автоклуб владельцев
Здравствуйте, Гость

Добро пожаловать в ряды
нашей дружной компании!
Вход




Форум клуба Nissan Tiida

Добро пожаловатьГость
Нажмите "Вход/Регистрация" для входа
Объявления Администрации
Администрация форума
Как самому подтянуть "ручник"? (1 чел.) (1) Гость
Вниз  23456 (8)
Сообщения темы: Как самому подтянуть "ручник"?
Пост #41   Дата: 26.12.2012 16:01 #266604 
RE: Как самому подтянуть "ручник"?
Привет некогда сидеть у кп , а по ручнику я что думаю:тот защитный клапан , язычок не знаю как назвать, который закрывает регулировочную гайку вот его я хотел бы ножовочным полотном пропилить чуть побольше и в теплом помещении (он же мягкий пластик)раздвинуть пропил, вставить тонкий торцовый ключ и отрегулировать. у нас -25 все заморожено жду тепла и займусь или вообще высверлю отверстие на опущеном рычаге его не будет видно , чтобы лишний раз не ломать панельки сразу говорю я этого не делал , но сделаю .это актуально для тех , у кого задние барабанные тормоза, если большой зазор , то тормоза просто не работают как надо
Bagnino
Зашел на минутку
Постов: 3

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия ЧелябинскДата рождения: 1959-04-27

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 26.12.2012 16:15. Редактировал Bagnino.
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #42   Дата: 26.12.2012 16:04 #266605 
RE: Как самому подтянуть "ручник"?
Что то как то слишком радикально... Вместо того, что бы разобрать и сделать как положено пилить или сверлить машину. Конечно Ваше дело, но я бы так делать не стал
Baldman
Легенда форума
Постов: 15969

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: г. СочиДата рождения: 1973-01-28

Репутация: 206  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Если пользователь скрывает ссылку под 10 постами, то это его желание... Желание пользователя - закон!



 
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #43   Дата: 26.07.2013 23:03 #310894 
RE: Как самому подтянуть "ручник"?
Просмотрел тему и не нашел моего подробного отчета по полной проверке и регулировке стояночного тормоза
Почему- то здесь не выложил. Постараюсь, в ближайшее время переместить отчет с того форума на этот.


Добавлено: 26-07-2013 23:45

Сказал сделал

И так, выдался у меня свободный денек, и я решил провести небольшое ТО стояночной системы.
Не просто подтянуть гайку в салоне, а настроить зазоры в колодках и т.д.
Начал я, с того что разобрал консоль м/у сиденьями, и ослабил регулировочную гайку "ручника", так чтоб трос был полностью свободен. (фото 1)
Далее, поднял зад машины, и снял колеса. Снял резиновые заглушки с дисков. (фото 2) И тут я понял, что не могу найти в это отверстие, регулировочный механизм колодок. Ну я не огорчился, т.к. времени у меня много, да и интересно как там, внутри.
Чтобы снять тормозной диск, пришлось снять суппорт. Он держится на двух болтах. Открутились они без проблем! Далее снимаем суппорт, после и сам тормозной диск. Я даже не ожидал, что оба диска снимутся руками! (обычно нужно под колотить, чтоб снять его с ржавчины)
И вот что я у увидел. (рис.3)
Вот сам регулировочный механизм. (рис.4) Он стоит не ровно в низу, а немного сдвинут вперед по ходу машины.
После того как я нашел его, я поставил диск на место, притянул на две гайки. Вот в таком положении отверстия можно подобраться к регулировочному механизму. (фото 5) Вот так это выглядит ч/з отверстие. (фото 6)
Ну и дальше, собственно, сама регулировка.
Закручиваем регулятор до того момента, пока колодки не застопорят диск "на мертво", и отпускаем на 5- 6 щелчков. Сразу могу сказать, щелчков я не услышал. Я отпустил на 5 -ть зубцов. Покрутил диск, проверил не трут- ли колодки. Я был приятно удивлен, что на обоих колесах попал с первого раза.
Далее поставил суппорта; колеса на место, и начал регулировать натяжение троса.
По мере подтягивания, постоянно ВКЛ ручной тормоз, потом ВЫКЛ и шел крутить задние колеса. Теперь стояночный тормоз, держит машину на 4 -ом щелчке, пятый будет держать ее на любом пригорке.
Ахтунг!!! При включенном стояночном тормозе, колеса могут иметь небольшой свободный ход (люфт), это нормально, т.к. колодки крепятся к опорному диску не жестко, и центрируются диском.
Все, настройка закончена! Поставил машину на 4 -е колеса и собрал все в салоне на место. Как разбирал/собирал салон, и поднимал/опускал машину фотографировать не стал, тут ничего сложного нет. Ну а если кому- то в первой, спросит.
ПС Кто- то может сказать, что в книге написано, что ручной тормоз должен "держать" на 6- 8 щелчках. Но я не вижу ничего опасного в том, что у меня теперь меньше. Т.к. колодки не задевают диск, значит зазор в норме.

Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!
59 RUS
V.I.P.
Пермь
Легенда форума
Постов: 9368

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, ПермьДата рождения: 1985-01-30

Репутация: 146  
Знак ПисательЗнак Почетный СпециалистЗнак Почетный СпециалистЗнак Уважаемый ФорумчанинЗолотая Медаль
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 26.07.2013 23:45. Редактировал 59 RUS. Причина: Добавлено
 
Запчасти и масла для иномарок в Перми
+0079504519294, Алексей
2474691@mail.ru
реклама с разрешения администрации
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #44   Дата: 19.01.2014 16:52 #344058 
RE: Как самому подтянуть "ручник"?
Добрый день.У меня ручник совсем разболтан: машина (Tiida хетчбек, 2007г.в.,Мексика) не ставится на стояночный тормоз ни на какой щелчок.
Пытался найти колодки стояночного тормоза (например колодки торм.ручн. Qashqai/Juke/X-Trail(T31)/RAV4: BOSCH 0986487734)
Но в existe мне говорят, что нет отдельных колодок: они совмещены с задним тормозным диском.
Подскажите пожалуйста: правда ли это?
Также м.б. кто-то продает троса ручника и капота, либо знает от каких еще авто подходят? (оригиналы по 5000 за трос )
beseda
Зашел на минутку
Постов: 4

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #45   Дата: 19.01.2014 17:06 #344059 
RE: Как самому подтянуть "ручник"?
а подтянуть как описано в теме не пробовали?
Baldman
Легенда форума
Постов: 15969

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: г. СочиДата рождения: 1973-01-28

Репутация: 206  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Если пользователь скрывает ссылку под 10 постами, то это его желание... Желание пользователя - закон!



 
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #46   Дата: 23.01.2014 22:05 #344537 
RE: Как самому подтянуть "ручник"?
разобрали машину, тросы закисли, колодки руника ржавые и сточенные
beseda
Зашел на минутку
Постов: 4

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #47   Дата: 11.07.2014 14:10 #359790 
RE: Как самому подтянуть "ручник"?
Доброго всем дня коллеги!
Моему а/м исполнилось 3 года, закончился талон ГТО и я решил пройти платный осмотр за 880 руб. у аккредитованной станции. Стенд показал 2 проблемы: (я стоял рядом и смотрел на показания, а контролёр в машине жал педали) низкий свет фар и разница усилий в 40% на колёсах при включении Ручника. Со слов контро-лёра «такая ситуация недопустима». Взяв 200 руб. за регулировку фар и обещание всё исправить по стояночнику мне была выдана диагностическая карта.
В связи с этим возникает вопрос. Каким образом контролировать усилие на бара-банах при самостоятельной регулировке колодок? Насколько я понимаю в кол-басных обрезках, за это отвечают именно они, а не тросик из салона?
Пы. Сы. Проходил 3 плановых ТО у 2-х. разных дилеров и ни один из них ни чего не проверил (исправил), хотя предусмотрены работы по регламенту и я жаловался на низкий ближний свет. Оба дилера говорили что всё в норме, а мне приходилось мучиться на трассе ночью.
bourbaki
Новичок
Постов: 11

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Страна, город: Питер

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 11.07.2014 14:11. Редактировал bourbaki.
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #48   Дата: 26.08.2014 13:59 #363277 
RE: Как самому подтянуть "ручник"?
aryav писал(а):
А что если на левом колесе еле держит, а на правом нормально?
Я в таком случае подтягивал так: снимаем оба задних колеса, снимаем барабан, берем плоскую отвертку и поджимаем трещетку на автоматическом регулеровщике зазора. Много крутить не надо. Собрал барабан. После этого понажимал педаль тормоза, проверил все. Если устраивает - одел колеса, спустил машину с подьемника и поехал дальше.
ShockMe
Украина, Одесса - мама!
Знаток
Постов: 353

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Украина, ОдессаДата рождения: 1994-01-15

Репутация: 7  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Nissan Tiida, arabian, 2008, 1.6, A/T, silver, hatchback
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #49   Дата: 13.10.2014 18:48 #366767 
RE: Как самому подтянуть "ручник"?
Огромное спасибо 59RUS за подробный отчет.Я подводил трещетки пока колодки не начнут цеплять за барабан, а потом отпускал на два щелчка. Держит мертво на 6-ом щелчке и ничего не греется.
Alex3715
Новичок
Постов: 10

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Великий НовгородДата рождения: 1974-01-30

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 13.10.2014 18:52. Редактировал Alex3715.
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #50   Дата: 30.10.2014 19:38 #368152 
RE: Как самому подтянуть "ручник"?
59 RUS писал(а):
bourbaki писал(а):
В связи с этим возникает вопрос. Каким образом контролировать усилие на бара-банах при самостоятельной регулировке колодок?
Читайте отчет выше в теме, там все описано (стр 10).

Естественно я прочитал всю ветку, только вы не поняли вопроса. При включении ручника на поднятой машине колёса руками и даже баллонным ключем провернуть не получается, значит колодки зажимают барабаны. Согласны? А стенд показал разницу усилий в 40% не от нормы там какой то, а именно между двумя колёсами левым и правым. ручник включается на 8 щелчке если это конечно необходимая информация. Поэтому вкину вопросик ещё раз.
Каким образом контролировать усилие на барабанах при самостоятельной регулировке колодок?
Допускаю второй вариант - меня пропарили Но цифра в 39% красным цветом на фоне зелёных остальных показателей на схеме задней подвески вроде выглядела правдоподобно.
bourbaki
Новичок
Постов: 11

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Страна, город: Питер

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Вверх  23456 (8)
Суббота, 20 Апреля 2024 года - 17:33, ( часовой пояс GMT +3 )