Добрый день! Почему так, все едут к дилеру и платят ему за воздух, ТО1 замена масла и всякая ерунда 8 тясяч, но за что. Я к чему виду, что гарантия на автомобиль не зависит от того, прошел ли ты ТО у дилера или нет, она идет на автомобиль и запчасти, на них и установлены гарантийные обязательства завода изготовителя. Я могу приехать в любой момент гарантийного периода, когда мне это потребуется. И зачем эти ТО, мне не понятно. Обслуживаться можно у официалов, сохраняя заказы-наряды и т.п по востребованию, чтобы претензий не было. и все.
beletal писал(а): зачем эти ТО, мне не понятно
Дело выбора каждого. Очень многие отказались от ТО у ОД.
Если случится гарантийный случай(крайне редко) будете доказывать через экспертизы и суды. Я к этому не готов, а вы?
Я вот готовлюсь к этому. Пробег сейчас 6500 через месяц поменяю масло на свое, но у дилера, с сохранением документов и т.д. Хотел спросить еще, в сервисной книжке указано, что гарантия действует лишь при прохождении ТО. а правомерно ли это. Если у меня все работает, то зачем платить, а когда выходит из строя, тогда в гарантийный период на ремонт.
Здравствуйте, уважаемые тиидоводы! Подскажите, пожалуйста, при прохождении ТО2 после проезда 30 000 км на тииде мексиканке, мне официалы сказали, что надо чистить дроссельную заслонку, стоит 3000 плюс ремень генератора менять надо в трещинах 6400 руб., сказали к зиме обязательно, необходимы ли эти вещи сделать или это навязывание, чтобы я потратил больше бабла?? И могу ли я за меньшие деньги проделать эти операции в другом автосервисе? Не слететь бы с гарантии..... Заранее всем спасибо!
Skor писал(а): чистить дроссельную заслонку
Стандартное предложение от ОД. Они хотят заработать. На 30 тык рановато наверно. А вот про ремень - надо смотреть. Тоже рано, но всякое бывает. Замена ремня не у ОД гарантии вас не лишит.