В ощущениях. В чём ещё можно измерить комфорт, как не в собственных ощущениях?
Что существенно лично для меня, это уровень шума (сделали дополнительную защиту арок у дилера, да, но тем не менее) - тише, плавность хода - лучше, хотя на лежачих полицейских одинаково (видимо, за счёт там 195/65/15, тут 205/50/17), на "тапку придавить" реакция, как минимум, не хуже (хотя осторожничаем, типа обкатка). Управляемость опять же, как минимум не хуже. Пишут про рулевое, что более "длинная" рейка, не знаю, требуемый угол поворота руля никаких отрицательных ощущений не вызывает.
Две или три педали, мне как-то пофиг, ездил на любых вариантах (а опыт общения с вариатором - древний субаровский), главное, что б трансмиссия не напрягала мозг решением задачи "а что она сейчас будет делать" . И из относительно свежих впечатлений, по сравнению с VAG'овским роботом Golf'а - ненапряжнее.
У супруги другие приоритеты, наверное, но общее впечатление то же - комфортнее. Это именно общие ощущения, в комплексе .
P.S. И, да, конечно же, Nissan Connect . Сам-то я стараюсь не говорить по телефону за рулём в принципе, в любых вариантах. А у супруги восторг . Разговаривать по телефону, ни на что не отвлекаясь и не делая никаких дополнительных движений руками, отвечать на звонок нажатием кнопки на руле, звонить, выбирая абонента из адресной книги своего мобильника на тачскрине авто... Действительно удобно .
Ну вот и я стал владельцем новой Тииды (2015 Текна). Предыдущая была седан 2010года (автомат).
отвечу на несколько вопросов, которые редко встречаются в интернете, насчет новой машинки.
1. Склероз не у климата, а у менеджеров салона, вернее они не знают о такой фиче:
Что бы климат запоминал состояние (а может и еще на что-то отражается), нужно открыть пошире водительскую дверь, поддеть плоской отверточкой торцевую панель торпеды (снимаеся легко), перед нами блок предохранителей. Верхняя длинная планка удерживает один из предохранителей, ее НУЖНО УТОПИТЬ ДО УПОРА. И все, закрываем. У климата теперь есть память. Думаю это транспортный режим (защита от разряда аккумулятора). Почему это не делают дилеры (не знают?) это другой вопрос.
2. Машина из салона (либо сбрасывали клеммы с аккумулятора). Водительское стекло работает на автомате только вниз. Проверяем, поднимаем до упора вверх и держим около 10 секунд. после этого стекло переходит полностью в ручной режим. Проверяем, поднимаем вверх и так же держим. После этого работает автомат и вверх и вниз.
3. При продаже дилеры не выдают код на магнитолу (которая с навигатором). Реально, проверил. Скидывал клеммы аккумулятора больше 10 минут. Магнитола не блокируется.
В остальном машинку пока изучаю. Пробег только 120 км. Отличие в движении (в сравнении с Тиидой автомат 2010) только в одном. При плавной остановке, и легком нажатии на тормоз (почти накатом) Старая машинка так же плавно останавливалась. К новой нужно приспосабливаться. На небольшой скорости, при нажатии на тормоз (и отпускании) может так же подтормаживать, а не накатывать. После плавной остановки (тормоз слегка нажат) может неожиданно слегка дернуться вперед. Не критично, но нужно приспособиться.
Удачи на дорогах!
Suhe писал(а): 1. Склероз не у климата, а у менеджеров салона, вернее они не знают о такой фиче:Что бы климат запоминал состояние (а может и еще на что-то отражается), нужно открыть пошире водительскую дверь, поддеть плоской отверточкой торцевую панель торпеды (снимаеся легко), перед нами блок предохранителей. Верхняя длинная планка удерживает один из предохранителей, ее НУЖНО УТОПИТЬ ДО УПОРА. И все, закрываем. У климата теперь есть память. Думаю это транспортный режим (защита от разряда аккумулятора). Почему это не делают дилеры (не знают?) это другой вопрос. Suhe, спасибо. В соседней теме (Какой она будет...) вопрос решили, и на Сентровских форумах оно обсосано в разнообразных вариантах. Дилеры, они такие дилеры
Про магнитолу/навигацию, возможно, нам повезло с дилером, было сказано однозначно "блокировки нет". И "автомат" стеклоподъёмника в обе стороны автоматит, но вот теперь буду знать, что коллеге (с другим авто) посоветовать попробовать .
А вот такой вопрос. Мы, пока, машинку не насилуем, конечно, быстро не ездим, резких движений не делаем, но обратили внимание - при вполне равномерном движении ~ 120 км/ч, вариатор стабильно держит ~ 4 тыс. об. Оно нормально, с точки зрения "если вдруг притопить", но как-то не сильно экономично. Как у Вас, не обращали внимания?
s.a. писал(а):
А вот такой вопрос. Мы, пока, машинку не насилуем, конечно, быстро не ездим, резких движений не делаем, но обратили внимание - при вполне равномерном движении ~ 120 км/ч, вариатор стабильно держит ~ 4 тыс. об. Оно нормально, с точки зрения "если вдруг притопить", но как-то не сильно экономично. Как у Вас, не обращали внимания?
Редко гоняю 120... еще не пробовал. Поэтому сказать не могу, сколько. Но читал про вариатор. Утверждать не буду, но вроде он своеобразный. Для уменьшения его размера (что бы поместить его в нашу машинку) он сделан с двухступенчатой коробкой. Это позволяет расширить диапазон вариатора. Т.е. в вариаторе, помимо ременной передачи стоят шестеренки для двухступенчатого переключения. Получается, что в районе 90 км/ч автомат переключает на следующую передачу... Да и рабочий диапазон оборотов увеличен по сравнению со старой Тиидкой... Обкатается машинка, тогда и посмотрим. Кстати на обкатке она и кушает побольше.
ShockMe писал(а): А-ну про двухступенчатый вариатор поподробнее. Я что то нигде не слышал такой инфы
Примерно как работает перед этим написал. А инфа попадалась с неделю-две назад. На каком-то форуме качнул документацию к нашей машинке (типа рекламно-сервисного проспектика для дилеров). Там было описание работы нашего вариатора. Сейчас выложить не могу - на работе остался... только в понедельник.
Frolem писал(а): Так какой расход на варике?) Меньше жрет, чем автомат?))
У нас предыдущая мексиканка на ручке, сейчас на новой расход примерно на литр больше. Но примерно соответствует расходу в первые полгода владения предыдущей.
Тиида за 1 млн это конечно оборжаться))
Кредитная программа Nissan Finance. Со всеми скидками (программа лояльности без tradein, предыдущую не отдавали) и доп. выплатами (там страхование жизни и что-то ещё), при первоначальном взносе 35%, суммарная переплата, за 3 года, от первоначальной цены - 11 600. Нас полностью устроило.
И есть подозрения, что уже где-то в сентябре, количество поводов "оборжаться" может существенно увеличиться...