Всем привет! Простая, казалось бы, замена ремня привела к тому, что стал троить двигатель и вылез чек.
Для удобной замены ремня я открутил массу с движка и когда пошел проверять натяжение ремня забыл прикрутить обратно массу. Двигатель чихнул, но не завелся. Я пошел прикрутил массу, но после этого двигатель начал неровно работать и вылез чек. Я сканером посмотрел ошибку- 0301(пропуск зажигания первого цилиндра) и 1777(степ мотор). Стер эти ошибки, но двигатель все равно троил. Я скидывал клемму на 20 минут, проверял все доступные штекера- без результатов. Пока доехал до друга с еще одним сканером заметил, что двигатель работает то нормально, то троит. Мощности мало, при наборе скорости закидываются обороты, работает на повышенных. Самое что меня еще смутило- в дороге загорелся опять чек и он то просто горел, то начинал мигать, то горит-горит и опять замигает. По приезду домой опять считал ошибки ELM была все та же 0301 и 0300 появилась. И была 1777.
У кого есть опыт и знания? Что могло произойти из-за попытки завести двигатель без массы?
Понятно, что надо смотреть свечу,катушку, высоковольтные провода и форсунку. Но это уже завтра. Сегодня хочется набраться инфы- куда смотреть, что может быть , что могло случиться.
Всем спасибо за помощь. Проблема была в умерших мозгах. Катушки, свечи и форсунки работающие. Провода целые, сигнал не приходил с мозгов на первый циллиндр, на катушку. При осмотре платы мозгов - выгоревшие то ли диоды, то ли транзисторы маленькие, 3 шт
ilyxa92 писал(а): Всем спасибо за помощь. Проблема была в умерших мозгах. Катушки, свечи и форсунки работающие. Провода целые, сигнал не приходил с мозгов на первый циллиндр, на катушку. При осмотре платы мозгов - выгоревшие то ли диоды, то ли транзисторы маленькие, 3 шт сочувствую. "Мозги" в наше время дорогие, и не важно чьи они.