russhound писал(а): месяц назад перестал работать климат-контроль, моторчик в порядке, перепаял транзистор(поставил такой IRFP064N) и все заработало, но через месяц опять тишина. Поставил новый резистор отопителя, проработал неделю и сдох. В чем может быть причина, где искать проблему?
транзистор через тонкий слой пасты ставил или "на сухую"? Так-то транзистор от перегрева из строя выходит, когда паста высохнет...
VictorNT писал(а): russhound писал(а): месяц назад перестал работать климат-контроль, моторчик в порядке, перепаял транзистор(поставил такой IRFP064N) и все заработало, но через месяц опять тишина. Поставил новый резистор отопителя, проработал неделю и сдох. В чем может быть причина, где искать проблему?
транзистор через тонкий слой пасты ставил или "на сухую"? Так-то транзистор от перегрева из строя выходит, когда паста высохнет...
ставил на толстый слой кремнийорганической пасты КПТ-8
russhound писал(а): ставил на толстый слой кремнийорганической пасты КПТ-8
Посмотрите характеристики КПТ-8, MX-2, MX-4.
Разница чуть не на порядок!!!
КПТ-8 при Союзе использовали, т.к. ничего другого не было.
И намазывать ее надо тонким-тонким слоем, чтобы только неровности в металле закрыть, транзистор к радиатору прижать и потереть, чтобы возможные излишки наружу выдавать.
КПТ-8 в напряженном температурном режиме успешно высыхает через 2-3 года.
Импортные пасты стабильно работают до 6 лет.
VictorNT писал(а): russhound писал(а): ставил на толстый слой кремнийорганической пасты КПТ-8
Посмотрите характеристики КПТ-8, MX-2, MX-4.
Разница чуть не на порядок!!!
КПТ-8 при Союзе использовали, т.к. ничего другого не было.
И намазывать ее надо тонким-тонким слоем, чтобы только неровности в металле закрыть, транзистор к радиатору прижать и потереть, чтобы возможные излишки наружу выдавать.
КПТ-8 в напряженном температурном режиме успешно высыхает через 2-3 года.
Импортные пасты стабильно работают до 6 лет.
Спасибо за разъяснение, попробую сделать как Вы сказали
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, можно-ли купить сам вентилятор печки (без мотора). Есть предчуствие, что он развалился (вентилятор). А случилось следующее - при работающем вентиляторе (2я или 3я скорость) включил забор воздуха из салона, в это момент под торпедой что-то бахнуло и затрещало. После этого при включении вентилятора из-под торпеды идет гул и вибрация, а печка не дует.
Прямой путь на разбор. Обычно крыльчатка на печке балансируется в сборе с мотором. Снятие крыльчатки и последующая ее установка типа "в то же самое положение" сбивает балансировку. Про это даже в инструкции на ВАЗ-08 было написано. Неотбалансированная крыльчатка - это вибрация и снижение ресурса мотора печки.
Здравствуйте. Тиида 2009, хэтч, правый руль. Подскажите - на фишке двигателя отопителя красный и желтый провода. Какой +/-? (не догнал, как тут фото закинуть...)