-2014 23:23
Дэвид Нортон писал(а): Свистит у Виктора ремень привода навесных агрегатов
про ремень в соответствующей теме отписАл