Гарри писал(а): Энергосберегающие масло - это масло с пониженной вязкостью.
Есть конкретные параметры.
Дальше спорить не буду, но, в основном, согласен с https://www.drive2.com/b/470818026913006652/
Оговорюсь, что речь идёт о сходных по составу маслах, но с отличающейся вязкостью.
Так что, масла с низкой вязкостью - это экономия топлива и экология (минимальный прогрев двигателя, а значит, при этом и сокращённые выбросы газов)
Я извиняюсь, но большинство написанного по ссылке - дилетанство чистой воды. Человек, который написал всё это, верхогляд. Даже не хочется тратить время и разбирать все его ляпы. Простой пример из его "шыдевра" : Eneos - никакой не производитель масел, а всего лишь торговая марка (бренд), под которой компания Nippon Oil производит гсм (в том числе и для "Митсубиси" ). Ну и далее по списку про то что "любой автомобиль начиная с 90-хх требует полностью синтетических масел для надежной работы"... автомобили сами по себе ничего не требуют. А вот двигатели в них, да, создаются под масла конкретной вязкости и соответсвующих спецификаций.
Про "выкинуть бумажку от производителя с типом применяемого масла" - вообще шедевр.
Гарри, Вы когда читаете что-то, то не принимайте сразу на веру бред малолетних дилетантов Человек живет кусочками информации, которую он по верхушкам где-то нахватал и собрал в своей голове в адский пазл, который почти не имеет отношения к реальности.
А что с ним будет за 65ткм? Интереснен ресурс двигателя. А для этого нужен большой пробег. Вообще есть мнение что сам двиг в принципе нормальный, но есть минусы: не любит низкие температуры при запуске. - 25 для него уже испытание. Сложный ремонт. С Гбо несовместим. Если крутить 4000 об/мин и выше поджирает масло. (во всяком случае у меня).
Добавлено: 05-10-2018 00:20
Была у меня идея открыть движок посмотреть износ и тд. Потом решил что если работает и нет явных признаков дефектов, то и нефиг туда лезть. Просто стал ещё чаще масло менять.
agm72 писал(а): Но в принципе то он прав. Чем больше крутите движок, тем гуще должно быть масло. Это аксиома.
Сейчас сломаю шаблон, наверное, но для гражданских моторов, да тем более азиатских это уже давно не аксиома. Кроме термостабильности, да небольшого по сравнению с низковязкими маслами запаса по разжижению топливом ничем особенным густые масла и не выделяются. Минусов куда больше.
Они позднее поступают к труднодоступным деталям ДВС (кулачки, гидрики, толкатели и т.д.), на таких маслах охлаждение ДВС хуже, значительно выше износ при холодных пусках, про полимерный загуститель в таких маслах, от которого мотор коксуется внутри, я уже писал.
Если мотор конструировали по низковязкие масла, то именно под такие масла просчитывали работу маслонасоса, системы газораспределения фаз и т.д.
Мир не стоит на месте. Современные ДВС имеют совсем другие зазоры, под них нужны низковязкие масла, густые просто не поступят к некоторым деталям вовремя. И не забываем, что HR16DE (а также HR15DE, MR20DE и т.д.) - "холодные" ДВС. Густые масла им не нужны. Вязкость 5-40 прописана в мануалах на европейки как резервная. И сделано это исключительно с учетом специфики европейских рынков сбыта.
На HR15DE вообще прописана вязкость 0-20. И как они вообще ездят, бедняги? А Тойота Тундра как на маслах 0-20 ездит? Вопрос риторический.
arado777 писал(а):
[quote]А что с ним будет за 65ткм? Интереснен ресурс двигателя. А для этого нужен большой пробег. Вообще есть мнение что сам двиг в принципе нормальный, но есть минусы: не любит низкие температуры при запуске. - 25 для него уже испытание. Сложный ремонт. С Гбо несовместим. Если крутить 4000 об/мин и выше поджирает масло. (во всяком случае у меня).
132 тысячи, Nissan 5W40, постоянно на 4000-5000, двушки(150 л.с.) вообще не воспринимаю как соперников на трассе. Замена через 7500, ни миллиметра расхода!
Обещали (частный сервис) за неделю управиться. Вообще-то отдавал посмотреть, почему масло "поджирает": сначала 1л. подливал на 15000км., последний раз 2л. в течение 15000 км. Отдал в регионе, запросили 30К рублей. Самая засада с поршнями, нигде не было четырех новых в наличии, а под заказ большие сроки поставки, пришлось брать б.у. Остальное купил быстро (кольца, цепь, прокладка и т.п.). Межсервисный пробег и марка масла согласно мануала, может надо было масло менять чаще и с другой вязкостью, не знаю.
З.Ы. Для информации. ОД готов был поставить поршни за 3700, но большие сроки поставки (от месяца и больше).
132 тысячи, Nissan 5W40, постоянно на 4000-5000, двушки(150 л.с.) вообще не воспринимаю как соперников на трассе.
Прикольно. Может они просто тебя не воспринимают и педаль газа просто поглаживают?
dimakudr писал(а): the dawn of a new day писал(а):
132 тысячи, Nissan 5W40, постоянно на 4000-5000, двушки(150 л.с.) вообще не воспринимаю как соперников на трассе.
Прикольно. Может они просто тебя не воспринимают и педаль газа просто поглаживают?
Тоже так думал. У родственника годовалая CX5(150), забились кто быстрее... Сказал:"я ни х#ра не понял!!!"
the dawn of a new day писал(а):
Тоже так думал. У родственника годовалая CX5(150), забились кто быстрее... Сказал:"я ни х#ра не понял!!!"
Скрытый текст [открыть/закрыть]
Не знаю как так вышло, но в большинстве случаев авто с атмо 2,0 (даже дефорсированные под налоговые ставки РФ) имеют около 200 Нм крутящего момента и более. Это решает в пользу более мощной машины, не смотря на большую массу. Тиида 1,6 АТ едет бодро примерно до 60 км/ч за счет длинных 1-й и 2-й передач, а потом сдувается.
У меня есть кроме Тиида Куга 2 2,5 (150 л.с, 230 Нм) и едет она очень прилично, несмотря на деформ и массу. Тиида сильно медленнее.