Пришлось путешвствовать на мексиканке по Иркутской области при температурах ниже -30
-во первых при ниже -30 не показывает внешнюю температуру бортовой комп
- во вторых перестала закрываться задняя дверь пришлось привязывать ее что-бы не брякала затем когда салон более менее прогрелся ее удалось закрыть
-в третих отопителя салона не хватает для обдува стекол и обогрева ног, либо стекло, либо ноги при комбинированном стекло затягивает
- плохо работает задняя подвеска машина становится очень жеской
хотелось бы отметить усилитель руля он не реагирует на мороз
но при этом при плавном нажатии на тормоз машину как-бы чтото толкает это причина извесная но на гололеде не приятно
Ага у меня в праздники простояла на улице 2 дня без завода при -18-25
Потом завел поехал минут через 5-7 как проехал открыл водительские стекло с закрыть не мог так же минуты 3-4
Да... мексика (сборка) не для зимы! Отопитель действительно слабо продуман для НАСТОЯЩЕЙ ЗИМЫ! Ноги не нагреешь в машине под -30 С. Заколебал уже этот датчик дождя...при снеге он не работает (прирывистого режима дворников, секунд через 10, поэтому нет. чтоб снежинки сметать пока они не растаяли на лобовухе, а потом при растаянии размазываешь воду по стеклу и она замерзает..., включаешь потом обдув лобовухи чтоб снова вода растаяла... короче пипец! Плохо ловит тот интелегент кей под зимней одеждой иногда...напрягает страшно это! Омыватели фар тоже радости зимой не дают...заливают машину как из душа...намерзает потом эти потеки смешанные со снегом! Вывод: Тиида мексиканка для плюсовой температуры, а могли бы инженеры ниссана и подшаманить ее для наших зимних условий более РАЗУМНО!!! А пока имеем мы вьетнамки с меховыми стельками, а не нормальную обувь для зимы! Хотя Тииду я люблю, но извиняюсь за негатив этот...накипело!
Побывал у нас на Урале первый серьезный мороз. Стояла ночами на улке в -27 с ветром. Утром завелась с первого раза, стекла закрываются нормально, а печка слабовата, даже и у японок + при сильном холоде появился треск в панели, с прогревом машины он исчез.
Якым писал(а): Да... мексика (сборка) не для зимы! Отопитель действительно слабо продуман для НАСТОЯЩЕЙ ЗИМЫ! Ноги не нагреешь в машине под -30 С. Заколебал уже этот датчик дождя...при снеге он не работает (прирывистого режима дворников, секунд через 10, поэтому нет. чтоб снежинки сметать пока они не растаяли на лобовухе, а потом при растаянии размазываешь воду по стеклу и она замерзает..., включаешь потом обдув лобовухи чтоб снова вода растаяла... короче пипец! Плохо ловит тот интелегент кей под зимней одеждой иногда...напрягает страшно это! Омыватели фар тоже радости зимой не дают...заливают машину как из душа...намерзает потом эти потеки смешанные со снегом! Вывод: Тиида мексиканка для плюсовой температуры, а могли бы инженеры ниссана и подшаманить ее для наших зимних условий более РАЗУМНО!!! А пока имеем мы вьетнамки с меховыми стельками, а не нормальную обувь для зимы! Хотя Тииду я люблю, но извиняюсь за негатив этот...накипело! 1.Скорее всего проблема не в отопителе,а в термостате.Я езжу без куртки.Минут через 15 в машине тепло и уютно.
2.Сам ответил на свой вопрос-возмущение- это ДАТЧИК ДОЖДЯ, А НЕ СНЕГА!
3.ИК ловит даже если куртка с ключами в багажнике или на заднем сиденьи.Замени батарейку в брелоке.
4.Омыватель-без комментариев,что есть-то есть,но опять же не для омывания на месте,а в движении.А на скорости омываются только фары. Не хвастовства ради,а справедливости для:-езжу второй год и только положительные отзывы.Стаж вождения с 1980 года.Поездил на многих отечественных машинах и иномарках,так что есть опыт и с чем сравнить.Проблемы бывают у любых машин и все решаемо.Была у нас на форуме ветка,что бы я изменил в своей машине.Почитай,многие высказывались по этому поводу. а если у тебя холод в машине,так проанализируй ситуацию и пойми причину,а не кричи на весь белый свет,что Тиида г-но,не для зимы и т.д. Кстати в этом году столкнулся с проблемой-замерзает омывайка в трубках и форсунках.Не разбавленная,в канистре не замерзает,а трубки и форсунки прихватывает,куплена в Окее,а не на рынке.В прошлом году при любом морозе не замерзали,а в этом уже 3_й тип омывайки испробовал.Но причина то не в машине,форсунки и трубки те же.Значит г-но омывайка.Бодяга,хотя и дорогая.
В новогодние праздники столкнулась с той же бедой - замерзает стеклоомывайка, а может еще и форсунки почистить надо. При перевозке хотя бы одного пассажира начинает работать "эффект ждинтоника" - запотевают и замерзают задние боковые стекла в салоне. Размораживаются сами, когда машина постоит выключенной и без людей внутри. Эту проблему буду решать при прохождении первого ТО (скорей всего заменят салонный фильтр).
Додумалась в -12 помыть машину на мойке, все стекла смогла открыть только через 3 дня. К печке претензий нет. И расход на зимней трассе порадовал - 6,6л на 100 км.
Как говорится, добавлю свои 15 копеек
1. Задняя дверь реально отказывается закрываться уже где-то при -16-18. Приходится прилагать усилия, чтобы ее захлопнуть. Вылечилилось само при очередной мойке.
2. На "незамерзайке" производитель обычно пишет предел температур, при которых присходит ее замерзание. Смело повышай температуру на 3 градуса - будет реальное значение. Когда закупал, на этикетке было - 25. Так что при -23 можно даже не пытаться - себе дороже.
3. Треск в панели реально есть, пока не прогреется.
4. На ноги и стекла печки не хватает - это факт. Правда перекление с ног на стекло не вызывает особых претензий - рабочие моменты.
5. В -23 завелась с полтычка!
Правильно,все дело в термостате.Печка работает нормально.Теперь,когда t постоянно перед глазами, это хорошо видно.Второй круг в системе охлаждения лишний.Может врезать в патрубок подходящий к блоку жигулевский термостат?Получится как на наших два круга в системе.Это самый дешевый вариант.Хотя пока приличных морозов у нас и не было(до-20),можно подождать.
Подтверждаю:печка до -30 греет хорошо, потом как отрезает,да сравнительно тепло, но горячего воздуха из печки нет, похоже двигатель не нагревается до рабочей температуры,под капотом даже снег не тает; кнопки на дверях пока не нагреешь салон работают через раз (на ключе кнопки работают без проблем)
PS Термостат рабочий, потому что на радиаторе снег тоже не тает.
Вот, вот!!! Я же говорил, необходим прибор отображения температуры охл. жидкости! Ниже -30 картоночкой закрывать радиатор, какой бы прекрасный термостат не был - грячий радиатор, это ещё и батарея отопления моторного отсека!