VBS писал(а): А мне уже 2-й год не приходит на новую машинку. Стоит ли самому обращаться в налоговую? Санкций не будет?
При выезде за границу могут обломать прямо в аэропорту. Случаи были.
novick писал(а): Вот кто бы объяснил мне, почему за авто с двигателем 100 л.с. надо платить налог 1000 р., а за авто с двигателем 101 л.с. - 2121 р. (ставки для нашего региона)
Следующую "ступеньку" в градации нужно было делать не со 101, а со 111 л.с.?
economist писал(а): Следующую "ступеньку" в градации нужно было делать не со 101, а со 111 л.с.?
Не важно с какой цифры, важен идиотизм такой "прогрессии".
Nakomura писал(а): А в чем собственно то проблемы?Есть конторы занимающиеся понижением лошадиных кобыл за умеренное вознаграждение разумеется....
А вот это чисто по нашему, бороться с дурацкими законами противозаконными методами.
novick писал(а): Не важно с какой цифры, важен идиотизм такой "прогрессии".
У какой-то модели Хонды, если не ошибаюсь, в ПТС написано 201 л.с. Вот уж точно идиотизм У нас все не так уж и плохо. Как по Вашему, каким образом должен начисляться налог?
Nakomura писал(а): А в чем собственно то проблемы?Есть конторы занимающиеся понижением лошадиных кобыл за умеренное вознаграждение разумеется....
Каким образом они это делают (фактически или только по документам)?
economist писал(а): Как по Вашему, каким образом должен начисляться налог?
Если уж налог взимать по прогрессивной шкале, то так, как это было с подоходным: за первые 100 лошадей по одному тарифу, за следующие от 101 до 150 - по более высокому и т. д.. Тогда разница между налогом на 100 л.с. и 101 л.с. составит не два с лишним раза, а 21 р. (по ставкам нашего региона). Тогда хоть какая-то логика соблюдаться будет.
novick писал(а): Если уж налог взимать по прогрессивной шкале, то так, как это было с подоходным: за первые 100 лошадей по одному тарифу, за следующие от 101 до 150 - по более высокому и т. д.. Тогда разница между налогом на 100 л.с. и 101 л.с. составит не два с лишним раза, а 21 р. (по ставкам нашего региона). Тогда хоть какая-то логика соблюдаться будет.
Полностью согласен а то у нас в стране маразм как обычно преобладает
novick писал(а): Если уж налог взимать по прогрессивной шкале, то так, как это было с подоходным: за первые 100 лошадей по одному тарифу, за следующие от 101 до 150 - по более высокому и т. д..
А сейчас разве не так? По Свердловской области за первые 100 лошадей по 12,6 руб за лошадку, а за 101-150 л.с. уже 26 руб за каждую лошадку. Чем не прогрессивная шкала? Или Вы хотите, чтобы сумма налога была фиксированной за каждую лошадку, не зависимо от их кол-ва?
economist писал(а): А сейчас разве не так?
Конечно не так. При нормальной прогрессивной шкале ты должен заплатить за 100 л. с. 1260 Р., а за 101 1260 + 26 =1286.
А ты платишь за 100 л. с. 1260, а за 101 - 2626. Это не прогрессия, а обдираловка.
novick писал(а): Вот и считай: за 100 л. с. 1260, а за 101 - 2626. Это не прогрессия, а обдираловка.
Ну а как иначе? Всегда найдется тот, у кого будет 101 л.с. (151, 201 и т.д.).
На самом деле это не обдираловка, а "продуманная политика" МинФина. Большинство машин находится как раз в вилке 100-150 л.с., поэтому здесь увеличение на 106%, а вот на следующей вилке 151-200 л.с. увеличение идет только 58%.
Если вас это успокоит, моя знакомая ездит на Лексусе, налогов за год насчитали 30 тыс.