RE: Замена ремня привода навесных агрегатов - он же ремень генератора.
Вот Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!.
Добавлено: 28-04-2014 22:27
Но судя по практике применения,многие ставят родной и не экономят.
Как говорил один мультяшный герой:"Используй то что под рукою и не ищи себе другое."
RE: Замена ремня привода навесных агрегатов - он же ремень генератора.
koka писал(а): 1.Есть Тииды без кондея(точнее без компрессора)???
встречаются, хоть и редко....чудны крестьянские дети (с) (мексиканцы)
у Сергея davilka именно такая была 1я его Тиида
Добавлено: 28-04-2014 22:34
koka писал(а): многие ставят родной
подтверждаю
все, что я пробовал, пищит при запуске и портит мне нервную систему......
(Конти не пробовал)
RE: Замена ремня привода навесных агрегатов - он же ремень генератора.
Добрый день!
Становится жарко, поэтому всё чаще стал досаждать писк приводного ремня после включения кондея. Купил ремень Конти 7 PK 1145 и поехал в сервис, где мастер весьма обстоятельно и аккуратно поменял старый ремень через колёсную арку, проверил состояние и люфты валиков навесных агрегатов, остался всем довольным и отправил меня в добрый путь.
Который продлился 3 километра, после которых по стуку из подкапотного пространства, напоминающему стук веточек о металл, я решил остановиться. Открыв капот я немало удивился, увидев вместо новёхонького ремня макаронины, которые уже начало наматывать на шкивы валиков. Макаронины отрезал ножом, и на том, что осталось от ремня добрался до сервиса.
Мужики почесали затылки и пришли к выводу, что ремень был деформирован и под нагрузкой его стянуло на кромку валика генератора, который ремень быстро нашинковал. В магазине приобрёл, как ни странно тот же Конти.. тот же, да не тот. Оказалось, что мой первый конти был сделан в Румынии, а новый - в Германии, на что указывали надписи и штрихкоды, различия были и в материалах, и в стоимости (670 за "немца" против "румына" за 550). К слову, был ещё предложен gates, но ни глубина борозд, ни материал мне его не приглянулись.
Поставили Конти, прокатал весь день на нём, пока осторожно радуюсь тишине )
Несколько кадров из короткой жизни румынского Конти:
RE: Замена ремня привода навесных агрегатов - он же ремень генератора.
Слушай, ну конечно всё интересно, но, ты не думал, что мастер мог напортачить, новый ремень, какой бы плохой не был, должен худо бедно отходить тыщи три...как минимум.у меня раз такая беда после подтяжки ремня случилась, но там толи перетянули ремень, толи наоборот недотянули...незнаю,не я делал.
RE: Замена ремня привода навесных агрегатов - он же ремень генератора.
ты не думал, что мастер мог напортачить
конечно думал. другое дело, что там пространства для "напортачить" не так уж и много:
1. перетянуть ремень
2. не попасть в ручейки
второй вариант отпадает, так как ремень бы слез уже в боксе при пробной прокрутке. первый вариант возможен, но я сам лазил вместе с мастером под машиной, пальцем своим собственным продавливал ремень - там и рядом не было перетяга (на некоторых предыдущих машинах менял ремни самостоятельно).
да и повреждение какое-то странное - видно, что лопнуло-то не со стороны ручейков, а снаружи, и дальше начало разматываться. Если предположить, что ремень изначально чуть деформирован конусом, т.е. когда одна сторона чуть утянута относительно другой - то подобное развитие событий вполне реально представить.
всё вышесказанное естественно не исключает, что я ошибаюсь. По всей видимости и в сервисе тоже не совсем в себе уверены, раз поменяли бесплатно в итоге.
RE: Замена ремня привода навесных агрегатов - он же ремень генератора.
однозначный косяк сервиса
супер-мастер с недостаточным усилием затянул контрящий болт на натяжном ролике (или вообще не сделал этого), ролик быстро ослаб под нагрузкой, далее, думаю, продолжать не стОит.......
это очень частая ошибка при замене ремня
поэтому я всегда стараюсь делать все сам.........
Добавлено: 18-05-2014 20:45
n0rd писал(а): раз поменяли бесплатно в итоге.
вообще они должны были и новый ремень купить......
и еще помолиться, что двиг не заклинил, когда помпа перестала бы крутиться......
если бы на Вашем месте была девушка, думаю, так и было бы
(ничего личного, просто обычно девушки очень доверяют сервисменам)
RE: Замена ремня привода навесных агрегатов - он же ремень генератора.
супер-мастер с недостаточным усилием затянул контрящий болт на натяжном ролике (или вообще не сделал этого), ролик быстро ослаб под нагрузкой,
Возможно. Остаются три вопроса:
1. Я проехал три км в одну сторону (под полной нагрузкой с кондеем по городу) и три обратно на ролике, который, в таком случае, совсем не обеспечивал натяжение. Три раза заводил автомобиль - ни разу не было проскальзывания, не говоря уже о том, что ремень должно было давно просто стянуть с валиков.
2. По фото видно, что внешняя сторона ремня "расплетена" дальше, чем внутренняя, хотя по логике нарезать её мог только бортик ролика генератора изнутри, где ручейки.
3. Всё понимаю, но как было не поверить глазам сервисмэна, преисполненным вселенской искренностью? )))
Румынский Контик очень даже неплох.
Нет цели обозвать все румынские контики некондицией, я лишь поделился личным опытом.