автоклуб владельцев
Здравствуйте, Гость

Добро пожаловать в ряды
нашей дружной компании!
Вход




Форум клуба Nissan Tiida

Добро пожаловатьГость
Нажмите "Вход/Регистрация" для входа
Объявления Администрации
Администрация форума
RE: Лифтинг (увеличение клиренса) (1 чел.) (1) Гость
Вниз  4142434445 (56)
Сообщения темы: RE: Лифтинг (увеличение клиренса)
Пост #421   Дата: 11.07.2016 08:36 #400943 
RE: Лифтинг (увеличение клиренса)
если ещё актуально- поделюсь своим опытом. купил проставки полиуретан 2 см, это то, чего реально не хватает. тем более рестайл стал явно ниже первых мексиканок. по переду в общем всё ясно, кроме того что сложно стойки снимать- ставить- одно отверстие запрятано под жабо. ну и кто-то удлиннял или укорачивал стойки стабилизатора, я этого не делал. по заду- простави в кузове не донца вошли, поэтому лифт составил около 3 см. амморты стало бить на отбой. менять их не стал, сделал всё довольно просто- приварил к нижним ушам кольца с резинками, вроде от 2109. подобрали из кучи ненужного на СТО. к ширине уха некритично, искали по диаметру отверстия. ВАЖНО- охлаждать. низ аморта обматывали мокрой тряпкой. место сварки поливали водой периодически. держится пока всё. проставки+установка+доп. уши- получилось в районе 4000 р. считаю адекватной ценой за доп. просвет.
Ворчун55
Постоялец
Постов: 170

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, Омск

Репутация: 2  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
не идите за мной, я сам заблудился
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #422   Дата: 11.07.2016 09:12 #400948 
RE: Лифтинг (увеличение клиренса)
Ворчун55 писал(а):
считаю адекватной ценой за доп. просвет.
вполне
только просвет небольшой получился ((


Добавлено: 11-07-2016 10:14

Ворчун55 писал(а):
амморты стало бить на отбой. менять их не стал, сделал всё довольно просто- приварил к нижним ушам кольца с резинками, вроде от 2109
уголки с 2мя отверстиями - саамый простой вариант
ValenJap
V.I.P.
Воронеж
ПОСТовой
Постов: 3989

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойValentLapСтрана, город: ВоронежДата рождения: 1968-02-01

Репутация: 176  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 11.07.2016 09:14. Редактировал ValenJap. Причина: Добавлено
 



Хэтч, серебро, 1,5 CVT, пруль
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #423   Дата: 21.10.2016 23:48 #402695 
RE: Лифтинг (увеличение клиренса)
Товарищи. Купил год назад Нисан Тиида, седан. Всем машина радует. Единственный недостаток – маленький клиренс. Живу в частном секторе. Зимой дороги чистят плохо. Поэтому образуется колея. Надоело днищем весь снег собирать зимой. Кто как борется с этой проблемой?
Senja
Стажер
Постов: 37

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #424   Дата: 22.10.2016 00:58 #402697 
RE: Лифтинг (увеличение клиренса)
m_antoxa
Новичок
Постов: 14

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: ВладивостокДата рождения: 1984-01-01

Репутация: 1  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #425   Дата: 23.10.2016 23:03 #402763 
RE: Лифтинг (увеличение клиренса)
Senja писал(а):
Кто как борется с этой проблемой?
а 1й пост почитать?
ValenJap
V.I.P.
Воронеж
ПОСТовой
Постов: 3989

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойValentLapСтрана, город: ВоронежДата рождения: 1968-02-01

Репутация: 176  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 



Хэтч, серебро, 1,5 CVT, пруль
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #426   Дата: 25.10.2016 21:59 #402802 
RE: Лифтинг (увеличение клиренса)
Знакомая ситуация у меня у самого так. Тоже дороги зимой на районе плохо чистят. Тут у тебя два варианта – либо удлиненные пружины ставить, либо проставки. Я выбрал проставки, т.к. цена проригинальных пружин на гольф неприятно удивляет, а китайские пружины ставить не хочу. Ставил проставки Autodvc, вышло что-то около 4 тысяч с установкой. Ставил в сервисе, чтобы не заморачиваться. Пружины ты за такие деньги не купишь.
Заполярный
Стажер
Постов: 24

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #427   Дата: 10.11.2016 22:40 #403226 
RE: Лифтинг (увеличение клиренса)
А ты только зад лифтовал? Или перед тоже? Где покупал? Я если честно про пружины думал, но цена их заоблачная. А проставки это вариант. Подскажи, анна управляемость они не влияют?
Senja
Стажер
Постов: 37

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #428   Дата: 11.11.2016 02:18 #403229 
RE: Лифтинг (увеличение клиренса)
Я у себя никаких изменений ни по управляемости ни по жесткости подвески не заметил. Хотя некоторые на форумах пишут, что такое имеет место быть. Ребята в сервисе сказали, что такое от неправильной установки может быть. Я поднимал и сзади и спереди. Спереди у меня 20 мм проставка стоит, сзади 30 мм. Брал в официальном магазине Autodvc. Доставили на следующий день после заказа.
Заполярный
Стажер
Постов: 24

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #429   Дата: 11.11.2016 02:20 #403230 
RE: Лифтинг (увеличение клиренса)
Спасибо за совет. Посмотрю есть ли на мою машину проставки, а то зима близко… Думаю сейчас их поставить, чтобы если что привыкнуть к ним.
Senja
Стажер
Постов: 37

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #430   Дата: 17.11.2016 10:57 #403342 
RE: Лифтинг (увеличение клиренса)
Собрался поднять машину. Проставки есть, более короткие линки от тойоты есть, и даже уголки есть. Остался вопрос,с короткими болтами М12х1.25 для крепления уголка к штатному месту амортизатора.
До этого купил в строительном магазине болты, гайки и шайбы М12, но потом прочитал что стандартно на них режут резьбу 1.75.
Друзья, подскажите где взять болты М12 х 1.25 длиной 3-4 см или более длинные со сплошной резьбой под отрезание?
creator1
Осваиваюсь
Постов: 9

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: ТомскДата рождения: 1980-05-06

Репутация: 1  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Вверх  4142434445 (56)
Четверг, 28 Марта 2024 года - 14:12, ( часовой пояс GMT +3 )