RE: Обрыв ремня и устранение последствий на вариаторе RE0F08A F154
Всем привет. Ситуация у меня такая, после поломки вариатора, был приобретен контрактный, вчера его установили, но возникла проблема, варик не переключает скорости, загнали на подъемник и в подвешенном состоянии все работает все переключается. Ставим на землю, едем опять нет переключений. Может кто скажет в чем может быть причина такого поведения. Может конечно контрактная коробка убитая просто.
RE: Обрыв ремня и устранение последствий на вариаторе RE0F08A F154
Sliva88 писал(а): варик не переключает скорости, загнали на подъемник и в подвешенном состоянии все работает все переключается.
я не понимаю.... какие скорости? поясните
RE: Обрыв ремня и устранение последствий на вариаторе RE0F08A F154
Sliva88 писал(а): падение оборотов на спидометре.
На вариаторе НЕТ падений оборотов спидометра.При неизменном кол-ве оборотов,вариатор(точнее машина) набирает скорость
Выглядит это примерно так Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!
Верхний график АКПП,нижний вариатор..
RE: Обрыв ремня и устранение последствий на вариаторе RE0F08A F154
да, вы правы, но на мой взгляд такая динамика есть только при сцеплении с дорогой=) а вот на вывешенном авто такого нет=) скорее всего=)
Добавлено: 11-11-2014 18:09
хм... похоже на датчик в коробке, но утверждать не буду... у меня при разгоне 2100 примерно держится до 40км\ч примерно потом падение до 1500 (конечно если хочется ехать 60км\ч)
а так движок должен крутить а варик потихоньку разгоняться=)
RE: Обрыв ремня и устранение последствий на вариаторе RE0F08A F154
ну по сути вариатор условно имеет переключение передач только это происходит за счет растягивания ремня и т.д. У меня проблема в том что машина не едет быстрее 30 км/ч на земле,а в подвешанном состоянии она крутит 140 при 3000 оборотах.
Добавлено: 11-11-2014 18:13
lexsash писал(а): да, вы правы, но на мой взгляд такая динамика есть только при сцеплении с дорогой=) а вот на вывешенном авто такого нет=) скорее всего=)
Добавлено: 11-11-2014 18:09
хм... похоже на датчик в коробке, но утверждать не буду... у меня при разгоне 2100 примерно держится до 40км\ч примерно потом падение до 1500 (конечно если хочется ехать 60км\ч)
а так движок должен крутить а варик потихоньку разгоняться=)
Извиняюсь спросить про какой датчик идет речь?
Добавлено: 11-11-2014 18:13
lexsash писал(а): да, вы правы, но на мой взгляд такая динамика есть только при сцеплении с дорогой=) а вот на вывешенном авто такого нет=) скорее всего=)
Добавлено: 11-11-2014 18:09
хм... похоже на датчик в коробке, но утверждать не буду... у меня при разгоне 2100 примерно держится до 40км\ч примерно потом падение до 1500 (конечно если хочется ехать 60км\ч)
а так движок должен крутить а варик потихоньку разгоняться=)
Извиняюсь спросить про какой датчик идет речь?
RE: Обрыв ремня и устранение последствий на вариаторе RE0F08A F154
Sliva88 писал(а): вариатор условно имеет переключение передач только это происходит за счет растягивания ремня???
ремень не тянется, переключения происходят за счет движения конических хреновин=)
ну если не едит больше 30, то значит это аварийный режим и как гдето здесь на форуме писали что то со "степ мотором" наверное тестить надо.... я не сталкивался с этим к сожалению