паспортный разгонял делали на 95 бензине и на моей и на другана с акп
Коробка не выдержит момент как мне кажется.
Даже гольф с 1.4 122 шустрее, куда с уж с 1.8
Может машину он не рвал.
Вы бы видели его покрасневшую от злости рожицу, так у меня 1,6 всего МКПП, да и двигатель у нас не для этого, просто он очень ничего.Гольф друг у меня взял с 1,6 МКПП потому что их 1.4 и дсг более 50000 не ходят по Воронежу.Всё упирается в то надо ли ездить надёжно и долго либо круто быстро, но к сожалению не долго чудес не бывает золотое правило механики, там в ущерб инженера взяли именно надёжность при очень неплохих экономичности и мощьности, поэтому вообще сейчас не знаешь что новое брать, все машины после 2012 это айфоны на колёсах.
Добавлено: 10-10-2016 22:39
Как тюнинговать есть другие посты, там всё очень подробно написано, самое простое турбина 0,4 гарет, поршня,и т.д.НО подвеске тяжело - в районе катается пруль с турбиной, но подрамник он убрал, он не выдерживает даже пришлось как говорит на кузов косынки варить потянул со старой подвеской, но это уже совсем другая история.
Fox2882 писал(а): Пробовал на 50 баксов ставил машину против VW Passat 1.8T когда детство играло, 3 заезда выиграл
здесь все мальчики уже взрослые, в сказки давно никто не верит Fox2882 писал(а): но подрамник он убрал, он не выдерживает даже
это тоже мне непонятно, как подрамник может не выдержать и что он не выдерживает?
к чему крепятся рычаги?
тоже на сказку похоже
Мне вообще не совсем понятно название этой темы. За 140 и нет упарвления... Это как? Управление есть и после 160. Шумно это да, на дороге не стоит как так, конечно. Ну так это понятно было еще до покупки авто.
Правильнее было бы написать - "Ваши ощущения на Тииде после 140 км/ч."
Мне интересно, куда рулевую рейку он дел, которая на подрамник крепится.
Добавлено: 11-10-2016 12:05
В смысле управления понимаю езду без подруливания, без чувсвительности к боковым порывам ветра, без шума мотора, с пол педали газа. На механике такого нет. Многорычажки сзади не хватает и более широкой формы.
После 100 км/ч на нашей высокой и "мягкой" машине с 4-АКПП полюбасу ощущается порыв ветра, подруливать соответственно надо, шум тож не куда не денется на большой скорости из-за 4 ступняка акпп... А на полную гашетку я свою испытывал несколько раз, так собака токо около 165 км/ч выжала , хотя кашкай 2-литровый тоже нехрена 200 не выжимает(владел год). Моя мечта- о Бюджетной хорошей машине, которая вваливает за 200
lex13rus писал(а): понимаю езду без подруливания, без чувсвительности к боковым порывам ветра, без шума мотора, с пол педали газа
Хоть обороты поменьше на акп.
Механика побольше выдает, затрат на акп нет, но не сказал бы, чтобы уххх
Механика 2 литра передний привод ощутимо быстрее до 160. Если 4х4 - скидываем 5%, если вариатор - еще 10%.
Но стоит на дороге получше, у кашкая с 1.6 и расход поменьше по трассе немного, плюс многорычажка и esp.
Бюджетных, способных ехать спокойно 160 даже нет, про скорости выше тем более. Все ушло вместе с курсом рубля...
lex13rus писал(а):
Бюджетных, способных ехать спокойно 160 даже нет, про скорости выше тем более.
Я стесняюсь спросить где можно поливать на таких скоростях у нас и как часто? И главное зачем? По конструктиву тииды еще в автосалоне понятно что это типичный городской автомобиль со всеми вытекающими.
Имхо тема ни о чем и флуда в ней, флуда...
Я редко обгоняю на скорости и 130-140, обычно еду 85-90. Вопрос к комфорту, ведь если машина комфортно едет на 160, на 90 она будет ехать еще комфортнее и экономичнее.
lex13rus писал(а): Я редко обгоняю на скорости и 130-140, обычно еду 85-90. Вопрос к комфорту, ведь если машина комфортно едет на 160, на 90 она будет ехать еще комфортнее и экономичнее.
На 90-120 км/ч Тиида на АКПП едет сносно. Не хуже многих более современных конкурентов. Акустический комфорт в норме, т.к. обороты в зоне 2700-3000. Если выше крутить этот ДВС, то он начинает громче работать. Все вполне ожидаемо. Про балку сзади и остальное нет смысла упоминать. Машина изначально задумывалась как бюджетная.
П.С. радуйтесь что купили хотя бы такую машину в свое время . Сейчас цены на современные ведра такие что не купить. Даже бюджетные