Решилась проблема. Вчера, пока писал, с отцом ехали из МСК в Ставрополь. Руль бить начало очень сильно. Нашли в Невинномысске автосервис на ул. Монтажной. Ребята сняли диски, поставили на станок, оказались перепады. На диске с одной стороны 26.4 с другой 26, второй диск имел углубление, что как раз вызывало биение. Проточили в итоге два диска. Болгаркой с металлической насадкой прочистили поверхность, на которую одевают диск. Так же замерили на перепады. В итоге еще проверили подвеску. Диск проточка 600р. 300р за остальное. Спасибо всем за помощь! Очень помогли. Особенно в дороге!
Поспешил я с выводами. Этот месяц вышел насыщенный на поездки. Вернулся я из Ставрополя и сразу уехал в Тбилиси. Под Владикавказом опять начал бить руль (правая сторона) . Не успел я в субботу найти мастера и пришлось перевал кавказкий переезжать очень аккуратно. По России тормозить приходилось не часто. Вопрос к знатокам: Может стоит центровать тормозные диски на автомобиле, с учетом наклона суппорта?
Второй вопрос: Сегодня при торможении слышал звук как будто суппорта грызут диск.? Может у меня с суппортом беда? Как проверить ?
Aleks27 писал(а): Колодки то новые после проточки поставили?а зачем новые колодки?Если их поставили,значит они недостаточно стёрлись.
Добавлено: 20-10-2015 16:02
DredWiston писал(а): Может стоит центровать тормозные диски на автомобиле, с учетом наклона суппорта?Вибрация всё время или только при торможении?Если во время движения,балансируйте колёса.Мне кажется диск слишком маленького размера,чтобы его сбитая балансировка как то повлияла на торможение.Колесо снимите,и потолкайте рамку суппорта,она должна ходить на себя от себя легко.Если не ходит,то закисли направляющие суппорта.В таком случае будет сильнее прижиматься колодка со стороны цилиндра,и будет вибрация при торможении.
DredWiston писал(а): Может у меня с суппортом беда? Как проверить ?
оччччень сложно производить диагностику и давать советы дистанционно
может, стоит поискать именно специалиста нормального, а не просто к любому человеку в грязной спецовке обращаться?
Добавлено: 21-10-2015 13:42
Неон писал(а): Вибрация всё время или только при торможении? DredWiston писал(а): Тиида мексиканка 2008г 133тыс пробег. При торможении бил руль. Поменял тормозные колодки и диски.
ValenJap писал(а): Тиида мексиканка 2008г 133тыс пробег. При торможении бил руль. Поменял тормозные колодки и диски.Это до проточки дисков при торможении вибрировало,может сейчас и без торможения вибрация.Может такое быть,что он сырые,не калёные диски купил?Вдруг опять повело?У меня на двух машинах вибрация при торможении была именно после разрыва пыльничков и закисания направляющих пальцев.А скрежет-шёрканье было уже на Тииде.С торца тормозного диска выросла ржавчина и покрылось окалиной с грязью,диск начал задевать за рамку суппорта.Снял колодки,крутанул диск и увидел.что задевает,напильником снял ржавчину,задевать перестало.Возможно,если у него подшипник немного люфтит,то при торможении диск сильнее сдвинется к рамке и будет скрежет.
Нашел я в Тбилиси мастеров. Проточил еще раз диски (маму я их туда сюда). Точили диски не снимая их, плотно зафиксировав болтами. В пятницу выезжаю во Владикавказ, и в суббот у до Москвы. По итогам отпишусь. Пока все хорошо. Било только при торможении. Всегда новые колодки ставил. Колодки bosh. Как первый раз точил так и поставил. В Тбилиси очень крутые подъёмы и спуски- сегодня тестировал, пока полет нормальный.
Пальцы суппорта все начищены от ржавчины и смазаны спец мазью, от перегрева.
Добрый день!У меня на новом авто в первые 100 км пробега начали пищать тормоза,менял 4 разных фирм колодок ( т.к.все в один голос -колодки),писк начинается в первые 50 км,сейчас поставил новые диски и пятые колодки и опять на 20 км начался писк. Все сто разводят руками или предлагают перепробовать все имеющиеся фирмы колодок и дисков,но это уже конечно не смешно. Подскажите пожалуйста кто сталкивался с таким,как это можно победить не меняя авто?