В Автомире от 9 апреля вышла статья про новую Тииду. Она там на обложке журнала кстати
Они протестили машину. Пишут что на грунтовке подвеска быстро проглатывает неровности, не допуская пробоев. Жалуются на маломощный двигатель, пишут что на подъемах его нужно крутить до 4000 оборотов чтобы нормально ехать. Это на механике, на варике все еще хуже. Сзади места дофига (от спинки заднего дивана до передних кресел 692 мм). Реально дофига! Светодиодная оптика, кожаный руль и круиз есть только в топе, в базе нет кондея, музыки и подогревов. Зато в половине комплектаций есть камера заднего вида, usb и блютуз есть во всех комплектациях кроме базы.
Вот как-то так...
Пишут что Тиида выглядит дороже конкурентов потому что остальные распродают остатки прошлогодние со скидками. Ну не знаю, не знаю
117 л.с - это маломощный двигатель для них?
Ну ну.
Интересно, что они подразумевают под нормальной ездой в горку? И с какой загрузкой автомобиля? 5 человек и полный багажник?
То, что цена неадекватная - это факт.
Вот интересно, а фирменные коврики будут в комплектациях????
На Пульсаре они есть. И очень даже неплохие резиновые
Ну я по двигателю согласен, слабоват. Дело не в лошадках, у него крутящего момента не хватает, а с включенным кондеем и подавно везет вяло. Мне кажется это всех машин с атмо 1,6 касается. Разве что Солярис едет веселее остальных с таким же литражом.
По уму на такие машины надо двиг минимум 1,8. От цивика мне оч нравится 1,8, 140 л.с.
Борисыч писал(а): Вот вылез очень неприятный минус у сентры. При закрытом капоте дворники не поднять.
Есть сервисный режим. Дворники поднимутся на пол стекла или полностью, не помню.
Вкл он на заглушенной машине вкл дворников. Точнее написано в мануале.
Добавлено: 15-04-2015 10:53
Кирилл_В писал(а): 117 л.с - это маломощный двигатель для них? Ну ну.
Не смотрите вы на эти "пики" мощности. Важно как ДВС ведет себя во всем диапазоне оборотов. У этого двигателя очень вялая тяга на низах. По этому и создается впечатление "не едет".
Вот ВАГовский атмосферник 1,6 тянет с низов заметно лучше. В городе с МКПП на нем приятнее ездить, чем на HR16DE, хотя он по максималке всего 105лс. При чем, сравнения мои строятся на Джуке и новой Ждетте, а она Джетта тяжелее Джуке прилично.
И расход будет по меньше на Джетте.
ПС Старый этот двигатель. Нужно его либо сильно дорабатывать, либо разрабатывать новый.
59 RUS писал(а):
Не смотрите вы на эти "пики" мощности. Важно как ДВС ведет себя во всем диапазоне оборотов. У этого двигателя очень вялая тяга на низах. По этому и создается впечатление "не едет".
Вот ВАГовский атмосферник 1,6 тянет с низов заметно лучше. В городе с МКПП на нем приятнее ездить, чем на HR16DE, хотя он по максималке всего 105лс. При чем, сравнения мои строятся на Джуке и новой Ждетте, а она Джетта тяжелее Джуке прилично.
И расход будет по меньше на Джетте.
ПС Старый этот двигатель. Нужно его либо сильно дорабатывать, либо разрабатывать новый.
Абсолютно согласен, наш ХР16ДЕ полностью раскрывается аж после 3000 оборотов, ну не его стихия низы