все очень просто - я за рулем с 1976г. за этот период мне пришлось на многих машинах поработать...Когда в кабине паленым запахло,первым делом выключаешь массу и начинаешь искать причину...Для меня В.М. это устройство безопасности "Второе место традиционно занимает короткое замыкание электропроводки,которое вызывает возгорание автомобиля в каждом четвёртом случае."
Источник: Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!
С семьдесят шестого года машины немного изменились... если Вам так спокойней, то так тому и быть... мой батя на Жигули ставил вм, что бы машину не угнали. Мне хватает иммобилайзера...
Может название темы я выбрал неудачно, хотя ВМ (Выключатель массы) действительно полезная вещь (много неприятностей может доставить короткое замыкание в электрооборудовании), он может хоть 10 лет не использоваться, а в один прекрасный момент может спасти не только машину, но и жизнь, тем не менее, я пришел к выводу, что данная тема на форуме оказалась неинтересной (10% от кол-ва просмотревших тему, участвовали в ее обсуждении). Может кого заинтересуют др. варианты быстрого отключения АКБ - быстросъёмные клеммы или самый простой способ, это закрепить ключик на 10 к АКБ. У некоторых водителей он бывает примотан изолентой… Еще можно установить механический отключатель (выключатель) массы в виде выкручивающегося барашка. http://www.land-cruiser.ru/uploads/monthly_02_2016/post-6015-0-33924100-1454851002.jpg . вариантов много... и даже с ключом есть. Но в моих планах установка выключателя в салоне (установка-под капотом –далековато, с точки зрения безопасности!), поэтому и создал эту тему - искал единомышленников… Хорошо хоть серьезных аргументов против ВМ нет.
Рим писал(а): Но в моих планах установка выключателя в салоне
Чем длиннее проводка - тем больше её сопротивление,а отсюда большое выделение тепла.Так что с моей точки зрения вы получаете ещё один источник (много неприятностей может доставить короткое замыкание в электрооборудовании)
ИМХО
Добавлено: 24-07-2016 17:14
И да,я не противник.В принципе мне на это "фиолетово",но если б была необходимость в ВМ,то его ставили бы на заводе...
Случай из жизни - когда у меня был «М-412», в первом часу ночи при подьезде к Н. Новгороду на полном ходу гаснет свет и в салоне запахло пластиком, ладно уличные фонари были… Припарковался возле очередного столба и начал щупать провода, предварительно отключив ВМ. подобных случаев еще можно рассказать, но писать долго… Но при отключении массы, дальнейшие действия безопасны. Необходимость может возникнуть в любое время. Пусть попробует кто-нибудь скинуть провода с клемм аккумулятора, когда они уже красные от накала! На заводе у нас много чего не ставят или ставят да не так… Тема для очумелых ручек на форуме. Кстати вспомнил - Титаник построили профессионалы (дипломированные специалисты), а ковчег любители.
А насчет: чем длиннее проводка… благодарю за совет, буду иметь ввиду, безопасность в первую очередь!
koka писал(а): И да,я не противник.В принципе мне на это "фиолетово",но если б была необходимость в ВМ,то его ставили бы на заводе...
И я не противник
Но и не сторонник
Я соблюдаю нейтралитет!
Но главное это безопасность!
Ну вот уважаемые коллеги – тиидоводы, кажется тему пора закрывать. Каждый решает сам, что ему нужно. Я решил, установил и доволен. Кому это не надо - пусть не ставит… ключик на 10 им в помощь… Если бы «клубни» активнее поучаствовали в обсуждении, может быть и выяснили, что безопасности много не бывает (я не про пионеров).