Довелось мне заправляться в Латвии (на АЗС Лукойл) и Финляндии (АЗС Нести)...машину было просто не узнать.
И почему у нас такой бензин не делают??? Хотя пропагандируют Евро-5
59 RUS писал(а): Жить, ездить... 59 RUS писал(а): Мы с тобой одной крови
Т.е. нет таких режимов, про которые пишет НикСан и которого ты поддержал?
И, как ни старайся, не будет нам счастья через 30 тыс масло менять без пагубных последствий?
Добавлено: 26-06-2014 12:55
Кирилл_В писал(а): Довелось мне заправляться в Латвии (на АЗС Лукойл) и Финляндии (АЗС Нести)
а мне вот доводилось неоднократно раньше (до печальных событий, пока мы там не были нежеланными гостями) заправляться в Украине
так вот, не смотря на то, что я "по совету друзей" (с) заправлялся на лучших заправках, чувствительно падала приемистость и заметно вырастал расход
стоило переехать границу и залить российский бензин, машина сразу начинала ехать, как обычно
т.е. российский бензин куда лучше украинского (хотя у них своего нет - в основном польский и белорусский, который они, видимо, разбавляют какой-то ослиной мочой...)
надо радоваться, что мы не на последнем месте
в сентябре 2011 года ездил на машине в Крым.
Заправлялся под Донецком на Лукойле и в Крыму на ТНК (и там и там бензин румынских НПЗ был).
По сравнению с АЗС Роснефть в Россоши (это была последняя АЗС перед границей) - качество намного лучше было. У меня была тогда Калина и разница чувствовалась заметно.
Видимо мне повезло
Т.е. нет таких режимов, про которые пишет НикСан и которого ты поддержал?
Равномерное движение по трассе- это и есть "идеальный" режим.
Если твой режим движения например, 10- город, при чем такой, провинциальный город, а 90- трасса, то нет смысла менять рано, можно смело ездить по 15 ткм. Но гдеж взять такие условия?
а мне вот доводилось неоднократно раньше (до печальных событий, пока мы там не были нежеланными гостями) заправляться в Украине
так вот, не смотря на то, что я "по совету друзей" (с) заправлялся на лучших заправках, чувствительно падала приемистость и заметно вырастал расход
стоило переехать границу и залить российский бензин, машина сразу начинала ехать, как обычно
Это не от качества зависит, а от касса экологичности и способе достижения этого класса.
Например, Лук, получает Евро5 с помощью МТБ (эфиры и спирты). МТБ, при горении выделяют СО2 и Н2О, что несомнено хорошо для экологии, тк нет СО. Но калорийность МТБ меньше, те мощности мы получаем меньше, чем например, от бензина экологического класса Евро 3, в котором нет МТБ (другие присадки).
А еще проблема в том, что МТБ очень летучи, испаряются за 1-2 дня. Те кто ездят на 98-м очень часто чувствуют когда заправляют старый бензин, тк его берут меньше и он застаивается.
У нас ЛУК монополист (из крупных), на нем только евро 5. А вот на "местячковых" везут бенз со всей страны. Есть НХП, которые возят с "Роснефти" евро 4. И тут даже спорить не буду, что на этом бензине машина едет лучше и экономнее. Но, тк это "местячковые" компании, доверия к ним нет, в плане постоянства качества бензина, так что я езжу только на ЛУКе и жду "Роснефть" и "Газпром" в наши края. И при чем не я один))
59 RUS писал(а): можно смело ездить по 15 ткм.
но все равно не 30 тыс?
59 RUS писал(а): Но где ж взять такие условия?
Эт точно! Надо в деревню уезжать жить
Добавлено: 26-06-2014 13:21
Кирилл_В писал(а): Заправлялся под Донецком на Лукойле и в Крыму на ТНК (и там и там бензин румынских НПЗ был).
Точно! Еще румынский у них есть. Мне не довелось его попробовать.
Я ездил в Киев, по Киеву и области, т.е. центральная часть.
А вот недавно в Белоруссии был, так их бензин мне не показалось, что от нашего чем-то отличается. Одинаково машина едет по ощущениям.
ValenJap писал(а): 59 RUS писал(а): можно смело ездить по 15 ткм.
но все равно не 30 тыс?
59 RUS писал(а): Но где ж взять такие условия?
Эт точно! Надо в деревню уезжать жить
Можно и 30, наверное. Но у нас уже выработался, мы по столько морально не сможем ездить.
Наоборот, в деревне еще хуже. Дорог нет, грязь и тп.
59 RUS писал(а): И тут даже спорить не буду, что на этом бензине машина едет лучше и экономнее
Вот, блин, где "собака порылась" (с)
А я-то думаю, почему моя ласточка на бензе от Роснефти (моя любимая сеть) и Газпрома и едет лучше и лопает меньше.
Не зря, значит, я это балабольство затеял
Добавлено: 26-06-2014 13:25
59 RUS писал(а): в деревне еще хуже. Дорог нет, грязь
Ну это, может у вас так.....
В Подмоскве, например, знаешь какие деревни? Ого-го! Там кое-где асфальт получше, чем на М4
Да и в наших краях не все так печально....
Добавлено: 26-06-2014 13:27
59 RUS писал(а): мы по столько морально не сможем ездить
что касается лично меня - то это 100%
Кирилл_В писал(а): А каков пробег до замены масла для Тииды в Японии???
пока 3 года не исполнилось - все четко по регламенту и не только масло....
вот тут немного про Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!
от 3 до 5 лет еще как-то, а уж после 5 лет бОльшая часть япов ничего с машиной не делает
По поводу АЗС Газпромнефти добавлю свои 5 копеек...
В той же Твери Роснефть и Газпромнефть - монополисты. Качество - весьма сомнительное, когда к родителям приезжаю - стараюсь не заправляться - машина не едет и расход высокий. На Газпромнефти Евро-4, на Роснефти Евро-3
На ярославщине - на АЗС Газпромнефть бензин поставляют с местного НПЗ.
Заправлялся раньше на АЗС напротив НПЗ - движок шумит, расход высокий. Сменил на АЗС Татнефть, так сразу, почувствуй разницу, движок шелестит, расход ниже...и как такое понимать??? На Газпромнефти и Татнефти указывают Евро-5