Всем привет) намучался я со своей тиидой короче (праворукая 2007 года Latio 4wd). Далее излагаю предысторию:
Стала пропадать R, включалась только 1 раз, т.е. включил R дал назад, поехал вперед, подождал минуты 2-3, и задняя вновь могла работать. Ладно терпимо не до этого подумал я. Ездил так неделю потом решил проверить масло
масло АКПП на дне, долил сколько полагается, не помогло, проблема не ушла.
Ездил месяца 2 так, начал глохнуть двигатель после 100км поездки, заводилась обратно после охлаждения движка. Проверил на ошибки через OBD2 ошибок не было (кроме ошибки ABS, она уже давно висела но абс работал исправно) В итоге времени на перебор АКПП не было, решил купить контрактную коробку за 20к.
В итоге при замене АКПП обнаружилось что в купленной коробке нет отверстия для датчика гидротрансформатора. Недолго думая в купленном коробасе проделал прямоугольное отверстие (не самое ровное) и продел датчик и прикрутил его. Заодно замазал герметиком небольшие оставшиеся щели. Так же в купленном коробасе не подошел разъём датчика переключения передач (распиновка такая же, просто по размеру чуть поменьше), открутил от старой коробки и поставил.
Получается всё собрал как положено. Перепроверил. Завёл. Поехал по улицам. В принципе нормально, но дёргается акпп с 1-2 и со 2-3. Ну бывает подумал я и более менее довольный пошел спать.
В первый же день обнаружилось что авто иногда глохнет на ходу. Закономерности не обнаружил. Где то неделю я терпел сиё дело и почесав затылок обнаружил закономерность. Авто глохла всегда примерно в одной точке маршрута, замерил. Глохнет через 5км. Дальше еще хуже - выехал на трассу и начал разгоняться, но обнаружил что не переключается на 4 скорость. Ну видать акпп в аварийном режиме. Продиагностировал OBD2 обнаружил ошибки
Самодиагностика АКПП показала такие ошибки:
1. КЗ/обрыв в цепи датчика оборотов
2. КЗ/обрыв в цепи электроклапана муфты торможения двигателем
3. КЗ/обрыв в цепи электроклапана гидротрансформатора муфты
4. КЗ/обрыв датчика температуры жидкости АКПП или питания ТСМ
5. КЗ/обрыв в цепи датчика оборотов турбины
6. КЗ/обрыв электроклапана давления в основной магистрали
7. Поврежденая шина CAN
но после поездки 40км снова провёл самодиагностику остались ошибки 1,4,5,7
Есть какие нибудь размышления? и извините за растянутый рассказ)
забул упомянуть, через 5 км глохнет, через 1-2 минуты заводится и дальше уже не глохнет. Но после простоя когда машина окончательно остынет всё по новой.