На улице -25,завелась легко,проехал 2 км,неожиданно заглохла на перекрестке при холостом ходе.Стал заводить под аккомпанимент клаксонов заднестоящих авто,а стартер "мертвый". Неравнодушные подтолкнули-с толкача завелась,доехал до работы ,заглушил,стал заводить заново-опять стартер как-бы отсутствует.Аккумулятор в порядке,все лампы щитка горят ,реле бензонасоса срабатывает ,а стартер не делает ни малейших попыток провернуться ,щелчков реле не слышно,все клеммы затянуты.В чем искать причину?Помогите,подскажите!
severjanin писал(а): Ключ вынимал и вставлял заново,
На рулевой колонке кнопочка есть?Предохранители все целы?При попытке запуска ничего красным не горит(машинка с ключиком красная)?
Симптом как будто нет сигнала на запуск стартёра от иммо.
severjanin писал(а): Помогите,подскажите!
Была раз такая фенечка.И АКБ заряжен и лампы горят а стартер еле крутит и контакты затянуты.Оказалось причина-контакты окислены.Зачистил и ..поехал.
Кнопки на рулевой колонке нет и красная машинка с ключиком не горит.Вариант снять-одеть клеммы со стартера возможен только в гараже,но не уверен ,что дело в окислившихся контактах,т.к.проблема возникла резко и неожиданно.Заводить авто с толкача опасаюсь,говорят возможны проблемы с ЭБУ.
Может дело в реле стартера? Есть такая проблема на ниссанах.
Цитата с форума: Я на форуме не первый кто это узнал, но сразу полез искать схему запуска и поиск данного реле. После долгих размышлений стало ясно, что это определенно реле ignition relay(реле зажигания). Почему же так? Потому что на данное реле пускается очень много разных агрегатов и датчиков, начиная от датчика положения селектора в АКП до включение бензонасоса. Теперь почему происходит такая фигня? По моим и не только предположением происходит залипания в реле, скорее всего это вызывается резким перепадом температур. Также почему иногда крутит стартер и не заводится? Стартер идет параллельно всей системе, но входит в блок управления то есть в ЦП. Процессор же сам может иногда пропускать ошибку не срабатывания реле и крутить стартер, но т.к реле зажигания не включено, то бензонасос, инжектор молчат.
Вот.=)
Предохранители целы.Попозже -на трос и в гараж,т.к в час пик и на гололеде буксировка крайне опасная вещь.Советуют кинуть контрольку на провод ,подходящий к втягивающему,проверить питание.Если есть-проблема в стартере,если нет- в КГ замка зажигания.