Среднюю скорость надо посмотреть, но по памяти что то там совсем мало. Пробки по уровню жести я бы оценил на 6-8 по 10 бальной шкале. Но факт остается фактом что прошлой зимой было 11л/100км против нынешний 13л/100км при прочих РАВНЫХ условиях, а это всеравно о чем то говорит!!! или хотите сказать каждый год +2л к 100км будет прибавляться ,я так не думаю.
Еще хотелось бы мнения выслушать.
Да нет,в том то и дело что говорю что при прочих равных, на трассу зимой вообще выезжаю 3-4 раза за весь сезон, т.е. эксплуатация за зиму 95% это чисто город, и расход вообще всегда высчитываю по чекам от полного бака, на БК вообще не смотрю (привычка с предыдущей машины )
У меня на случай таких вариантов и мультитроник как раз стоит.
Недолив на заправках, свечи. Больше причин нет. Если пробег небольшой, то и со свечами нет смысла заморачиваться.
Ну я тоже думаю что смысл лезть менять свечи пока что нет, хотя и по регламенту уже пора, но планирую ездить хотя бы до 60000 на них а то и больше (сейчас 47000), думаю может ДЗ почистить(ХХ в норме,не плавают)?как считаете - есть смысл? и что еще нужно чистить/проверить в топливной системе?
Недолив тоже думаю можно исключить, ведь расход увеличился систематически
Если только плохим бензином свечи испортились, что всё же маловероятно для такого пробега. У меня родные стоят.
Дроссельная заслонка, плавают обороты, чуть хуже тяга на низах, чуть больший расход на холостых. Столько не даст разницы.
Может зима холоднее в этом году + дороги где хуже, вот и наберется под 2 литра.
Да нет, вариантов побольше будет, чем свечи и бензин, вот у меня из-за дефектной прокладки впускного цилиндра, расход был на 1,5 л больше, как вернул старую, сразу упал с 13л до 11.5л.
Также датчик ДМРВ сейчас стоит неродной, а аналог. Так вот с ним машинка порезвее малек, а ставишь старый, расход уходит до 9.5-10л, но едет как овощ , не пробуксовывает со старта , если давануть газ порезче.
А еще вот щас на работе приходится заводить и греть по 15-20мин, в ожидании сменщика, так и расход возрос до 14-15л.
Соответственно это все город 90%, 40% езды 3-я скорость, до работы 7км, пообеги короткие.
Так что вариантов много, эт я еще про отладку и смазку суппортов не упоминал .
Что много вариантов понятно, пэтому и спрашиваю с чего начать??) с самого простого для начала для исключения онного, пока не найду причину.
ДМРВ как то можно проверить? и сколько у нас их в тииде? И не совсем понял что за впускной цилиндр..(так, для общего развития, поясните ) И у Вас АТ коробка?
Коробка МКПП, а за впускной цилиндр извиняюсь, описка , прокладка впускного коллектора канешь!
А по поводу датчика ДМРВ, который стоит в коробке воздушного фильтра, скажу так - когда он ломается наглухо расход сразу подскакивает до 20-24л, а у меня просто-ж неоригинал стоит, купил проверить, да так на нем и остался .
Его можно помыть для начала, прополоскав в банночке с бензином "Галоша", мож какая соринка попала, а вдруг?