добрый день, 2010 г.в. 37 000 км 1,6 мкпп , масло в кпп заводское, планирую менять. Проблема появился звук тарахтит в салоне при выжатом сцеплении, какие предположения на что обратить внимание
Уважаемые форумчане, прошу вашего совета. Перечитал ветки на форуме, касаемые работы МКПП на тииде, но не нашел аналогичные проблемы, как у меня. Решил поделиться более подробно.
У меня Tiida Comfort (Мексика), пробег - около 8500 км, эксплуатация - чуть больше 1 года.
Когда забирал машину из салона, заметил, что нечетко включаются передачи: 3-я входит с заметным усилием и как будто ручке КПП что-то мешает при переключении (во что-то упирается), особенно на скорости выше 30 км/час, поэтому 3-ю старался включать не выше 30 км/ч. Также и 4-я (немного получше, чем 3-я), выше 50 км/ч включается с трудом и иногда со звуком похожим на хруст. Про заднюю молчу - нормально включается через раз, мучения. 5-я также с ощущением, что что-то мешает в момент переключения.
Также заметил - если стоять на месте и просто последовательно переключать передачи на повышение (на заведенном двигателе или незаведенном), то нормальное включение происходит через раз (с пережимом сцепления связь не заметил), при этом переключение ручки сопровождается довольно громким механическим звуком, в салоне дилера сидел в Nissan Almera New, там такого нет - переключение почти бесшумно. А если переключать передачи КПП стоя на месте, то на улице слышно довольно громкое клацанье.
Поговорил с людьми, сказали, что коробка притирается и следует подождать. Ближе к осени, когда стало на улице сыро, переключение стало заметно мягче, уже обрадовался, что симптомы пропали, но с приходом сухой погоды и морозов стало еще хуже.
Проходил ТО1 у дилера, сказал о проблемах и попросил проверить уровень масла, пожали плечами, масло не проверили, но сказали, что ничего не нашли и если будут проблемы - обращаться, т.к машина на гарантии.
Планирую очередной визит.
Может у кого-нибудь было что-то аналогичное, и что, судя по симптомам может быть - сцепление, кулиса или что-то в самой коробке? Есть ли смысл менять масло, но почему-то мне кажется что не в нем дело..
По поводу громких звуков - думаю так у всех. А вот по поводу затруднительных переключений - вариантов много. Если исключать кулису, то нужно отсоединять тросики на коробке и пробовать переключать передачи на самой коробке. Если так же плохо - то кулиса не причем. Если на коробке переключения свободные, можно проследить как лежат тросики в тоннеле над экраном катализатора. Так же необходимо проверить работу сцепления на полный выжим, прокачать сцепление в конце концов. Ну и как вариант бракованная коробка. А! Ну и самому проверить уровне масла, открыт в барашек спереди на коробке.
Привет!
Катаюсь год на мексиканке "Тиида" 1,6 хечбек с МКПП - не было возможности поюзать другие машинки Тиида, потому вопрос: у всех наблюдается "вредная" первая передача?
До тех пор, пока машина не прогреется (не только зимой, но и летом) - первая с некоторым трудом входит в свою ячейку, по ощущениям похоже, как будто ей не хватает масла.
Нет плавности и четкости, приходится чуть ли не силой ее в гнездо загонять. Случаются и небольшие клины, но тут грешу на не до конца выжатое сцепление. Остальные передачи при этом - без нареканий.
Когда прогреется - нет таких проблем.
Это техническая особенность или что-то не так конкретно с моей?