Всем доброго здравия!
Проблема та же - перестал работать вентилятор печки. Машина Nissan Tiida 1,6 Tehna MP3 AT Мексика 2011. Зимой только на улице, заводится до -35.
Первый спец: залез в блок предохранителей - заработала во всех режимах (-20°С). Утром каюк.
Второй спец: в тёплом гараже, поковырялся - всё работает. Вердикт: подгорел контакт. Утром каюк.
Прошёл спеподготовку на форуме. Решил снять педальный узел, достать блок упрвления и проверить вентилятор напрямую. Но, гараж то тёплый и дёрнул меня чёрт на всякий случай завести машину. Всё заработало без замечаний!
Третий спец: заключение - такое уже было и это очень плохо!
Помогите разобраться, с чего начать проверку?
У меня на Тииде (японец) великие специалисты разобрали всю торпеду, что бы добраться до вентилятора. Сказали, что дело в щетках. Вроде как щетки поменяли и вроде как все заработало, но не долго при повторном сборе анамнеза чудо мастер сказал, что каюк резистору и надо заказать у них новый. Заказали. И пока шел новый пошевелили старый и уже второй год все работает. Вот только торпеда скрепит после разборки, воздуховоды на скорости свистят (шумят) из-за того, что воздух где то пропускают, вентилятор на малых оборотах стрекочет из-за того, что что то задевает своими крылышками и под сидением валяется новый резистор стоимостью 3 тысячи. Слава чудным мастерам!!!
Мексика 2011 с автоматической системой отопления с дисплеем и кондиционером.
Снял вентилятор печки, всё как на посту #114. Проверил движок - крутится родимый. Для порядка всё разобрал и почистил - без замечаний. Решил замерить напряжение на разъёме - меняется строго в зависимости от положения регулятора, но лампочка (10Вт) на пробнике не горит. Любопытно: напряжение есть, а тока нет.
Сняв педальный узел, добрался до блока управления, разобрал, что мог проверил, ничего криминального не нашел и установил обратно. На всякий случай переписал всё, что написано на блоке - S/NVX048UFLA. 381 0. MVPE NUM/T1000948E. Китай.
Замечаний к разъёмам, как и сомого резистора, не обнаружил.
Включил, всё работает без замечаний. Почему не работал вентилятор - не знаю.
С уважением! Владимир.
Тиида мексика 2010 сгорел резистор. Купил новый, пока он шел, замкнул штекера из резистора проволокой. Сегодня пришел стал ставить, а эти штекера все оплавились. Контакты в штекерах все в пластике. Вот нужны эти штекера, которые втыкаются в резистор.