Сообщения темы: Угол развала - 02*11 на каждом колесе. Что делать?
|
Угол развала - 02*11 на каждом колесе. Что делать?
|
Добрый день! Купил машину, проверил сход-развал. Данные прилагаю. Подскажите, что делать с развалом.
Добавлено: 22-12-2014 10:53
Не понял как прикрепить полноразмерную картинку, поэтому вот ссылка
http://rghost.ru/59883031/image.png
|
|
Репутация: 0
|
Зарегистрирован
|
|
Последнее редактирование: 22.12.2014 10:53. Редактировал m4e. Причина: Добавлено
|
|
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться |
|
|
|
|
RE: Угол развала - 02*11 на каждом колесе. Что делать?
|
m4e писал(а):
Подскажите, что делать с развалом
Ну во первых:
Какая машина?
2.Искать причины.Не должен он быть таким,т.к. развал у нас не регулируется.
|
|
Репутация: 481
|
Зарегистрирован
|
|
|
|
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться |
|
|
|
|
RE: Угол развала - 02*11 на каждом колесе. Что делать?
|
Тиида 2008год. Где искать причины? Мне тут подсказывают, что стойки просели, но я загонял на подъемник знакомому мастеру, он сказал, что все нормально. Да и ездит мягко
|
|
Репутация: 0
|
Зарегистрирован
|
|
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться |
|
|
|
|
RE: Угол развала - 02*11 на каждом колесе. Что делать?
|
m4e писал(а):
стойки просели, но я загонял на подъемник знакомому мастеру, он сказал, что все нормально
Вполне может быть причина.
Без разборки ходовки,порой сложно диагностировать.Сайленты,рычаги и т.д.
|
|
Репутация: 481
|
Зарегистрирован
|
|
|
|
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться |
|
|
|
|
RE: Угол развала - 02*11 на каждом колесе. Что делать?
|
Он мне три дня назад менял тормозные колодки и стойки стабилизатора. Увидел бы он проблему со стойками? Или глубже разбирать надо?
И какие риски, если продолжать эксплуатацию при текущих установках?
|
|
Репутация: 0
|
Зарегистрирован
|
|
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться |
|
|
|
|
RE: Угол развала - 02*11 на каждом колесе. Что делать?
|
Не об язательно виноваты стойки.
Если развал так изменён,значит могут быть смещены чашки стоек,опорники,да мало ли ещё что....
Надо ехать к спецу по ходовой.Если там не проблем,смотреть геометрию кузова.
Грозить это может и управляемостью(как худшую,так и в лучшую сторону).Но то что резина будет быстрее стаптываться-точно.
Я бы съездил к другим сход/развальщикам,что бы исключить случайность ошибки......
|
|
Репутация: 481
|
Зарегистрирован
|
|
|
|
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться |
|
|
|
|
RE: Угол развала - 02*11 на каждом колесе. Что делать?
|
Я бы съездил к другим сход/развальщикам,что бы исключить случайность ошибки......
Передние колеса даже визуально стоят "немножко домиком".
|
|
Репутация: 0
|
Зарегистрирован
|
|
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться |
|
|
|
|
RE: Угол развала - 02*11 на каждом колесе. Что делать?
|
Ребята, не парьтесь. Развал у нас регулируется, тремя болтами крепления опоры. Снимайте жабо. Езжайте на развал/схождения и просите мастера ослабить эти болты и вытянуть стойки кнаружи. Так можно добиться нулевого развала. Потом поправить схождение. Проверено на своей машине.
|
|
Репутация: 83
|
Зарегистрирован
|
|
Тиида радовала 8 лет и 10 месяцев!
|
|
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться |
|
|
|
|
RE: Угол развала - 02*11 на каждом колесе. Что делать?
|
Painkiller писал(а):
Развал у нас регулируется, тремя болтами крепления опоры.
Красавец! Я тоже так делаю!
|
|
Репутация: 261
|
Зарегистрирован
|
|
А чо у вас всех руль слева? Тогда вы поворачиваете дворниками и чистите стекло поворотниками!
|
|
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться |
|
|
|
|
RE: Угол развала - 02*11 на каждом колесе. Что делать?
|
Фантазеры два градуса убрали в последних постах? В лучшем случае десяток минут.
|
|
Репутация: 0
|
Зарегистрирован
|
|
1.5 dci. 2008г.в.
|
|
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться |
|
|
|