Туда лутше вообще не лазить. Сеточкапредотвращает от крупного мусора, когда она забивается то сказывается на устойчивости работы двигателя, плохо заводиться, ввеличивается расход топлива. А по поводу бензонасоса то у меня есть бензобак в сборе с насосом, абсорбером шлангами, проводкой, креплениями, с пробегом 5800 км, за 5000р. Смысл покупать за 8000.
Машинка стала подёргиваться при резком наборе скорости. По результатам расследования, "приговорил" форсунки. Решил их заменить самостоятельно.
Купил в Китае на алиээкспресс 3275 руб.(сейчас) за комплект 4 шт. Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!
У нас столько стоит 1 шт. Результат отличный, проблема пропала.
По работе: требуется снять впускной коллектор, прокладки на нём я не менял, почистил только -- ещё живые (160 тыс. пробег). Без качественных головок на 8 и 10 с удлиннителями на 20 см. и мощного воротка -- делать там нечего. Особенно хреново откручивались нижние два болта (головка на 8) снизу топливной рампы. Сильно придавливал головку и рычаг побОле надо (маленький вороток не справился). Неплохо иметь болты в запасе. Отмачивал вэдэшкой -- но не сильно помогло --болты вышли сухими. Может подольше надо было, примочку. После откручивания 3-х болтов головкой 10 и 2-х на 8 топливная рампа снимается довольно легко вместе с форсунками (держится на резиновых кольцах). Быстросъёмный разъём на трубе рампы я не расцеплял (что-то хреново он снимается) -- поменял форсунки прямо на месте в открученной топливной рампе. Почистил посадочные места, поставил новые форсунки -- собрал. Всё. Машинка ласточка опять. Так как свечи под впускным коллектором -- можно совместить с их заменой.
Перед установкой проверял форсунки шприцем 5 мл.(обрезан). Подавал 12 вольт от аккумулятора. Полярность 12 вольт на форсунках безразлична. Потом так же промою старые (очистителем карбюратора пополам с ацетоном -- по давно известной методике) -- будет ЗИП.
фОТО: УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОМЫВКИ ФОРСУНКИ (резиновое колечко снято).
Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!
ps: Да, перед процедурой стравил давление -- убирал 19 предохранитель (в блоке справа от аккумулятора у меня, левый руль). Блок предохранителей перевернуть надо, он как бы предохранителями вниз. Завёл, заглох.
Клемму с аккума скидывал.
В топливной рампе остаётся много горючки -- тряпка нужна. Перед установкой форсунок можно залить бензином -- чтобы потом быстрее завелась.
Увы, проблема вернулась. Эффект длился отсилы месяц (возможно, за счёт лучших характеристик факела распыления). Далее, всё вернулось обратно... дело было не в форсунках, сейчас буду менять топливный фильтр тонкой очистки.