Вчера заходил в автосалон KIA поглазеть на машины. Посидел во всех, от RIO до SORENTO. Идеологически и по цене похожи на ТИИДу Venga и Soul. Но у них за эти деньги комплектации проще, а я уже отвык и ключ вставлять, и зеркала с кнопки складывать, и климатом пользоваться, и...много других приятностей. И по размеру салона владельцев ТИИДы не удивишь, не правда ли? Даже OPTIMA не удивил, тем более за такие деньги.
Очень понравился, конечно, SPORTAGE. Но цена >1Mrub...
Так что, очередной раз поймал себя на мысли "пока не накоплю миллион без заметного ущерба для бюджета буду ездить на ТИИДЕ " (такая же мысль была после посещения FORD)
P.S. После посидел в салоне Аутлэндера...наверное Японский стиль мне ближе, хотя внешне спортаж - супер ИМХО.
Да это все понятно что нормальные кроссоверы начинаются от 1 млн. руб. Если в норм комплектации, то 1.2 млн нужно готовить.
П.С. Тут ветка про Актион... Вот про него и надо писать. Хотя он прямой конкурент Кашкаю, а не Тииде. У Санг Енга нет конкурентов Тииде в этом классе авто.
детские болячки на Актионе (некоторые совсем НЕ детские) и кому как повезет (есть люди которые откатали по 70 тыщ и по 146 тыщ км) и никаких проблем...
итак болячки с хирургическим вмешательством:
1. бензиновое пихло - перскок цепи грм - связано с падением давления масла... так как грм-натяжитель работает от маслонасоса. Я лично еще подозреваю что люди с дури тапку давят.
Появилась усиленная версия грм-натяжителя можно установить зарание самостоятельно ( тип СС от кайрона)
2. Дизельный двиг - закисание форсунок в голове двигла. К 50 тыщам км требуется их чистка - а они с места ни ни.
Умные юзеры зарание (с нуля) их снимают и обмазывают графитно-медной смазкой. Тогда проблем не наблюдается.
3. Общая болячка для всех типов ДВС - АКПП австралийского производства. Брать комплектацию нужно с АКПП корейского ix35\sportage.
Или механику.
Что лично я и сделал - механика 6ст.ix35
по мелочи - скрипы пластика в салоне - в основном в области стоек лобовика.
В остальном и в целом машина имеет комфортные размера салона и багажника - проходимость на уровне. В цене стоит между дастером и кошаком.
как раз когда от дастера тошнит а на кошака не хватает денег.
Из плюсов отметил в любой комплектации 6 динамиков и отсутствие ГУ в первых и вторых комплектация. Как раз когда штатка не нравится - то лучше не переплачивать за неё...
xRust писал(а): перскок цепи грм
Лично мне этого уже достаточно, чтобы навсегда даже не думать об этой машин...
Добавлено: 21-07-2014 20:57
dimakudr писал(а): что нормальные кроссоверы начинаются от 1 млн. руб.
Есть прекрасные ДЖИПЫ, которые начинаются от 800000 руб. - например Тайота Сурф и т.д.
Добавлено: 21-07-2014 20:58
xRust писал(а): АКПП австралийского производства
ОСОБЕННО порадовало! Ново-Зеландское вообще рулит! Сорри за Троллинг, но...
Добавлено: 21-07-2014 21:00
xRust писал(а): по мелочи - скрипы пластика в салоне - в основном в области стоек лобовика.
По-моему "болезнь" всех кроссокореямерсофф - у корефана на предыдущем Актиоен уже 3 картонных визитки под боковыми стойками от "сверчков"...
Добавлено: 21-07-2014 21:02
xRust писал(а): а на кошака не хватает денег.
Ниссан Дуалис - золотая середина, когда вот так...
Добавлено: 21-07-2014 21:02
xRust писал(а): проходимость на уровне.
извините, но я пацталом... Что в Вашем понятии проходимость? За основу берём К-700 - это "ноль" и по 10-ти бальной шкале...
в + и -
Да нет, Актион -нормальный машин, только косяки нужно убрать. А то финансовую привлекательность он уже потерял (стоит больше ляма в комплектации елеганс, акпп, передний привод). Считаю это неоправданно дорого. Мне он по простору салона понравился, внешне тоже ничего так. Думаю корейцы исправят недочеты и тогда можно смело будет рассматривать его. То что ставят акпп от хендая уже хорошо. Рестайл опять же сделали неплохой. Начальные комплектации правда совсем скудные. Даже майфуна нет - тьфу ты прямо как раньше в жигулях купил машин и готовь бабки еще на музыку
dimakudr писал(а): Актион -нормальный машин, только косяки нужно убрать. А то финансовую привлекательность он уже потерял (стоит больше ляма
Ну, Рябят! Этващеприкол... ЗА ЛЯМ МОЖНО ВЗЯТЬ ЧУТЬ Б/У ПРАДО и НЕ ИСПРАВЛЯТЬ КОСЯКИ .... дальше "но комментс", а нормальных японок за такие деньги вообще не счесть...
Добавлено: 22-07-2014 00:12
dimakudr писал(а): Думаю корейцы исправят недочеты
ИМХО наоборот, в погоне за рынком сбыта они испортили все машины...
Сравнить первую нормальную рамную "Спортигу" (до сих пор ностальжи) и ЭТОТ "новый спортаж" за 1.200.000 руб... ну вообще не о чём...
А кто не может позволить себе Ниссан Куб покупают Киа Соул!
Vlad76 писал(а): Есть прекрасные ДЖИПЫ, которые начинаются от 800000 руб. - например Тайота Сурф и т.д.
Вы праворульные имеете в виду? Так они априори дешевле леворульных. Б/у не рассматриваю, правый руль тоже. А так я в курсе что можно много чего рассмотреть с правым рулем за 1 млн руб.
Новый Hilux у дилеров стоит от 1 177 000 руб в начальной комплектации. Да и зачем сравнивать божий дар с яичницей? Это машина совсем другого класса и для других задач. На охоту/рыбалку ездить подойдет.
Дуалис - золотая середина, когда вот так....
Тот же кашак с правым рулем, который совершенно не прижился в Японии, и теперь снят с производства там.
Ну, Рябят! Этващеприкол... ЗА ЛЯМ МОЖНО ВЗЯТЬ ЧУТЬ Б/У ПРАДО и НЕ ИСПРАВЛЯТЬ КОСЯКИ .... дальше "но комментс", а нормальных японок за такие деньги вообще не счесть...
См мой пост выше. Считаю сравнивать новые машины с б/у, тем более другого класса неправильно. Мне не нужен прожорливый свиной джип. Мне кроссовера хватит за глаза.
ИМХО наоборот, в погоне за рынком сбыта они испортили все машины...
Сравнить первую нормальную рамную "Спортигу" (до сих пор ностальжи) и ЭТОТ "новый спортаж" за 1.200.000 руб... ну вообще не о чём......
А чем плох новый спортаж? Судя по объемам продаж народу нравится. Первый рамный спортаж гнил также быстро как наши Жигули. У кого ностальгия по рамным машинам, можно рассмотреть нового Кайрона
Корейцы реально работают над исправлением недочетов. Посмотрите на Солярис. И вспомните сколько дерьма на него вылили, когда он только появился. Всё устранили и посмотрите теперь сколько их новых на дорогах нашей страны. А теперь еще и рестайл с линзованной оптикой. Считаю корейцы молодцы, подтянулись за последние годы.
Вот-вот. Я в эту лотерею тоже играть не хочу больше. Знакомая взяла БМВ 320 в 46-м кузове десятилетку. Дешевле чем моя новая Тиида Через неделю АКПП ушла в аварийный режим, дальше эвакуатор, диагностика, переборка двигла в сервисе. Подробностей не знаю, но денег она оставила там оч много. Зато мне говорила нафига ж я аж целых 650 тыс за непонятно какую машину (это она про Тииду) отдал, тем более не немецкую Да нафига мне такой престиж? Знаю что многие только б/у машины покупают, и у них свои аргументы на это, но каждый идет своей дорогой...
я не говорил что Ти хуже.. я сказал была возможность пересесть на паркетник - воспользовался.. Тем более ТИ осталась в семье.
К Ти претензии эргономические и эстетические. Лично на нашей машинке не было проблем - только что замечу - в жару под 35-40 стойки подвески становились ватными и машину очень сильно раскачивало на гребенке прям таки клевала носом
из замен за 36 тыщ км смена ламп головного света обоих фар
Человек купил Актион после Тииды и искренне радуется. Это его право. Есть шанс получить инфу по новому актиону из уст владельца. Я дал инфу полугодовалой давности. Автор поправил. Теперь знаем что Соллерс работает над ошибками. Кому не интересно, тот не участвует. К чему тут примеры с б/у праворульными внедорожниками?