59 RUS писал(а): Вчера купил, сегодня поставил.
Перекладины "Атлант" (Россия), алюминиевый профиль 20*30, не аэродинамический. Крепеж не универсальный, именно на тииду (Разные крючки. Передние по короче, задние длиннее, это связано с уникальным строением кузова ).
Не аэродинамический, потому, что, примерно, до 125 км/ч его вообще не слышно, а больше по нашим дорогам, да еще и с двумя велосипедами на крыше, очково как- то.
Крепления для велосипедов "Gev PERUZZO Napoli" (Италия), 2 шт, с замками. Сначала думал взять "Mont Blanc", но почитав отзывы, понял, что ни одно крепление не даст 100% безопасности. А смысл тогда переплачивать?
Обошлось мне все это:
- перекладины 2300р
- крепления для велосипедов 900р за штуку
- итого 4100р.
Думаю не дорого для полноценной багажной системы.
По расходу: в городе точно никакого влияния, на трассе, я думаю, будет совсем не много.
ПС Если у кого- то возникли вопросы, задавайте.
Ничего личного конечно, но на фотографии багажник фирмы Lux, а не Атлант, как в описании.
То ли Вас обманули и Вы не заметили надпись на багажники, то ли Вы пытаетесь ввести в заблуждение форумчан.
Добавлено: 22-01-2012 22:20
katinpapa писал(а): Интересно а какой максимальный вес выдерживают перекладины ?
75 кг.
Добавлено: 22-01-2012 22:23
Kuzmishin писал(а): Пробую выложить фотки
Рекомендовал бы, сдвинуть заднюю поперечину. Рекомендованное расстояние между поперечинами, 70 см +-5 см. У Вас явно меньше. Есть риск срыва.
Bud писал(а): Ничего личного конечно, но на фотографии багажник фирмы Lux, а не Атлант, как в описании.
А если еще присмотреться, то можно увидеть, что крепления "люкс", а перекладины "атлант". Если найду коробки, обязательно сфоткаю.
59 RUS писал(а): Bud писал(а): Ничего личного конечно, но на фотографии багажник фирмы Lux, а не Атлант, как в описании.
А если еще присмотреться, то можно увидеть, что крепления "люкс", а перекладины "атлант". Если найду коробки, обязательно сфоткаю.
Последнее редактирование: 31.07.2016 08:48. Редактировал smartcat. Причина: п. 4.5. Все ссылки на сторонние ресурсы необходимо скрывать (тег [hide]), а также ссылки на файлы и изображения в техническом разделе...
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Варианта два.
1. Установить багажник на крышу и на него поставить велокрепления.
2. Установить фаркоп (можно и съемный, вопрос цены) и поставить на него велокрепление.
Первый вариант более бюджетный, второй более удобный в эксплуатации.
На счет цены, то магазинов довольна много, где Вам расскажут о всевозможных вариантах.
Bud писал(а): 5 дверь тииды не предназначена для перевозки грузов, поэтому не рекомендую подбирать что то универсальное.
От куда такие выводы? Подкрепите свои слова доказательствами, а не просто сотрясайте байтами в сети.
Я проверил временем, 4 года начиная с мая и до сентября-октября не снимаю багажник, как правило 2-3 велосипеда, по городу и бездорожью и нечего