Ребят, извините, но камри сейчас стоит 1,2. Я не спорю, что 200 тыс это очень прилично, но тиида за миллион.... Цены просто ужас.
П.с. я-то вообще если и подумаю менять, то на рио, потому что сейчас нормальный автомобиль стоит слишком дорого.
Добавлено: 22-08-2015 23:44
Suhe, я не знаю, но тиида не стоит своих денег, хоть в минималке, хоть в максималке. Одноклассники это кто? Королла? Это вообще прикол)) она с 1.8 камри перекрывает)))))
Frolem писал(а): ShockMe, я не говорил про камри в максималке, понятно, что в минималке. Почему не видишь?
Ну так вот. Тиида в минималке со всеми скидками будет стоить порядка 800. Чего ж тут сравнивать , почти 500 разница...
Кстати. При покупке новой тиидки, рассматривал вариант взять Теану (одноклассник Камри). Самое интересное, что управление такое же как в тииде (на руле, кнопки и пр...). Т.е. они очень похожи внутри. Да, размер у Камри больше. Но для моего двора это минус. У нас очень плотно стоят машины. Мощность? Мне Тиидки хватает, я езжу по правилам. Да и кредит взял на меньшую сумму.
И еще, не забывайте, что новая Тиида - это совершенно другая машина, имеющая мало общего со старой....
Suhe писал(а): новая Тиида - это совершенно другая машина, имеющая мало общего со старой....
Спасибо поржал)) Что же нового она имеет кроме нового экстерьера, вариатора и мультимедии?
Теперь про минималку тииды. Вы взяли текну, максималку, стоит она 1 млн. Вопрос, почему вы сравниваете минималку тииды и минималку камри? По каким параметрам вообще сравнение-то произвели?
А какой один из основных критериев? Есесно - цена! Тиида в максималке 1 млн. Камри в минималке уже 1.2. А камри в минималке убогая.
Не вижу смысла сравнивать авто разного уровня, и, тем более, продолжать спорить
з.ы. Новая Тида не такая уж и новая. Старая платформа со старым движком в новой обертке. То же самое, что и у многих других производителей. Только ВАГовцы что-то мутят со своими ДСГ. Но что-то не по душе мне эти роботы Но это уже оффтоп
Frolem писал(а): Suhe писал(а): новая Тиида - это совершенно другая машина, имеющая мало общего со старой....
Спасибо поржал)) Что же нового она имеет кроме нового экстерьера, вариатора и мультимедии?
Теперь про минималку тииды. Вы взяли текну, максималку, стоит она 1 млн. Вопрос, почему вы сравниваете минималку тииды и минималку камри? По каким параметрам вообще сравнение-то произвели?
Действительно поржал. В предыдущем посте сравнивали максималку Тииды с минималкой Камри. Для Вас это корректное сравнение? Вопрос стоит в цене, вот и нужно сравнивать либо максимальные комплектации, либо минимальные. В любом случае разница в цене будет почти 500 тыс.
Кстати, в новой Тииде новое не только экстерьер, но и интерьер. Да, и кому интересно, сядьте за руль новой Тииды, новой Сентры и новой Теаны... все почти одинаково....
[quote]Frolem писал(а): Suhe писал(а): новая Тиида - это совершенно другая машина, имеющая мало общего со старой....
Спасибо поржал)) Что же нового она имеет кроме нового экстерьера, вариатора и мультимедии?
На платформе В0 сделано весьма немало (скажем так) автомобилей, весьма разных при этом. Вам же не придёт в голову говорить, что между Тиидой (старой) и Логаном никакой разницы, кроме экстерьера, коробки, и мультимедии? Или придёт?
Frolem писал(а):Теперь про минималку тииды. Вы взяли текну, максималку, стоит она 1 млн. Вопрос, почему вы сравниваете минималку тииды и минималку камри? По каким параметрам вообще сравнение-то произвели?
Оп-па. Любопытный поворот . Даже не очень внимательный просмотр темы позволяет обнаружить автора, в чьём сообщении первый раз была упомянута камри по цене 1.2, и разница в 200 тыс. ... И этот автор никак не Suhe .
Да и максималка, минималка, ещё что-то - какой смысл в подобном сравнении вообще? Вот в нашей семье, никогда не было (кроме ЗАЗ 968М в 90-м году), и никогда не будет седанов. "Наркотики и седаны - зло!" . Для перевозки себя и семейства, нам нахрен не упал приляпанный к заднице автомобиля чемодан. И предоставлять личные авто для представительских целей мы не будем никогда, для этого есть другие автомобили в других местах. Поэтому, любое сравнение с любыми седанами, нам в принципе параллельно, это разные вещи.
Ещё полгода назад, мы несколько расстраивались, что следующим авто на замену Тииде будет не Nissan. Поскольку на тот момент, у российского Ниссана, не было в линейке ни одного хетча. Появилась Тиида, и из гольфов/сидов/i30 мы выбрали именно её. И тут вполне можно сравнивать.
Смотрим Ceed 1.6AT в комплектации Premium - видим цену лимон. Смотрим i30 1.6AT в комплектации Vision - видим лимон. Смотрим Гольф... не смотрим, пусть сами со своей DSG трахаются .
Можно ещё французов посмотреть для уж совсем "оборжаться"...