Kardinal писал(а): я тоже по мурзилке смотрел - вроде ниче сложного. а пружины стягивал?!
Нет, не нужно стягивать. У меня единственная сложность была - это палец шаровой вынуть, клин вбивал и вдшка помогла. Осторожничал, т.к. шаровая была в норме. А если целый рычаг под замену, то можно и не осторожничать..
ValenJap писал(а): Vlad76 писал(а): Если они не гнутые после ДТП, то зачем?
я тоже категорически не понимаю
Не надо умничать , не у всех гараж с ямой, прессом и оправками, а стоит перед домом в городе. С учетом цен автосервиса и запчестей, снять, выпрессовать сайленты и шаровую,поставить рычаги - выходит меньше готовых рычагов на копейки, если не больше . Ferschteen?
nik5919 писал(а): Не надо умничать , не у всех гараж с ямой, прессом и оправками, а стоит перед домом в городе. С учетом цен автосервиса и запчестей, снять, выпрессовать сайленты и шаровую,поставить рычаги - выходит меньше готовых рычагов на копейки, если не больше . Ferschteen?
Verstanden Я тоже так буду делать. Рычаг в сборе 2500 руб. Хорошая шаровая 1 тыс руб. По-моему нет смысла упираться с перепрессовкой.