Добрый день!
Да, товарищи! Сколько я намучался с вариатором Джатко 8 серии. Жаль что тема поздно появилась. Практически всё методом научного тыка изучалось и менялось.
Короче про аварийный режим коробки и как из него выйти. Если замена степ-мотора ни к чему не привела, сделайте следующее(можно делать до замены степ-мотора): если сухо, то полейте ведущие колёса водой, потом заведите машину и очень быстро включив передачу нажмите тапку в пол. Нужно что бы машина буксанула. Прям тапка в пол и до тех пор пока комп сам не снизит обороты. Уаля. Мы снова едем в нормальном режиме
Короче у меня такая хня началась после замены подшипника в коробке. Когда вставляли валы,повредили металлический датчик между валами и коробас начал глючить. Наряду с аварийным режимом были глюки со скоростью, обороты то падали то повышались. Иногда с места трогалась примерно так - 2000 оборотов. жужжит и еле еле набирает скорость, потом бац выстреливает почти в отсечку и более или менее едет нормально. Заменил коробас - проблема решилась. При этом. разобраный коробас визуально показал,что всё целое и чистое(кроме датчика между валов)
Масло в коробку (контрактную, масло с неё сцежено по максимуму) нужно 10 литров! Частичная замена, методом слива из поддона 6-7литров.
Что ещё хочу сказать про этот карабас. Он часто ломается, так говорят. но это, в основном, из-за несвоевременной замены расходников.
Это варик выдержит реально многое! Когда он работал в аварии и эта пдла меня бесила,я жал в пол до 40 км и в отсечку(всё что он мог ехать в аварии) и втыкал заднюю передачу и полностью останавливался, с нейтрали разгазовывал и и втыкал драйв. Она ехала без проблем. но в аварии. Когда же научился выходить из этого режима, она ехала.
Когда поставил новую коробку, активно дрифтовал. Да. электронный дросель портит всю малину, но всё же. На нём можно было развернуться на месте
Всё едет до сих пор. правда маслице почернело) В конце февраля заморочусь с заменой фильтрующих и частично заменю масло.
Всем удачи на дорогах.
Кстати. Для Кубанцев. Звоните подскажу чё как менять и если сами не готовы взяться,то направлю в гараж к кенту +79615335268
Много тем про ремонт коробки.а вот кто-нибудь пробовал заливать неоригинальное масло в него, например фирмы Тотачи ? И можно ли мешать Оригинал с неоригиналом. Только так, без догадок. Нужен живой опыт.
Спасибо.
Добавлено: 03-02-2015 21:56
Ещё хотел добавить про тех кто хочет сэкономить при диагностике посредством покупки контроллера EML327. Ниссан и тут выенулся. У них свой протокол работы Консулт. Единственная прога которая с ним работает Econ tool(для смарта) и видит она только мотор. На моей машине ошибок она не видит, но к ЭБу подключается и снимает параметры ОЖ, обороты и прочее.