alexsalog писал(а):
Это чойта. Покидать перекресток можно хоть на фиолетовый, раз уж выехал. Пункты 13.7 и 13.8 об этом ясно говорят. А не выезжать на перекресток на красный - вроде не задачка с повышенной сложностью, интеллекта много не надо.
На практике не так просто в Москве и области это сделать. Иногда и хочешь не выезжать, а не получается из-за трафика плотного. Интеллект тут не при чем.
Помнится пару лет назад в Одинцово на одном из перекрестков минут 10 не мог уехать в нужном направлении, хотя у меня стрелка налево в отдельной секции была. Там проба скопилась во всех направлениях и пока у меня 10 сек горит зеленая стрелка, я не могу двинуться, т.к. соседние потоки едут через перекресток на красный и на мой зеленый соответственно. Вот в такой ситуации, когда отступать уже некуда, пока ты сантиметр за сантиметром не вылезешь на перекресток (и на красный в том числе), ты никуда не уедешь. И вот как в таких ситуациях трактовать ПДД? Поэтому не надо так по себе мерять всю страну. Это ж Россия!
Второй пример - при свободном пространстве впереди и летящем сзади и моргающим ксеноном геленвагене, который не собирается тормозить, я таки выберу проезд на красный, чем разбитую машину и многочасовое ожидание ДПС.
В общем очередная популистская писулька этот закон. Типа царь о народе заботится. На деле работать не будет, ибо вначале надо построить норм инфраструктуру, а потом писать законы такие. Плюс слишком много "но" и "если" в наших современных ПДД. Количество поправок в ПДД на деле не делает жизнь проще.
Верховный суд России разрешил не уступать дорогу автомобилям, которые движутся по обочинам. Поскольку езда по обочине запрещена в принципе, то при любом столкновении будет виноват тот, кто ехал по краю.
MaxDM писал(а):
[quote]Верховный суд России разрешил не уступать дорогу автомобилям, которые движутся по обочинам. Поскольку езда по обочине запрещена в принципе, то при любом столкновении будет виноват тот, кто ехал по краю.
А до решения всевышнего все обязаны были уступать обочникам?
Комиссия по законопроектной деятельности одобрила законопроект об усилении административной ответственности за непредоставление преимущества в движении пешеходам, говорится в сообщении на сайте правительства России.
Речь идет о том, чтобы повысить штраф за непропуск пешеходов, велосипедистов или других участников дорожного движения, у которых есть преимущество в движении, до 2500 руб. В настоящее время в действующей редакции Кодекса РФ об административных правонарушениях установлен штраф в размере 1500 руб.
Ожидается, что законопроект будет рассмотрен на заседании правительства.
Необходимость усиления административной ответственности за непредоставление преимущества в движении пешеходам или другим участникам дорожного движения обусловлена высокой степенью общественной опасности таких нарушений, говорится в комментарии правительственной комиссии.
Там указывают, что, по данным МВД, за 2015 год на пешеходных переходах произошло 19 779 дорожно-транспортных происшествий, в результате которых погибло 1233 и ранено 19 576 человек, в то время как за аналогичный период 2014 года — 19 392 происшествия, в результате которых погибло 1236 и ранено 19 194 человека.
Поручение разработать и утвердить стратегию безопасности дорожного движения в Российской Федерации на среднесрочный период было дано президентом Владимиром Путиным. Ранее Комитет Госдумы по госстроительству и законодательству одобрил введение штрафа в 5000 рублей за опасное вождение. Ожидается, что уже скоро документ поступит на рассмотрение депутатов Государственной Думы, которые, скорее всего, его одобрят. И ориентировочно с 1 июля 2017 года новый штраф вступит в силу.