Здравствуйте уважаемые Тиидоводы!Рассматриваю покупку б/у Тииды,почитав темы вашего замечательного форума,всё-таки не совсем понял насколько критичны проблеммы с МКПП и есть ли они на более свежих машинах?Также интересует надёжен ли автомат на тииде?И может у кого-то была уже подобная дилема,что лучше взять б/у АКПП или МКПП?Заранее спасибо!
Когда встал вопрос о покупке машины - записался на тест-драйв Тииды, но МКПП не было. Прокатился на АКПП по гооду - понравилось очень, а до этого на машине с АКПП ни разу не ездил. В итоге купил с АКПП. Ниразу не пожалел - в городе супер удобно - не надо на передачи отвлекаться. Как оказалось с МКПП на тииде не все хорошо. Но на АКПП жижу надо менять вовремя (почаще и подороже выходит).
Мой, еще более провокационный ответ
Как бывший владелец тииды с МКПП скажу, что вой и не четкие переключения, как на ВАЗе, не допустимы для иномарки.
Но и устаревшая модель гидротрансформатора, который имеет очень низкий коэффициент КПД, дает повышенный расход топлива в городе.
Кроме шумности у МКПП нет особых проблем (лично на моей машине), передачи переключаются чётко и мягко.
Тиида с АКПП слегка "тупит" на разгоне.
Поэтому надо брать Тииду с вариатором!
я в принципе и сам на автомат нацелен,но просто как с б/у бывает-вдруг хороший вариант с мкпп подвернётся,поэтому и интересуюсь насколько критичен этот вой ...
После иномарки с хорошим и четким переключением передач мкп разочарует. Далеко от идеала включение и гудение на 3 передаче и включение на 5 передаче, после езды на нейтрали для экономии топлива под небольшую горочку нельзя включать 5 передачу - синхронизатор озорует, втыкать 4 и лишь потом 5. Но в городе 1.3-2 литра разница в расходе и чуть в разгоне, это довольно существенно, хуже тормозит с горки, соответственно больше износ.
По трассе разница в 0.1-0.2 литра не так существенна, к тому же на акп меньше обороты и больше комфорта на скорости 110-120 километров в час.
shchepan писал(а): Чойто? Самый вариант!
Ну кроме всего прочего это только праворульные тииды,а на это я пойти не могу...
Добавлено: 04-10-2014 19:50
lex13rus писал(а): После иномарки с хорошим и четким переключением передач мкп разочарует. Далеко от идеала включение и гудение на 3 передаче и включение на 5 передаче, после езды на нейтрали для экономии топлива под небольшую горочку нельзя включать 5 передачу - синхронизатор озорует, втыкать 4 и лишь потом 5. Но в городе 1.3-2 литра разница в расходе и чуть в разгоне, это довольно существенно, хуже тормозит с горки, соответственно больше износ.
По трассе разница в 0.1-0.2 литра не так существенна, к тому же на акп меньше обороты и больше комфорта на скорости 110-120 километров в час.
Да,сейчас юзаю рено симбол с мкпп полный порядок(тьфу-тьфу),всё-таки мкпп наверно тоже не вариант...