Доброго времени суток. Не так давно отдал машину (Tiida хэч яп 2010, владею около 2мес) в сервис. Была произведена замена масла на вариаторе на неоригинал(снятие фильтра, промывка, монтаж поддона на герметик), замена свечей на 4 Denso E20 и прочищена дроссельная заслонка (на сколько мне известно со снятием и скидыванием клем аккума. На счет необходимости обучения не знаю, обороты: машина стартут с 1.8, прогревается до 1, поездив 0.6-0.8). В ночь проведения работ выпал снег и стало чуть холоднее. До проведения работ компьютер писал около 13 км/л, нынче 8-8.5 км/л. Я не верю, что условный минус за бортом так сильно меняет расход. Масло в двиге поменяно, фильтры тоже. Заранее извиняюсь если множу уже существующую тему. У кого какие мысли?
Для начала сделайте несколько вещей, не требующих особых технологических вмешательств:
1.Убедитесь, что у вас реально вырос расход топлива,по заправке.
заправьте до мах, засеките пробег, заправьте еще раз до мах и посчитайте реальный расход.
2.Проверьте все ли болты прикручены, плотно ли сидит резиновая гофра от Воздушного фильтра на хомутах.
3.Открутите датчик ДМРВ с воздушного фильтра и прополощите его в бензине "Галоша".
4.Пройдите диагностику ДВС на предмет пропусков зажигания в цилиндрах, мож какая свеча или катушка с браком.
5.(ТОЛЬКО ДЛЯ РУССКИХ! )Покатайтесь месячишку, авось и придет расход в норму
Для вашего "успокоения " расскажу как у меня было - при замене свече поставил прокладку впускного коллектора, аналог оригинала,
После сборки у меня увеличился расход на 1-1.5 л\100км, Потом стала еще и катушка сбоить, при замене катушки, вернул старый оригинал и расход упал на 1-1.5 л\100км.Оказалось, у аналога был брачек, оторван махонький кусочек резинки.
Грею до 1.1-1к оборотов. Да, пробег стал меньше, но не столько. Поставил счетчик на реалтайм. Показывает с горки 30. в горку 5-6. на ровной 10-20. опять же от скорости зависит, но ему веры мало. Но если в режиме работа - дом тиида показывает 8км/л, то это говно а не машина, уж узвните.
Ну а ты хотел что? Машина тяжелая, высокая, колеса 15, движок к 92 топливу приспособлен, вариатор экономии не дает по сравнению с механикой.
У меня сейчас смешанный с 70% трассы - 6.2 получается.
А по городу - не меньше 10-12 с утреннего старта. Грею 1 минуту, печку на рециркуляции кручу. Обратно поменьше, 10-10.5. Это мокрая погода, колеса проскальзывают, движку тяжелее работать, что тут хотеть.
С японского 8км/1л это 12,5л/100км по нашему, для зимы и чисто города, это вполне нормально.
У моего начальника Citroen C4 Picasso, так он говорит:
- "БК показывает расход по городу 8л/100км. Наверное многовато, да? "
Сказал ему, что у меня 12, он прям обрадовался, думал премию даст
nik5919 писал(а): С японского 8км/1л это 12,5л/100км по нашему, для зимы и чисто города, это вполне нормально
Поддержу это... долгий прогрев.малые пробеги,холодное время...так и есть.Я к этому уже привык,так как выезжая на трассу с постоянной скоростью и длинным пробегом показывает от 5.6 до 6.5л на сотню.
Спасибо за ваши мнения. Лью 95. Кто-то говорит нормальный расход, кто-то что большой. Посмотрю по пунктам, предложенным выше. Записался на диагностику на завтра. Буду держать в курсе
Так фигли, кто то с райцентра, за 50км в Москву мотается, средняя скорость 50 км/ч, даже в городе по МКАД летит на 5-й(у него это считается город ) потом пишет - расход 8-9 литров, 50% город, а у меня, к примеру, ср. скорость 15 км/ч, так как тока по городу, светофоры, переходы и пробки, в основном 3-я скорость, реже 4-я, пробеги короткие, откуда тут нафиг даже 10 л/100 взятся то?